X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Что и как мы оцениваем в проектной деятельности ?

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Что и как мы оцениваем в проектной деятельности ?

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Что и как мы оцениваем в проектной деятельности ? «Все можно сделать лучше, ч... Что и как мы оцениваем в проектной деятельности ? «Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор» Генри Форд
Cлайд 2
Из словаря "Термины и сокращения Единого государственного Экзамена" Отметка -... Из словаря "Термины и сокращения Единого государственного Экзамена" Отметка - это количественное выражение оценки, школьный тестовый балл, имеющий четыре градации, как это принято в традиционной школьной шкале оценки - "пять", "четыре", "три" и "два". Оценивание - это любой процесс, формализованный или экспертный, который завершается оценкой, в случае ЕГЭ - оценкой уровня образовательных достижений обучающегося. Формализованный вариант оценивания, который дает количественные оценки, называется измерением. Оценка - это результат любого процесса оценивания. В частном случае оценкой являются баллы стандартизированных испытаний, выполненных на основе тестов.
Cлайд 3
Оценивание при использовании проектного метода должно быть спланировано таким... Оценивание при использовании проектного метода должно быть спланировано таким образом, чтобы:
Cлайд 4
Cлайд 5
Итоговое Формирующее Мотивирующее ОЦЕНИВАНИЕ Оценивание первоначальных знаний... Итоговое Формирующее Мотивирующее ОЦЕНИВАНИЕ Оценивание первоначальных знаний учеников, их умений; понимание предстоящей деятельности; выявление потребностей и интересов Анализ понимания, поощрение метапознания, формирование у учащихся осознания того, что он изучает, как он может это делать результативно и зачем ему это нужно сейчас и в будущем; мониторинг прогресса Возможность представления своего результата; формирование готовности аргументировано защищать свою позицию.
Cлайд 6
Цели формирующего оценивания Оценить потребности учеников Актуализация знаний... Цели формирующего оценивания Оценить потребности учеников Актуализация знаний по теме, субъектного опыта Вызов интереса к теме Предотвращение неправильного понимания вопросов Поощрить саморегуляцию и сотрудничество Оценивание навыков к самостоятельной работе и сотрудничеству для использования разнообразных ресурсов и инструментов Осуществить мониторинг прогресса Выявление и самоопределение учащимися слабых сторон, подтверждение сильных и обеспечение более глубокого понимания Проверить понимание и поощрить метапознание Способствует применению знаний в новой ситуации, обобщению
Cлайд 7
Стратегии оценивания Определение потребностей учащихся Поощрение самоуправлен... Стратегии оценивания Определение потребностей учащихся Поощрение самоуправления и сотрудничества Мониторинг прогресса Проверка понимания и поддержка метапознания Демонстрация понимания
Cлайд 8
Определение опыта и потребностей учащихся - мотивирующее оценивание: базовый ... Определение опыта и потребностей учащихся - мотивирующее оценивание: базовый опыт начальные знания и навыки наличие ошибочных представлений и ложных концепций у учащихся интересы к изучению новой темы
Cлайд 9
Поощрение самоуправления и сотрудничества - формирующее оценивание: способнос... Поощрение самоуправления и сотрудничества - формирующее оценивание: способность учеников брать на себя ответственность за свое обучение навыки межличностного общения понимание обратной связи навыки оценивания работы сверстников
Cлайд 10
Мониторинг прогресса – формирующее оценивание: Продвижение в решении неоднозн... Мониторинг прогресса – формирующее оценивание: Продвижение в решении неоднозначных и открытых задач Необходимость коррекции со стороны учителя (инструкции, информация и т.п.)
Cлайд 11
Проверка понимания и поддержка метапознания - формирующее оценивавние: Инстру... Проверка понимания и поддержка метапознания - формирующее оценивавние: Инструменты, которые помогают учащимся понять: Что они изучают? Как они учатся?
Cлайд 12
Демонстрация понимания и умений – итоговое оценивание: Продукты деятельности ... Демонстрация понимания и умений – итоговое оценивание: Продукты деятельности Портфолио – коллекции продуктов, отражающие усилия, прогресс и достижения учащихся Работа учащихся в ходе конференции – события, когда учащиеся обсуждают свои портфолио, примеры работ, интересы, обучение, его цели
Cлайд 13
План оценивания I. График оценивания До работы над проектом Ученики работают ... План оценивания I. График оценивания До работы над проектом Ученики работают над проектом и выполняют задания После завершения работы над проектом Отметьте методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений Отметьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие моноторинг их прогресса, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве Отметьте методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения II. Описание методов оценивания Опишите методы оценивания, используемые вами и вашими учениками для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня и рефлексии обучения на протяжении всего обучающего цикла. Эти методы могут включать использование графического организатора, журналов, анкетирования, контрольных листов, опросов, тестов, таблиц с критериями оценивания продуктов проектной деятельности и др.
Cлайд 14
План оценивания проекта AПлан оценивания 'График оценивания' 'Описание методо... План оценивания проекта AПлан оценивания 'График оценивания' 'Описание методов оценивания' Опишите методы оценивания, используемые Вами и Вашими учениками для выявления интересов и опыта учащихся, наблюдения за их прогрессом, для получения обратной связи, контроля мышления и развития, а также рефлексии на обучение на протяжении всего обучающего цикла. Эти методы могут включать использование графических организаторов, журналов, контрольных листов, конференций, опросов и тестов. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, которые оцениваются, то есть изделия, презентации, письменные работы или опишите действия учеников в совокупности с методами оценивания, которыми Вы пользуетесь. В разделе Организационные мероприятия опишите кто, как и где осуществляет оценивание. Мотивирующее Формирующее Итоговое 1 тип Стратегии для определения потребностей учеников 2 тип Развитие самостоятельности и взаимодействия 4 тип Стратегии проверки понимания и поддержки метапознания 3 тип Стратегии наблюдения за процессом 5 тип Стратегии, доказывающие понимание и умения Мотивирующее Формирующее Итоговое Стратегии для определения потребностей учеников Развитие самостоятельности и взаимодействия Стратегии, доказывающие понимание и умения Стратегии наблюдения за процессом Стратегии проверки понимания и поддержки метапознания Стратегии мониторинга прогресса Стратегии для поощрения самоуправления и сотрудничества
Cлайд 15
Практическое задание: Откройте визитную карточку проекта и занесите Ваши идеи... Практическое задание: Откройте визитную карточку проекта и занесите Ваши идеи в раздел График оценивания
Cлайд 16
План оценивания в визитной карточке проекта AПлан оценивания 'График оцениван... План оценивания в визитной карточке проекта AПлан оценивания 'График оценивания' 'Описание методов оценивания' Опишите методы оценивания, используемые Вами и Вашими учениками для выявления интересов и опыта учащихся, наблюдения за их прогрессом, для получения обратной связи, контроля мышления и развития, а также рефлексии на обучение на протяжении всего обучающего цикла. Эти методы могут включать использование графических организаторов, журналов, контрольных листов, конференций, опросов и тестов. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, которые оцениваются, то есть изделия, презентации, письменные работы или опишите действия учеников в совокупности с методами оценивания, которыми Вы пользуетесь. В разделе Организационные мероприятия опишите кто, как и где осуществляет оценивание.
Cлайд 17
Примеры материалов оценивания Примеры материалов оценивания
Cлайд 18
http://educate.intel.com/ru/AssessingProjects http://educate.intel.com/ru/AssessingProjects

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх