X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Портфолио учителя-дифектолога

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Портфолио учителя-дифектолога

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированн... Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №240 «Ручеек» г. Саратов ПОРТФОЛИО 2 часть учителя – дефектолога МДОУ Ильиной Ирины Геннадиевны Саратов 2012
Cлайд 2
Cлайд 3
Всеобщая декларация прав человека, утвержденная в 1948 г. Генеральной Ассамбл... Всеобщая декларация прав человека, утвержденная в 1948 г. Генеральной Ассамблеей ООН (ст 26, пп 1,2) Конвенция о правах ребенка, принятая генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г. Декларация прав ребенка, принятая в 1959 г. Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятый Государственной Думой 18 июля 1996 г. Семейный кодекс РФ (1996 г) Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии. Постановление Правительства РФ от 12.03.97 г. №288 от 10.03.2000 г. №212 Методические рекомендации по организации работы с обучающимися, имеющими нарушения зрения, в общеобразовательном учреждении №27/2897-6 от 4.06.03 г. Приказ Минздрава и Минобразования «О мерах по улучшению охраны здоровья детей в РФ» (май 2002 г) Устав МДОУ Детский сад комбинированного вида №240 «Ручеек» Волжского района города Саратова
Cлайд 4
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для... Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду / Под ред. Л.И. Плаксиной. М., Изд-во «Экзамен» Программу «Пространственная ориентировка» Л.А. Рудаковой , М., 2001 Программу воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, Гербовой В.В., Комаровой Т.С. М., Мозаика – Синтез, 2006 г. Образовательную программу по воспитанию детей старшего дошкольного возраста Девятовой Т.Н. Девятовой «Звук – волшебник» , ЛИНКА-ПРЕСС.М., 2006 (слушание музыки и творческое конструирование музыкальных инструментов, использование речевых схем – рисунков. 3-ий год обучения – «В звуках мир наш отражен»; «Инструменты народов разных стран» (Россия – бубен, гусли, треугольник, колотушка, бубенцы; Испания – кастаньеты, Индия – барабан) 4-ый год обучения – «Радуга звуков»; «Весело звучит оркестр развеселых инструментов».
Cлайд 5
Л.А. Ремезова Учимся конструировать. М., «Школьная Пресса», 2005 Ремезова Л.А... Л.А. Ремезова Учимся конструировать. М., «Школьная Пресса», 2005 Ремезова Л.А., Абрамова Н.В., Сергеева Л.В., Ободенко В.Н., Ивченкова Н.В. Формирование геометрических представлений у дошкольников с нарушениями зрения. Изд-во СГПУ, Самара, 2001 Ремезова Л.А., Касаткина С.А., Сергеева Л.В., Ободенко В.Н., Лапшина Т.В. Формирование представлений о цвете у дошкольников с нарушениями зрения. Изд-во СГПУ, Самара, 2001 Ремезова Л.А., Сергеева Л.В., Юрлина О.Ф. Формирование у детей представлений о величине и измерении величин. Изд-во СГПУ, Самара, 2001 Григорьева Л.П., Бернадская М.Э., Блинникова И.В., Солнцева О.Г. Развитие восприятия у ребенка. М., «Школьная Пресса», 2007
Cлайд 6
А.В. Белошистая. Коррекционные методики для детей старшего дошкольного возрас... А.В. Белошистая. Коррекционные методики для детей старшего дошкольного возраста по развитию внимания, пространственного мышления, логико-математических способностей. Свидетельство Роспатент об официальной регистрации программы № 2001615037 от 20.10.2008. Москва.Алладин.2008 Мошкин В.Н. Мультимедийное методическое пособие по безопасности дорожного движения для дошкольных образовательных учреждений (с электронным сборником ситуативных задач). Электронный ресурс. Барнаул. 2008
Cлайд 7
Кабинет охраны зрения и кабинет учителя – дефектолога – основа коррекционно –... Кабинет охраны зрения и кабинет учителя – дефектолога – основа коррекционно – развивающего воздействия
Cлайд 8
Cлайд 9
Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильн... Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного обучения и воспитания сделались хорошими людьми - это в нашей власти.
Cлайд 10
Скачать эту презентацию
Наверх