X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Использование компьютерных технологий на уроках логопедии

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Использование компьютерных технологий на уроках логопедии

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Жукова Наталья Павловна, учитель-логопед 1 кв. кат. ГКОУ СО «Кировградская СК... Жукова Наталья Павловна, учитель-логопед 1 кв. кат. ГКОУ СО «Кировградская СКОШИ» Кировград 2012г Использование компьютерных технологий на уроках логопедии
Cлайд 2
Позволяет индивидуализировать коррекционный процесс; Поддерживает процесс кор... Позволяет индивидуализировать коррекционный процесс; Поддерживает процесс коррекции речи на различных этапах; Точность и быстрота обработки диагностического материала; Большой интерес учащихся к современным информационным технологиям ( а следовательно это можно использовать для повышения учебной мотивации); Наличие компьютерных развивающих тренажеров; Высокое качество и наглядность стимулирующего материала; Способствует формированию положительного эмоционального состояния ребёнка.
Cлайд 3
В современных условиях логопедические занятия уже не мыслимы без применения н... В современных условиях логопедические занятия уже не мыслимы без применения новых компьютерных технологий. Логопед сам может готовить задания в электронном виде, используя такие программы как MS PowerPoint, Word, Excel и другие.
Cлайд 4
Использование программы создания презентаций MS PowerPoint представляется оче... Использование программы создания презентаций MS PowerPoint представляется очень удобной. На слайдах можно разместить необходимый картинный материал, цифровые фотографии, тексты, размеры которых можно варьировать. М_м_ купил_ в м_г_зине в_ту Около дом_ стоит _втомобиль. Соб_к_ сидит около будки. В з_боре был_ огромн_я дыр_ Л ИЗ-ПОД
Cлайд 5
Фиолетовый –сиреневый Чёрный – серый Жёлтый – лимонный Красный – бордовый Для... Фиолетовый –сиреневый Чёрный – серый Жёлтый – лимонный Красный – бордовый Для последовательного восприятия учащимися учебного материала небольшими “порциями” существует настройка анимации.
Cлайд 6
Давай прогуляемся с тобой по лесу и послушаем разные звуки. При желании можно... Давай прогуляемся с тобой по лесу и послушаем разные звуки. При желании можно добавлять музыкальное и голосовое сопровождение к демонстрации презентации.
Cлайд 7
Послушай, как рычит косолапый бурый мишка. Послушай, как рычит косолапый бурый мишка.
Cлайд 8
Данная программа удобна для совместной проектной деятельности учащихся и учит... Данная программа удобна для совместной проектной деятельности учащихся и учителя-логопеда.
Cлайд 9
Cлайд 10
Флажок Я в руке - флажок держу И ребятам им машу. Четыре пальца (указательный... Флажок Я в руке - флажок держу И ребятам им машу. Четыре пальца (указательный, средний, безымянный и мизинец) вместе большой опущен вниз. Тыльная сторона ладони к себе. Лодка Лодочка плывет по речке, Оставляя на воде колечки. Обе ладони поставлены на ребро, большие пальцы прижаты к ладоням (как ковшик).
Cлайд 11
автоматизации звуков в слогах, словах, предложениях и связной речи Выбери ово... автоматизации звуков в слогах, словах, предложениях и связной речи Выбери овощи, в названии которых есть звук «Р»
Cлайд 12
Груша Шиповник Вишня Крыжовник Инжир Ежевика Гру.а, кры.овник, .иповник, ин.и... Груша Шиповник Вишня Крыжовник Инжир Ежевика Гру.а, кры.овник, .иповник, ин.ир, ви.ня, е.евика Дифференциации звуков в слогах, словах, предложениях и связной речи
Cлайд 13
Развитие связной речи и познавательных способностей («Четвёртый лишний», «Заг... Развитие связной речи и познавательных способностей («Четвёртый лишний», «Загадки») У Б Е Л К А
Cлайд 14
ЛОШАДЬ ОСЕЛ КОРОВА ? ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ На этапе закрепления пройденной темы и... ЛОШАДЬ ОСЕЛ КОРОВА ? ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ На этапе закрепления пройденной темы использую тестовые задания с выбором ответа.
Cлайд 15
Используя программу MS Word учащиеся самостоятельно могут выполнить задание (... Используя программу MS Word учащиеся самостоятельно могут выполнить задание (например: вставь пропущенную букву, слог, слово). Учитель-логопед может готовить материал для занятий (карточки, схемы, штриховка и т. д)
Cлайд 16
При обработке результатов обследовании речи учащихся, для ведения мониторинга... При обработке результатов обследовании речи учащихся, для ведения мониторинга речевого развития детей удобно применять MS Excel (“Тестовая экспресс-диагностика сенсомоторного уровня развития речи по методике Фотековой Т.А.”). Данные эксперимента можно представить в таблице и диаграмме.
Cлайд 17
Существует множество готовых разработанных программ на дсках: «Игры для Тигры... Существует множество готовых разработанных программ на дсках: «Игры для Тигры» «Учим буквы» «Учимся говорить правильно» «Букварь» и т.д.
Cлайд 18
Использование ИКТ в системе работы логопеда позволяет существенно усилить мот... Использование ИКТ в системе работы логопеда позволяет существенно усилить мотивацию ребенка к логопедическим занятиям, сократить время, необходимое для коррекции и автоматизации ряда речевых навыков, формировать у ребенка активную позицию субъекта обучения; систематизировать работу школьного логопеда.
Cлайд 19
Скачать эту презентацию
Наверх