Код презентации скопируйте его
Усвоение новых знаний Мозговой штурм Слайды Фронтальный опрос Рефлексия Закрепление Домашнее задание Таблица «ЗХУ» Виртуальная экскурсия Практическая работа Актуализация знаний Групповая работа Самостоятельная работа Проблемная ситуация Комплексное применение новых знаний Эксперимент Опорные таблицы Миниисследование Составление алгоритмов Классификация Систематизация и обобщение знаний Контроль и коррекция знаний Комбинированный урок
Актуализация опорных занний Что вы знаете или хотели бы узнать о современном уроке? Заполнение таблицы “ЗХУ” Постановка проблемы
“Открытие” новых знаний “Заказ” государства анализировать свои действия; самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; отличаться мобильностью; быть способны к сотрудничеству; обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.
Работа по новой теме Учебная ситуация строится с учетом: возраста ребенка; специфики учебного предмета; меры сформированности УУД учащихся
Приемы создания учебной ситуации: предъявить противоречивые факты, теории; обнажить житейское представление и предъявить научный факт; использовать приемы «яркое пятно», «актуальность».
Место в образовательном процессе Структура Содержание Организационные формы Методика Средства
Информационное образование Домашнее образование Дополнительное образование Место в образовательном процессе
Структура Традиционный урок Орг.момент Проверка д/з Объяснение нового материала Закрепление Современный урок Организационный этап. Постановка цели и задач урока (Мотивация) Актуализация знаний. Первичное усвоение новых знаний. Первичная проверка понимания Первичное закрепление. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Рефлексия
Содержание Теория в практике (а не от теории к практике) Общее в частном (а не от частного к общему) Целое в части (а не от частей к целому) От задач к проблеме, от проблемы к знанию (а не знание без проблем)
Организационные формы Индивидуальные Групповые Парные Дифференцированно-групповые Фронтальные Академические Досуговые Интервативные