X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Развитие метапредметных компетенций учащихся

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Развитие метапредметных компетенций учащихся

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Развитие метапредметных компетенций учащихся Лебедева Л.И.заместитель директо... Развитие метапредметных компетенций учащихся Лебедева Л.И.заместитель директора по научной работе, Орлова Т.Ю., заместитель директора по УВР ГБОУ школа № 246 Приморского района Санкт - Петербурга
Cлайд 2
От развития УУД к метапредметным компетенциям Концепция развития универсальны... От развития УУД к метапредметным компетенциям Концепция развития универсальных учебных действий разработана на основе системно- деятельностного подхода (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, П.Я.Гальперин, Д.Б.Эльконин, В.В.Давыдов, А.Г.Асмолов) группой учёных под руководством А.Г.Асмолова.
Cлайд 3
От развития УУД к метапредметным компетенциям В широком значении термин «унив... От развития УУД к метапредметным компетенциям В широком значении термин «универсальные учебные действия» - это умение учиться, то есть способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В узком значении термин «универсальные учебные действия» - это совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию учебного процесса.
Cлайд 4
Компетенция Компетенция
Cлайд 5
Компетентность Компетентность
Cлайд 6
От развития УУД к метапредметным компетенциям МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: Рег... От развития УУД к метапредметным компетенциям МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: Регулятивные (организация учебной деятельности) Познавательные (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы) Коммуникативные (социальная компетентность и учёт позиции других людей)
Cлайд 7
Ключевые компетенции: ценностно-смысловые общекультурные учебно-познавательны... Ключевые компетенции: ценностно-смысловые общекультурные учебно-познавательные информационные коммуникативные социально-трудовые личностное самосовершенствование
Cлайд 8
Образовательные компетенции: изучать; искать; думать; сотрудничать; принимать... Образовательные компетенции: изучать; искать; думать; сотрудничать; приниматься за дело; адаптироваться.
Cлайд 9
Образование – главный ресурс развития общества Выдвинутая на мировом уровне с... Образование – главный ресурс развития общества Выдвинутая на мировом уровне стратегия – “образование на протяжении всей жизни человека” (взамен прежней установки “образование на всю жизнь” – меняет многие смысловые и ценностные ориентации, понимание сущности и структуры учения.
Cлайд 10
Жизненные стратегии Самоопределение и саморазвитие человека осмысляются как с... Жизненные стратегии Самоопределение и саморазвитие человека осмысляются как самые эффективные жизненные стратегии. Умение учиться становится одним из главных условий успешного жизненного самоопределения.
Cлайд 11
Жизненные стратегии В федеральной Концепции и Программе модернизации образова... Жизненные стратегии В федеральной Концепции и Программе модернизации образования в России с развитием субъектности учащихся, их умением учиться связывается решение задачи совершенствования качества образования в целом.
Cлайд 12
Результат развития метапредметных компетенций Развивается: культура сотруднич... Результат развития метапредметных компетенций Развивается: культура сотрудничества; культура работы с информацией; диагностика, коррекция и развитие познавательных процессов как психологическое сопровождение формирования исследовательской деятельности; умение как творческий процесс; учение как саморазвитие.
Cлайд 13
Образовательные продукты: Уровень развития метапредметных компетенций проявля... Образовательные продукты: Уровень развития метапредметных компетенций проявляется в образовательных продуктах: а) внешних: исследовательские работы; рефераты; книжки; макеты; задачники; презентации; карты; сценические постановки; поделки и т.п.
Cлайд 14
Образовательные продукты: б) внутренних: организационно-деятельностные умения... Образовательные продукты: б) внутренних: организационно-деятельностные умения; способы познавательной деятельности; коммуникативные навыки; творческие способности.
Cлайд 15
Результатом обучения является формирование базовых качеств образованности чел... Результатом обучения является формирование базовых качеств образованности человека У учащихся появляется возможность: быть ТВОРЧЕСКИМ, уметь по-новому смотреть на привычные вещи и ценящим инновации; САМООПРЕДЕЛЯТЬСЯ, уметь брать на себя ответственность за свое образование; РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ, уметь выбирать и использовать различные конструктивные способы их решения; быть УВЕРЕННЫМ в своих возможностях и иметь высокую самооценку; быть ТОЛЕРАНТНЫМ (эмоционально устойчивым), эмпатийно, доброжелательно относиться к многообразию жизни.
Cлайд 16
Роль музейной педагогики в развитии метапредметных компетенций Обращение к це... Роль музейной педагогики в развитии метапредметных компетенций Обращение к ценностям, накопленным и свято хранимым человечеством в мировой культуре, предполагает включение индивида в культурно-историческое пространство, что создаёт почву для осознания им себя как субъекта культуры. Особая роль в этом принадлежит музею, который выводит индивида за границы социума, цивилизации в мир культуры. В этой связи для образования представляют интерес.
Cлайд 17
Социокультурные функции музейного пространства расширение образовательного пр... Социокультурные функции музейного пространства расширение образовательного пространства личности через приобщение к музейной педагогике; гармонизация развития творческой личности; формирование национальной идеологии, сохранение традиций, возвращение к исконно духовным ценностям; патриотическое воспитание граждан своего Отечества; создание новой музейной аудитории; расширение социального пространства влияния музея.
Cлайд 18
БЛАГОДАРИМ, за внимание!!! БЛАГОДАРИМ, за внимание!!!
Скачать эту презентацию
Наверх