Выполнил: Мосин Михаил ученик 11Вкласса Руководитель: Миронова Ирина Николаевна школьный педагог- психолог
Cлайд 2
Определить какие качества выделяют человека из общей массы, делая его лидером, и есть ли эти качества в нас с вами.
Cлайд 3
1. Выбор темы, постановка целей и задачей исследования, обоснование актуальности выбранной темы. 2. Подбор вопросов анкеты для школьников 8-11 классов. 3. Проведение опроса. 4. Обработка результатов анкетирования. 5. Составление социально-психологического портрета лидеров эпох. 6. Сравнительные характеристики черт знаменитых личностей. 7. Написание выводов и заключения.
Cлайд 4
Ответственный исполнитель Активный участник Организатор Руководитель Ученик Первооткрыватель Исследователь Знаток
Cлайд 5
Профессионал Мастер Специалист Любитель Участник Инструктор – консультант Режиссер – сценарист Генератор идей
Cлайд 6
«Кто такой лидер?», «В каких областях (направлениях) могут появляться лидеры?»
Cлайд 7
- это тот человек, который делами и поступками доказывает, что на него можно положиться. - это ведущий, человек, который чего-то уже достиг в жизни. Стать лидером непросто, но к этому надо стремиться. - это человек, пользующийся авторитетом и уважением других в учебе, спорте, творчестве и т.д. Каждый из нас, даже не подозревая этого, может стать лидером.
Cлайд 8
Cлайд 9
К лидерам - вожакам отнесли Александра Невского (40%), Георгия Жукова (42%) Владимира Путина(58%).
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Cлайд 15
Черты личности исторических деятелей ( по историческим источникам): Ум Патриотизм Смелость и сила Доброжелательность Уважение к чужим мыслям Справедливость Определенный, резко очерченный характер Принципиальность Ответственность Харизма Черты личности, которые присущи школьникам: Ум Смелость и сила Справедливость Целеустремленность Стремление дойти до всего самому Уверенность в себе Настойчивость и честность в Принципиальность Потребность в истине и правде Ответственность
Cлайд 16
Какие свойства личности делают ее выдающейся, и присутствуют ли они у нас с вами, людей живших или живущих рядом? принципиальность, трудолюбие, поиск себя, способность уважать чужую мысль, целеустремленность, уверенность в себе, уравновешенность присутствие духа.
Cлайд 17
Великая личность - это результат воспитания и работы над собой, преодоления трудностей и накопления жизненного опыта. Выдающийся человек не рождается, а воспитывается.
Cлайд 18
1. Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты в школе: Практич. пособие - М.: АРКТИ, 2006 – 168с. 2. Блоцкий О. Владимир Путин. – М., 2003 - 336с. 3. Ожегов С.Толковый словарь. – М, 2002. 4. Овчарова Р.В. технологии практического психолога образования. – М., 2000, 468с. 5. Косолапова Р. И. С чего начинается личность. - М., 1989г. 6. Данилов А.А. История России: учебник для 6 кл. – М., 2006 – 256с. 7. Данилов А.А. История России: учебник для 8 кл. – М., 2006 – 262с.