X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Формы и методы педагогической диагностики учащихся

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Формы и методы педагогической диагностики учащихся

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Семёнова И. Л. Вотякова С.В. Семёнова И. Л. Вотякова С.В.
Cлайд 2
АКТУАЛЬНОСТЬ Одним из важнейших путей улучшения учебно - воспитательной работ... АКТУАЛЬНОСТЬ Одним из важнейших путей улучшения учебно - воспитательной работы школы в современных условиях является построение ее на основе педагогической диагностики. Педагог должен быть подготовленным к глубокому научно обоснованному анализу педагогического процесса, чтобы суметь отойти от стремления опираться только на интуицию. Это позволит определять степень развития основных качеств умственной деятельности ученика.
Cлайд 3
ЗАДАЧИ ДИАГНОСТИКИ Выяснение состояния развитости соответствующего свойства О... ЗАДАЧИ ДИАГНОСТИКИ Выяснение состояния развитости соответствующего свойства Определение динамики его развития и преобразования в течение установленного времени Установление изменений, которые произошли под влиянием организованных учебно-воспитательных воздействий Определение перспектив развития свойства Выработка рекомендаций ( для ребенка или группы) Определение одаренности ребенка, его задатков, индивидуальных способностей с целью их развития
Cлайд 4
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДИАГНОСТИКИ ─ изучение должно быть направлено на выявление ... ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДИАГНОСТИКИ ─ изучение должно быть направлено на выявление особенностей психического развития ученика ─ оценка результатов диагностики производится путем сопоставления с данными предыдущих диагностик ─ изучение индивидуальных качеств должно вестись с учетом возрастных особенностей ─ изучение личности школьника направлено на решение определенной педагогической задачи
Cлайд 5
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ НЕЭКСПЕРИМЕН- ТАЛЬНЫЕ ДИАГНОСТИ- ЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕН- ТАЛЬНЫ... МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ НЕЭКСПЕРИМЕН- ТАЛЬНЫЕ ДИАГНОСТИ- ЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕН- ТАЛЬНЫЕ ФОРМИРУЮЩИЕ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЮТ КАК СРЕДСТВО ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ «РАЗВЕДКИ», ОРИЕНТИРОВКИ, ЗНАКОМСТВА С УЧЕНИКАМИ ПОЗВОЛЯЮТ НЕ ПРОСТО ОПИСАТЬ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ИЛИ ГРУППЫ ЛЮДЕЙ, НО И ИЗМЕРИТЬ ИХ ЭТИ МЕТОДЫ ПОЗВОЛЯЮТ НЕ ТОЛЬКО ОПИСАТЬ ЯВЛЕНИЕ, НО И ОБЪЯСНИТЬ ЕГО ПОЗВОЛЯЮТ ПРОСЛЕЖИВАТЬ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, УДАЧНО СОЧЕТАЕТ ПСИХОЛОГИЧЕС- КОЕ ИЗУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ С ПОИСКОМ И РАЗРАБОТКОЙ ОПТИМАЛЬНЫХ ПУТЕЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Cлайд 6
1.Гипотенуза МК КN MN 5.Найти АВ АВ=325 АВ=√125 АВ=√325 2.Катеты m,p n,p m,n ... 1.Гипотенуза МК КN MN 5.Найти АВ АВ=325 АВ=√125 АВ=√325 2.Катеты m,p n,p m,n 6.Найти х х=6 х=2 х=√6 3.Теорема Пифагора c²=a²+b² a²=c²+b² b²=a²+c² 7.Найти d d=13 d=169 d=2√3 4.По теореме Пифагора x²=a²+c² x²=c²-a² x²=a²-c² 8. Найти D D=2a D=a√2 D=a²
Cлайд 7
ВЫВОД Диагностика имеет большое значение для целенаправленного и эффективного... ВЫВОД Диагностика имеет большое значение для целенаправленного и эффективного осуществления воспитательно – образовательного процесса. Она позволяет путем контроля и коррекции всей системы воспитания и обучения и составляющих ее компонентов совершенствовать процесс воспитания, обучения и развития детей.
Cлайд 8
Скачать эту презентацию
Наверх