X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Портрет будущего первоклассника в контексте ФГТ

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Портрет будущего первоклассника в контексте ФГТ

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Педагог- психолог Руссу Н. З. МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с прио... Педагог- психолог Руссу Н. З. МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка» г. Югорска Портрет будущего первоклассника в контексте ФГТ.
Cлайд 2
Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возра... Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе.
Cлайд 3
Наиболее значимое отличие дошкольного образования от общего образования заклю... Наиболее значимое отличие дошкольного образования от общего образования заключается в том, что в детском саду отсутствует жесткая предметность.
Cлайд 4
Развитие ребенка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности. Развитие ребенка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности.
Cлайд 5
К старшему дошкольному возрасту, дети приобретают определенный кругозор, запа... К старшему дошкольному возрасту, дети приобретают определенный кругозор, запас конкретных умений, овладевают некоторыми способами обследования внешних свойств предметов. В процессе приобретения этих знаний формируется необходимая будущему первокласснику интеллектуальная активность, рождается радость познания.
Cлайд 6
Готовность ребенка к школьному обучению предполагает сформированность у него ... Готовность ребенка к школьному обучению предполагает сформированность у него следующих интегративных качеств (качеств! а не ЗУНов: знаний, умений, навыков):
Cлайд 7
Портрет первоклассника Портрет первоклассника
Cлайд 8
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У... Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни;
Cлайд 9
Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (... Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе;
Cлайд 10
Эмоционально отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопере... Эмоционально отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы;
Cлайд 11
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверс... Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации;
Cлайд 12
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе пе... Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том "что такое хорошо и что такое плохо". Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.);
Cлайд 13
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные ... Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения готовых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.;
Cлайд 14
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и ... Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире;
Cлайд 15
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работ... Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции;
Cлайд 16
Овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и ... Овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
Cлайд 17
В пособии В. Л. Шарохиной «Психологическая подготовка детей к школе» представ... В пособии В. Л. Шарохиной «Психологическая подготовка детей к школе» представлены конспекты занятий - тренингов с детьми подготовительных групп. Такая форма работы поможет специалистам реализовать следующие задачи:
Cлайд 18
- развивать предпосылки к учебной деятельности (исполнительские способности, ... - развивать предпосылки к учебной деятельности (исполнительские способности, волевые качества, мотивацию) ребенка; - развивать навыки произвольной регуляции поведения; - развивать навыки общения со сверстниками и взрослыми; - развивать познавательные процессы: внимание, восприятие, память, речь и мышление; - развивать общую и мелкую моторику, графические навыки; помочь ребенку принять роль ученика, - формировать эмоционально-положительное отношение к школе;
Cлайд 19
Цикл наших занятий призван обеспечить дошкольнику тот уровень познавательного... Цикл наших занятий призван обеспечить дошкольнику тот уровень познавательного и психологического развития, который позволит ему быть успешным в дальнейшем обучении в школе.
Cлайд 20
Скачать эту презентацию
Наверх