Код презентации скопируйте его
 * Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. В.А. Сухомлинский
    
    * Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. В.А. Сухомлинский
 * Главная задача современной школы - «раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире…». Послание Федеральному Собранию
    
    * Главная задача современной школы - «раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире…». Послание Федеральному Собранию
 Почему новый стандарт называется стандартом второго поколения? -Что является стандартом первого поколения? -Стандарт 2004 года - «Федеральный компонент государственного стандарта общего образования»: обязательный минимум максимальный объем учебной нагрузки требования к уровню подготовки выпускников федеральный, региональный и компонент образовательного учреждения
    
    Почему новый стандарт называется стандартом второго поколения? -Что является стандартом первого поколения? -Стандарт 2004 года - «Федеральный компонент государственного стандарта общего образования»: обязательный минимум максимальный объем учебной нагрузки требования к уровню подготовки выпускников федеральный, региональный и компонент образовательного учреждения
 Был ли образовательный стандарт до 2004 года? Базисный учебный план 1998 года Учебники и соответствующие им авторские учебные программы
    
    Был ли образовательный стандарт до 2004 года? Базисный учебный план 1998 года Учебники и соответствующие им авторские учебные программы
 Многие цели стандарта 2004 года выполнены переход к 4-летнему начальному образованию введено профильное обучение приоритетность личностно-ориентированного подхода ценности гражданского общества и правового демократического государства вариативность и свобода выбора для всех субъектов образовательного процесса комплексная информатизация образовательного процесса
    
    Многие цели стандарта 2004 года выполнены переход к 4-летнему начальному образованию введено профильное обучение приоритетность личностно-ориентированного подхода ценности гражданского общества и правового демократического государства вариативность и свобода выбора для всех субъектов образовательного процесса комплексная информатизация образовательного процесса
 Невыполненные цели стандарта 2004 года устранение перегрузок, подрывающих физическое и психическое здоровье детей учёт возрастных закономерностей развития учащихся, их особенностей и возможностей на каждой ступени образования обеспечение деятельностного характера образования формирование ключевых компетенций
    
    Невыполненные цели стандарта 2004 года устранение перегрузок, подрывающих физическое и психическое здоровье детей учёт возрастных закономерностей развития учащихся, их особенностей и возможностей на каждой ступени образования обеспечение деятельностного характера образования формирование ключевых компетенций
 Стандарт второго поколения названы основные предметы и области знаний отсутствует строгая регламентации учебного содержания сформулированы результаты образования в характеристиках способов действия введён новый предмет – «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
    
    Стандарт второго поколения названы основные предметы и области знаний отсутствует строгая регламентации учебного содержания сформулированы результаты образования в характеристиках способов действия введён новый предмет – «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
 Что такое система «трёх Т»? Требования к результатам освоения ООП Требования к структуре ООП Требования к условиям реализации ООП
    
    Что такое система «трёх Т»? Требования к результатам освоения ООП Требования к структуре ООП Требования к условиям реализации ООП
 Как в новом стандарте определяются образовательные результаты школы? Три группы результатов: Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты
    
    Как в новом стандарте определяются образовательные результаты школы? Три группы результатов: Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты
 Метапредметные результаты Универсальные учебные действия: регулятивные познавательные коммуникативные_______________ Умение учиться
    
    Метапредметные результаты Универсальные учебные действия: регулятивные познавательные коммуникативные_______________ Умение учиться
 Способ достижения метапредметных результатов обучения - Образовательная технология, основанная на системно-деятельностном подходе
    
    Способ достижения метапредметных результатов обучения - Образовательная технология, основанная на системно-деятельностном подходе
 Ю.А. Конаржевский: Современная ситуация требует от человека гибкого мышления, способности к быстрой переориентации, к отказу от догм и привычных представлений, восприятия нового, нетрадиционного, принятия творческих, нестандартных решений. Достигать этого без освоения развивающей технологии – значит совершенствовать керосиновую лампу, отчего она никогда электрической не станет.
    
    Ю.А. Конаржевский: Современная ситуация требует от человека гибкого мышления, способности к быстрой переориентации, к отказу от догм и привычных представлений, восприятия нового, нетрадиционного, принятия творческих, нестандартных решений. Достигать этого без освоения развивающей технологии – значит совершенствовать керосиновую лампу, отчего она никогда электрической не станет.
 19.06.2014
            скрыт
        
        
            19.06.2014
            скрыт
        
         21.06.2014
            скрыт
        
        
            21.06.2014
            скрыт