X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Организация основ самоуправления учеников начальных классов

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Организация основ самоуправления учеников начальных классов

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Воспитательная работа и организация основ самоуправления учеников начальных к... Воспитательная работа и организация основ самоуправления учеников начальных классов Черепенко Екатерина Викторовна
Cлайд 2
В. А. Сухомлинский «Воспитание коллективизма у школьников- это прежде всего в... В. А. Сухомлинский «Воспитание коллективизма у школьников- это прежде всего воспитание первичного классного коллектива, установление правильных взаимоотношений между учащимися и коллективом класса».
Cлайд 3
Главная задача начальной школы: Избавить ребёнка от авторитарной опеки учител... Главная задача начальной школы: Избавить ребёнка от авторитарной опеки учителя Развивать у детей познавательную активность Самостоятельность Творчество
Cлайд 4
Специфические особенности младших школьников Впечатлительность Восприимчивост... Специфические особенности младших школьников Впечатлительность Восприимчивость Доверчивость Тяга к учителю Готовность к действию Послушание Отсутствие стремления проникать в сущность явления Претензии на самостоятельность и независимость
Cлайд 5
Структуры сознания ребёнка Мотивационная Самосовершенство-вание Самоопределен... Структуры сознания ребёнка Мотивационная Самосовершенство-вание Самоопределение Самооценка ( с ориентацией на авторитет внешней оценки) Коммуникативная Потребность общения с учителем (как с авторитетом) Игровая деятельность
Cлайд 6
Этапы развития коллективизма в детском коллективе Начальный этап : Дежурство ... Этапы развития коллективизма в детском коллективе Начальный этап : Дежурство по столовой Дежурство по классу Методическая помощь учителю(раздача тетрадей, помощь в оформлении стендов, подготовка доски к уроку, раздача дидактического материала и др.).
Cлайд 7
Второй этап Осознанное выполнение правил поведения в школе Осознанное отношен... Второй этап Осознанное выполнение правил поведения в школе Осознанное отношение к общественно полезному труду(участие в благоустройстве территории школы, субботники, подготовка совместно с взрослыми кабинета к новому учебному году) Зачатки самоуправления под руководством учителя(проверка подготовки рабочих мест, коллективная проверка санитарно-гигиенических требований, перекрёстная проверка порядка в индивидуальных шкафах).
Cлайд 8
Третий этап Определение и анализ сложившихся иерархических отношений в классе... Третий этап Определение и анализ сложившихся иерархических отношений в классе (учитель) Коррекция сложившихся иерархических отношений путём создания небольших самоуправляющихся групп(создание звеньев, культмассового сектора, ответственных за проведение физкультминуток на уроках, назначение ответственных за поведение учеников класса во время перемен)
Cлайд 9
Заключительный этап Самостоятельное( под негласным контролем учителя) создани... Заключительный этап Самостоятельное( под негласным контролем учителя) создание звеньев с выдвижением собственного лидера Самостоятельное распределение детьми обязанностей в звеньях Совместная подготовка к выступлениям на концертах, выбор репертуара и распределение ролей( под негласным контролем учителя) Совместная работа учителя с учебным сектором
Cлайд 10
Воодушевление детей на коллективный труд, возможность сделать этот труд важне... Воодушевление детей на коллективный труд, возможность сделать этот труд важнейшим элементом их духовной жизни- это самая трудная, но и самая важная задача учителя-воспитателя.
Скачать эту презентацию
Наверх