X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Декоративно-прикладное искусство в работе ДОУ

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Декоративно-прикладное искусство в работе ДОУ

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Министерство образования Московской области Региональная система повышения кв... Министерство образования Московской области Региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО «ГПК»    Практико-значимый проект Тема: «Декоративно-прикладное искусство в художественном образовании и воспитании дошкольников в условиях ДОУ» Современные стратегии реализации дошкольного образования. Внедрение ФГОС дошкольного образования Слушатель: Карцева Екатерина Викторовна Воспитатели МДОУ «Липицкий детский сад комбинированного вида «Колосок» Серпуховского района. Научный руководитель: к.п.н. Крылова Ольга Юрьевна Серпухов ,2013г.
Cлайд 2
АКТУАЛЬНОСТЬ Декоративно – прикладное искусство является одним из факторов га... АКТУАЛЬНОСТЬ Декоративно – прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности, одним из важнейших средств художественного воспитания детей дошкольного возраста. Оно развивает творческие способности у детей. Посредством общения с народным искусством происходит обогащение души ребенка, прививается любовь к своему краю. Искусство народных мастеров помогает раскрыть детям мир прекрасного, развивать у них художественный вкус. Работу можно начинать с детьми 4 – 5 лет 2
Cлайд 3
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Формирование и развитие основ художественной культуры у ребенка ... ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Формирование и развитие основ художественной культуры у ребенка через народное декоративно-прикладное искусство. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА создать условия для работы (уголок, дидактические игры, наглядный материал) Расширять представления детей о происхождении каждого вида народного искусства воспитывать гордость за свой народ, уважение к мастерам Развивать творческие способности детей Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками анализ результатов работы по проекту и перспектива 3
Cлайд 4
ЭТАПЫ ПРОЕКТА 4 ЭТАПЫ ПРОЕКТА 4
Cлайд 5
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ПЕДАГОГИ РОДИТЕЛИ Тип проекта - творческий По продолжительн... УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ПЕДАГОГИ РОДИТЕЛИ Тип проекта - творческий По продолжительности - долгосрочный (сентябрь-май) По количеству участников – групповой СВЕРСТНИКИ РЕБЕНОК 5
Cлайд 6
МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДПИ музыкальный фольклор Театрализованная деятельность ... МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДПИ музыкальный фольклор Театрализованная деятельность устный народный фольклор Игровая деятельность 6
Cлайд 7
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСВО 7 ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕС... ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСВО 7 ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ СОЦИАЛИЗАЦИЯ МУЗЫКА КОМУНИКАЦИЯ
Cлайд 8
7 НОД РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Заниматель... 7 НОД РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Занимательная деятельность Беседы, Развлечения целевые прогулки Игры ИНТЕГРАЦИОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Продуктивная деятельность С ДЕТЬМИ
Cлайд 9
КРИТЕРИИ ДПИ 1. Высоко - художественная ценность, 2. Наличие эстетической сто... КРИТЕРИИ ДПИ 1. Высоко - художественная ценность, 2. Наличие эстетической стороны, 3. Направленность на область “Познание” 9
Cлайд 10
Виды ДПИ 10 Виды ДПИ 10
Cлайд 11
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Дети: приобрели знание о филимоновской, дымковской игрушках,... РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Дети: приобрели знание о филимоновской, дымковской игрушках, Хохломе, Городце, Гжели. знают особенности наиболее известных видов декоративно-прикладного искусства, умеют создавать узоры по собственному замыслу, используя разнообразные приемы кистью в изображении знакомых элементов (развитие выразительности движения) умеют различать стили некоторых видов искусств 11
Cлайд 12
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Материалы данной работы могут использоваться педагога... ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Материалы данной работы могут использоваться педагогами в своей педагогической деятельности. По окончании данного проекта у детей развились такие качества, как: эстетический вкус, умение определять виды промыслов, умение создавать рисунок, используя цветовое сочетание. Проект позволил расширить и углубить знания и использовать приобретенные навыки и умения в повседневной жизни и выполнении продуктивной деятельности. 12
Cлайд 13
ВЫВОД Цель, поставленная вначале проекта “Декоративно-прикладное искусство в ... ВЫВОД Цель, поставленная вначале проекта “Декоративно-прикладное искусство в художественном образовании и воспитании дошкольников в условиях ДОУ” была достигнута. В 2012-2013 учебном году планируется продолжить работу по самообразованию по данной теме, что позволит более глубоко изучить данную проблему, накопить опыт обучения дошкольников декоративному рисованию, используя современные приемы и методы.  13
Cлайд 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Грибовская А.А. Народное искусство и детское творчество.... СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Грибовская А.А. Народное искусство и детское творчество. [Текст] М.: Просвещение,2006. 2. Грибовская А.А. Обучение дошкольников декоративному рисованию, лепке, аппликации. [Текст] М.: Скрипторий, 2008. 3. Вершинина Н. Гербова О. Знакомство с особенностями декоративно-прикладного искусства в процессе дидактических игр. [Текст] Дошкольное воспитание. 2004 №6. 4. Доронова, Т.Н. Развитие детей в изобразительной деятельности [Текст] Т.Н. Доронова.2005. - № 1. – С. 25. 5. Комарова. Т. С. дошкольный возраст: проблемы развития художест-венно-творческих способностей. [Текст] Т.С. Комарова. 1998.- № 10. - С.65-67    14
Cлайд 15
Министерство образования Московской области Региональная система повышения кв... Министерство образования Московской области Региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО «ГПК»     Практико-значимый проект Тема: «Декоративно-прикладное искусство в художественном образовании и воспитании дошкольников» Слушатель: Карцева Екатерина Викторовна Воспитатели МДОУ «Липицкий детский сад комбинированного вида «Колосок» Серпуховского района. Научный руководитель: к.п.н. Крылова Ольга Юрьевна Серпухов,2013г. 2
Скачать эту презентацию
Наверх