X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Презентация к педагогическому совету на тему «Пути развития профессионализма учителя: современные критерии «новизны» деятельности»

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Презентация к педагогическому совету на тему «Пути развития профессионализма учителя: современные критерии «новизны» деятельности»

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Педагогический совет «Пути развития профессионализма учителя: современные кри... Педагогический совет «Пути развития профессионализма учителя: современные критерии «новизны» деятельности»
Cлайд 2
Задачи: - обсудить основные понятия ФГОС второго поколения, эффективность исп... Задачи: - обсудить основные понятия ФГОС второго поколения, эффективность использования интернет ресурсов учителем; - представить педагогическому коллективу опыт работы учителей начальных классов по новым образовательным стандартам; - определить психологический портрет педагога в соответствии с ФГОС;
Cлайд 3
Требует ли ЖИЗНЬ новой работы с содержанием образования? Количество информаци... Требует ли ЖИЗНЬ новой работы с содержанием образования? Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается Требуется умение отбирать главное в море информации ЭТОМУ ПРОТИВОРЕЧИТ ТРАДИЦИОННОЕ МАССОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ: все, что есть в учебнике, надо учить от корки до корки, выполнять все задания Функции мобильного телефона Набор товаров в магазине Поиск в Интернете вакансий, досуга, сведений и т.д. Инструкция к новой технике
Cлайд 4
Главный смысл разработки образовательных стандартов заключается в создании ус... Главный смысл разработки образовательных стандартов заключается в создании условий для решения стратегической задачи развития российского образования – повышения качества образования, достижения новых образовательных результатов
Cлайд 5
Стандарт - это 1. Документ, определяющий уровень формирования учебных достиже... Стандарт - это 1. Документ, определяющий уровень формирования учебных достижений школьников в разных областях. 2. Документ, который лежит в основе разработки программ развития школы. 3. Ориентир развития новой школы. 4. Основа для составления учебных программ по предмету и воспитательной деятельности. 5. Документ, определяющий основные компетенции учителя. 6. Это три «Т» (требования к результатам, к структуре, к условиям).
Cлайд 6
Требования к кадрам, финансам, оборудованию и и т.д. КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ СОСТАВЛЯ... Требования к кадрам, финансам, оборудованию и и т.д. КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ СОСТАВЛЯЮТ ФГОС? ФГОС – это совокупность требований к СТРУКТУРЕ РЕЗУЛЬТАТАМ основной образовательной программы УСЛОВИЯМ реализации ВЕДОМСТВЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ (конкретизируют, дополняют, регламентируют, создают правовую основу ФГОС) когда, что и сколько изучать Фундаментальное ядро что знать к окончанию школы Модель оценки как оценивать результат Примерные рабочие программы по предметам(программа коррекционной работы) что должно быть изучено Программа развития УУД чему должны научиться на всех предметах Федеральный перечень учебников какими книгами пользоваться Программа воспитания и социализации какие ценности вырастит в себе ребенок
Cлайд 7
* Основы школьного стандарта Федеральный государственный образовательный стан... * Основы школьного стандарта Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Научная основа Идеологическая и методологическая основа Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Концепция социокультурной модернизации Фундаментальное ядро содержания общего образования и системно-деятельностный подход Общественный договор (запрос семьи, общества и государства)
Cлайд 8
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих... Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление методики Чему учить? Изменение содержания Зачем учить? Ценности образования Системно-деятельностный подход Вектор смещения акцентов нового стандарта Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий формирование универсальных способов действий
Cлайд 14
ВИДЫ универсальных учебных действий 1. Личностные 2. Регулятивные, включая де... ВИДЫ универсальных учебных действий 1. Личностные 2. Регулятивные, включая действия саморегуляции 3. Познавательные. Включая общеучебные и логические 4. Знаково-символические 5. Коммуникативные
Cлайд 15
NỘI DUNG 1 Формировать и развивать УУД – значит: NỘI DUNG 1 Формировать и развивать УУД – значит:
Cлайд 16
ФГОС НОО и ФГОС ООО - преемственность и развитие Метапредметные результаты ФГ... ФГОС НОО и ФГОС ООО - преемственность и развитие Метапредметные результаты ФГОС НОО освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями ФГОС ООО освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории
Cлайд 17
Требования к структуре – преемственность и развитие ФГОС НОО: 80% и 20% ФГОС ... Требования к структуре – преемственность и развитие ФГОС НОО: 80% и 20% ФГОС ООО: 70% и 30% Соотношение обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса: Часть, формируемая участниками образовательного процесса предусматривает: возможность введения учебных предметов, курсов, обеспечивающих различные запросы обучающихся, в том числе этнокультурные, а также реализацию индивидуальных проектов и внеурочную деятельность В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся предусматриваются: учебные курсы, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные; внеурочная деятельность
Cлайд 18
Внеурочная деятельность образовательная деятельность, осуществляемая в формах... Внеурочная деятельность образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Cлайд 19
Задачи: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать уч... Задачи: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
Cлайд 20
спортивно- оздоровительное духовно- нравственное социальное общеинтеллектуаль... спортивно- оздоровительное духовно- нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное Направления
Cлайд 21
экскурсии кружки секции конференции диспуты школьные научные общества олимпиа... экскурсии кружки секции конференции диспуты школьные научные общества олимпиады соревнования поисковые и научные исследования социальные проекты общественно полезные практики и др. Формы
Cлайд 22
-модель дополнительного образования -модель «школы полного дня»; -оптимизацио... -модель дополнительного образования -модель «школы полного дня»; -оптимизационная модель -инновационно- образовательная модель. Типы организационных моделей внеурочной деятельности
Cлайд 23
Модель дополнительного образования опирается на преимущественное использовани... Модель дополнительного образования опирается на преимущественное использование потенциала внутришкольного дополнительного образования и на сотрудничество с учреждениями дополнительного образования детей.
Cлайд 24
Модель «школы полного дня» реализация внеурочной деятельности преимущественно... Модель «школы полного дня» реализация внеурочной деятельности преимущественно воспитателями групп продленного дня
Cлайд 25
Оптимизационная модель Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации в... Оптимизационная модель Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения предполагает, что в ее реализации принимают участие все педагогические работники данного учреждения: учителя, педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатель, старший вожатый, тьютор и другие.
Cлайд 26
Инновационно- образовательная модель опирается на деятельность инновационной ... Инновационно- образовательная модель опирается на деятельность инновационной (экспериментальной, пилотной, внедренческой) площадки федерального, регионального, муниципального или институционального уровня, которая существует в образовательном учреждении.
Cлайд 27
Портреты выпускников Начальная школа любящий свой народ, свой край и свою Род... Портреты выпускников Начальная школа любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Основная школа любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества; активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества; умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике; социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством; уважающий других людей; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов; осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни; ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека.
Cлайд 28
Спасибо за внимание Спасибо за внимание
Cлайд 29

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх