Код презентации скопируйте его
Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования. Сегодня учитель по любой школьной дисциплине должен уметь подготовить и провести урок с использованием ИКТ. Урок с использованием ИКТ – это наглядно, красочно, информативно, интерактивно, экономит время учителя и ученика, позволяет ученику работать в своем темпе, позволяет учителю работать с учеником дифференцированно и индивидуально, дает возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения. Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования. Сегодня учитель по любой школьной дисциплине должен уметь подготовить и провести урок с использованием ИКТ. Урок с использованием ИКТ – это наглядно, красочно, информативно, интерактивно, экономит время учителя и ученика, позволяет ученику работать в своем темпе, позволяет учителю работать с учеником дифференцированно и индивидуально, дает возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения.
совершенствование образовательного процесса, создание единой образовательной среды, повышение качества образования. совершенствование образовательного процесса, создание единой образовательной среды, повышение качества образования.
развитие у учащихся навыков и умений ориентации в современном информационном пространстве; развитие у учащихся навыков и умений ориентации в современном информационном пространстве; воспитание системно и аналитически мыслящих людей; формирование и развитие атмосферы творческого содружества учеников и учителей; формирование у учащихся отношения к компьютеру как к инструменту познавательной деятельности; использование ИКТ в разных направлениях и формах учебной деятельности.
Укажите правильный вариант постановки ударения. Укажите правильный вариант постановки ударения. 1.Верба 2.Столяр 3. Диспансер 4. Завидно 5. Ходатайствовать 6.Цемент
Укажите правильный вариант произношения: Укажите правильный вариант произношения: 1.пар(т,э)р – пар(тэ)р 2.(т,э)рмос – (тэ)рмос 3. к(рэ)м –кр(р,э)м 4. ши(нэ)ль – ши(н,э)ль
Укажите вариант с речевой ошибкой. Укажите вариант с речевой ошибкой. 1.Играть большую роль- выполнять большую роль. 2. Иметь важное значение – играть важное значение. 3. Салатный цвет косынки – салатовый цвет косынки. 4. Увеличить уровень – повысить уровень.
Укажите правильный вариант Укажите правильный вариант 1. светлая тюль – светлый тюль 2. Травяная шампунь – травяной шампунь 3. Белая рояль – белый рояль 4. Больная мозоль – больной мозоль 5. Моя туфля – мой туфель
Прочитать материал параграфа 23 и ответить на вопросы: Прочитать материал параграфа 23 и ответить на вопросы: А)какое значение имеет суффикс в словах первого столбика ? В словах второго столбика? Б)учитывая значение суффиксов приведите по три примера слов с суффиксами –ин- и –ан- (-ян-). 2. Упражнение 226.
Какие характерные черты, отличительные признаки фразеологизмов вы можете назвать? Какие характерные черты, отличительные признаки фразеологизмов вы можете назвать?
фразеологизмы воспроизводимы; фразеологизмы воспроизводимы; фразеологизмы выполняют одну синтаксическую роль в предложении; фразеологизмы обозначают единое по смыслу понятие.
Идиоматичность – невыводимость значения фразеологизма из значений входящих в его состав слов: например, «жевать мочалку» Идиоматичность – невыводимость значения фразеологизма из значений входящих в его состав слов: например, «жевать мочалку»
Профессиональные выражения (сойти со сцены); Профессиональные выражения (сойти со сцены); Античная мифология (яблоко раздора); Научная и художественная литература (человек в футляре).
сдержать себя, успокоиться сдержать себя, успокоиться взять на себя ответственность; принять важное решение; сдаться.
параграф 11; параграф 11; упр. 47 (письменно); мини-сообщение на тему «Фразеология Тульской области».
«Сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей, заложенных в каждом. Самое главное- учитель должен помочь ученику осознать себя личностью, пробудить интерес в познании себя, жизни, мира…». «Сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей, заложенных в каждом. Самое главное- учитель должен помочь ученику осознать себя личностью, пробудить интерес в познании себя, жизни, мира…».
18.06.2014
скрыт
23.06.2014
скрыт