Код презентации скопируйте его
Экологическая игра «Вода-зимой» Воспитатель Ряжских.О.В МБДОУ д.с «Березка» Подготовительная группа «Сказка» 2012 год.
Цель игры: Формирование и развитие грамматического строя речи, через знакомство со свойствами воды.
Задачи: Формирование у старших дошкольников исследовательского поведения. Развитие мыслительных операций: умения анализировать, сравнивать, обобщать, планировать свою деятельность. Расширять представления о физических свойствах воды. Воспитывать любовь к природе.
1.Задание «Противоположности». Сосулька - прозрачная, снег-не прозрачный, а белый. Сосулька - звенит, снег- не звенит, а хрустит. 2.Задание «Закрепление предлогов». Где находиться снег? Лежит на земле. Сосульки висят под крышей.
3. Задание «Назови ласково». Снег-снежок. Лед- ледок. 4.Задание «Собери предложение». А).Висит, крыша, сосулька, под. Б).крыша, лежит, снег, на.
5.Задание «Сосчитай до пяти». Одна снежинка, две снежинки, три снежинки, четыре снежинки, пять снежинок. 6.Заключительное задание «Подбери признак». А) Снег- белый, пушистый, хрустящий, серебристый. Б) Сосулька- прозрачная, длинная, холодная, ледяная.