X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Создание психологического комфорта в группах детского сада

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Создание психологического комфорта в группах детского сада

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Создание психологического комфорта в группах детского сада Семинар - практикум Создание психологического комфорта в группах детского сада Семинар - практикум
Cлайд 2
Cлайд 3
Последствия психологического дискомфорта: Появление фобий, страхов, тревожнос... Последствия психологического дискомфорта: Появление фобий, страхов, тревожности, повышенной агрессивности; Соматические расстройства; Психологические травмы в детстве, психологическая защита в зрелом возрасте: позиция избегания, проявления агрессивных поведенческих реакций.
Cлайд 4
Создание психологического комфорта в детском саду для сохранения и укрепления... Создание психологического комфорта в детском саду для сохранения и укрепления психологического здоровья и развития личности ребёнка.
Cлайд 5
Атмосфера в группе детского сада определяется: Отношениями между воспитателем... Атмосфера в группе детского сада определяется: Отношениями между воспитателем и детьми; Отношениями между самими детьми.
Cлайд 6
Благоприятный климат Атмосфера доброжелательности, заботы о каждом; Доверие, ... Благоприятный климат Атмосфера доброжелательности, заботы о каждом; Доверие, требовательность; Ответственность; Чувство защищенности; Причастность к происходящему; Уверенность в себе; Приподнятое настроение; Сформированность ценностного отношения к личности, делу, истине.
Cлайд 7
Влияние стилей педагогического общения на благоприятный психологический комфо... Влияние стилей педагогического общения на благоприятный психологический комфорт в группе
Cлайд 8
Авторитарный стиль Педагог – руководитель, организатор; дети – исполнители (н... Авторитарный стиль Педагог – руководитель, организатор; дети – исполнители (несамостоятельные, безынициативные) Принцип педагога: «Доверяй, но проверяй» (недостает уважения, доверия к личности ребенка); Ожидание беспрекословного послушания, повиновения; Не учитывает отношения между детьми; Не признает ошибки; Низко оценивает возможности детей; Публично указывает ребенку на его ошибки, недостатки поведения.
Cлайд 9
Либеральный стиль (попустительский) Педагог безынициативен, недостаточно отве... Либеральный стиль (попустительский) Педагог безынициативен, недостаточно ответственен; Переоценивает возможности детей; Выполнение своих требований не проверяет; Нерешителен; Во власти детей; Не учитывает взаимоотношения в группе; Человек настроения.
Cлайд 10
Демократический стиль Педагог учитывает особенности возраста детей, оптимальн... Демократический стиль Педагог учитывает особенности возраста детей, оптимально делит функции между собой и детьми; Изучает и учитывает межличностные взаимоотношения; Проявляет максимум требований, максимум уважения; Испытывает потребность в обратной связи от детей; Умеет признавать ошибки; Предпочитает плодотворный разговор с ребенком наедине.
Cлайд 11
Методики изучения оценки психологического климата и эмоционального благополуч... Методики изучения оценки психологического климата и эмоционального благополучия Рисунок «Я в своей группе детского сада». Цветовая диагностика «Домики». Тест на эмоциональное отношение. Анализ «Атмосфера в моей группе». Социометрия.
Cлайд 12
Упражнения  для снятия  эмоционального напряжения педагогов Упражнения  для снятия  эмоционального напряжения педагогов
Cлайд 13
Для создания условий психологически комфортного пребывания ребёнка в детском ... Для создания условий психологически комфортного пребывания ребёнка в детском саду необходимо: Принимать каждого ребёнка таким, какой он есть. Опираться на добровольную помощь детей. Быть затейником и участником детских игр и забав. В затруднительных для ребенка ситуациях ориентироваться на возрастные и индивидуальные особенности: быть всегда вместе с ним. Привлекать родителей к образовательному процессу.
Cлайд 14
Помнить: Ребенок вам ничего не должен. Добиваться соблюдения от ребенка социа... Помнить: Ребенок вам ничего не должен. Добиваться соблюдения от ребенка социальных норм и правил с учетом его состояния и интересов. Не навязывать своих правил и требований. Меньше запретов и требований. Тихий, застенчивый ребенок также нуждается в помощи, как и отъявленный драчун.
Cлайд 15
Психологически комфортная среда: организацию зоны для психологической разгруз... Психологически комфортная среда: организацию зоны для психологической разгрузки; обучение агрессивных детей способам выражения гнева в приемлемой форме; обучение детей умению владеть собой в различных ситуациях, приемам саморегуляции;  обучение детей бесконфликтному общению с помощью эмоционально-развивающих игр; повышение самооценки тревожных, неуверенных в себе детей; обучение детей навыкам сотрудничества и согласованным действиям в команде.
Cлайд 16
Психологические речевые настройки: Цель настроек – создание в группе положите... Психологические речевые настройки: Цель настроек – создание в группе положительного эмоционального фона, атмосферы доброжелательности и защищенности. Предназначение – установки на хорошее настроение.
Cлайд 17
Подведение итогов семинара Подведение итогов семинара
Cлайд 18
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Скачать эту презентацию
Наверх