X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Игры на развитие тактильных ощущений

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Игры на развитие тактильных ощущений

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Игры на развитие тактильных ощущений Подготовила: Воспитатель МБДОУ д/с-о/в №... Игры на развитие тактильных ощущений Подготовила: Воспитатель МБДОУ д/с-о/в №19 Сердюк С.Н.
Cлайд 2
«Чудесный мешочек» В непрозрачный мешочек кладут предметы разной формы, велич... «Чудесный мешочек» В непрозрачный мешочек кладут предметы разной формы, величины, фактуры (игрушки, геометрические фигуры и тела, пластмассовые буквы и цифры и др.). Ребенку предлагают на ощупь, не заглядывая в мешочек, найти нужный предмет.
Cлайд 3
«Определи на ощупь» В мешочке находятся парные предметы, различающиеся одним ... «Определи на ощупь» В мешочке находятся парные предметы, различающиеся одним признаком (пуговицы большая и маленькая, линейки широкая и узкая и т.д.). Нужно на ощупь узнать предмет и назвать его признаки: длинный – короткий, толстый – тонкий, большой – маленький, узкий – широкий и т.д.
Cлайд 4
«Платочек для куклы» Детям предлагают трех кукол в разных платочках (шелковом... «Платочек для куклы» Детям предлагают трех кукол в разных платочках (шелковом, шерстяном, вязаном). Дети поочередно рассматривают и ощупывают все платочки. Затем платочки снимают и складываю в мешочек. Дети на ощупь отыскивают в мешочке нужный платочек для каждой куклы.
Cлайд 5
«Угадай на ощупь, из чего сделан этот предмет» Ребенку предлагают на ощупь оп... «Угадай на ощупь, из чего сделан этот предмет» Ребенку предлагают на ощупь определить, из чего изготовлены различные предметы: стеклянный стакан, деревянный брусок, железная лопатка, пластмассовая бутылка, пушистая игрушка, кожаные перчатки, резиновый мяч, глиняная ваза и др.
Cлайд 6
«Узнай фигуру» На столе раскладывают геометрические фигуры, одинаковые с теми... «Узнай фигуру» На столе раскладывают геометрические фигуры, одинаковые с теми, которые лежат в мешочке. Педагог показывает любую фигуру и просит ребенка достать из мешочка такую же.
Cлайд 7
«Догадайся, что за предмет» На столе разложены различные объемные фигуры или ... «Догадайся, что за предмет» На столе разложены различные объемные фигуры или небольшие предметы (погремушка, мячик, кубик, расческа, зубная щетка и др.), которые накрыты сверху тонкой, но плотной и непрозрачной салфеткой. Ребенку предлагают через салфетку на ощупь определить предметы и назвать их.
Cлайд 8
«Найти пару» Материал: пластинки, оклеенные бархатом, наждачной бумагой, фоль... «Найти пару» Материал: пластинки, оклеенные бархатом, наждачной бумагой, фольгой, фланелью. Ребенку предлагают с завязанными глазами на ощупь найти пары одинаковых пластинок.
Cлайд 9
«Найти ящичек» Материал: спичечные коробки, сверху оклеенные различными матер... «Найти ящичек» Материал: спичечные коробки, сверху оклеенные различными материалами: вельветом, шерстью, бархатом, шелком, бумагой, линолеумом и др. Внутри выдвижных ящичков также приклеены кусочки материала. Ящички находятся отдельно. Ребенку предлагают на ощупь определить, какой ящичек от какого коробка.
Cлайд 10
«Что в мешочке» Ребенку предлагают небольшие мешочки, наполненные горохом, фа... «Что в мешочке» Ребенку предлагают небольшие мешочки, наполненные горохом, фасолью, бобами или крупами: манкой, рисом, гречкой и др. Перебирая мешочки, он определяет наполнитель и раскладывает в ряд эти мешочки по мере увеличения размера наполнителя (например: манка, рис, гречка, горох, фасоль, бобы).
Скачать эту презентацию
Наверх