X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Формы, методы и приемы организации индивидуальной работы с семьями, нуждающимися в социально-педагогической поддержки

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Формы, методы и приемы организации индивидуальной работы с семьями, нуждающимися в социально-педагогической поддержки

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Алиева Издаг Сулеймановна, социальный педагог, МОУ СОШ №1 п. Пангоды 2011год Алиева Издаг Сулеймановна, социальный педагог, МОУ СОШ №1 п. Пангоды 2011год
Cлайд 2
Семья и школа - два важных института социализации школьников. Их воспитательн... Семья и школа - два важных института социализации школьников. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие
Cлайд 3
Семья -это персональная среда жизни и развития ребенка Семья -это персональная среда жизни и развития ребенка
Cлайд 4
, определяется имущественными характеристиками и занятостью родителей на рабо... , определяется имущественными характеристиками и занятостью родителей на работе; зависит от условия проживания, обустроенности жилища, особенностей образа жизни; определяется структурой семьи социально- экономический технико-гигиенический демографический
Cлайд 5
Семьи неполные опекунские многодетные семьи, имеющие детей-инвалидов; семьи, ... Семьи неполные опекунские многодетные семьи, имеющие детей-инвалидов; семьи, имеющие детей с неадекватным поведением неблагополуч ные
Cлайд 6
укрепление взаимодействия с семьёй; изменения стиля общения между разведенным... укрепление взаимодействия с семьёй; изменения стиля общения между разведенными родителями и детьми; развитие ответственности отца за воспитание детей; положительное взаимодействие на состояние ребенка, корректировка его поведения;
Cлайд 7
повышение педагогической культуры родителей ; работа психологической службы ш... повышение педагогической культуры родителей ; работа психологической службы школы ; индивидуальные беседы; привлечение родителей к воспитательной работе с детьми в школе; организация административно-правового воздействия на отцов и матерей, уклоняющихся от родительских обязанностей по воспитанию детей;
Cлайд 8
установление контактов с семьей; выявление проблем и трудностей в семье; стим... установление контактов с семьей; выявление проблем и трудностей в семье; стимулирование семьи и отдельных ее членов к участию в совместной деятельности; оказание посреднических услуг в установлении связей со специалистами — психологами, социальными работниками, врачами, юристами, а также с представителями органов власти, общественностью.
Cлайд 9
Формы и методы работы с родителями из неблагополучных семей Групповые Индивид... Формы и методы работы с родителями из неблагополучных семей Групповые Индивидуальные Массовые
Cлайд 10
консультации беседы письма на работу наблюдения приглашение родителей на Сове... консультации беседы письма на работу наблюдения приглашение родителей на Совет профилактики, педсовет приглашение родителей в школу к классному руководителю, психологу, социальному педагогу, директору посещение семьи обращение в учреждения по оказанию помощи школе приглашение родителей на КДН и ЗП
Cлайд 11
родительские лектории оказание помощи родителям в профилактической работе ока... родительские лектории оказание помощи родителям в профилактической работе оказание помощи обучающимся по трудоустройству
Cлайд 12
родительские собрания акция «Милосердие» проведение праздников проведение сем... родительские собрания акция «Милосердие» проведение праздников проведение семейных праздников «Папа, мама я – спортивная семья!»
Cлайд 13
любому родителю неприятно слышать плохое о своих детях, поэтому необходимо на... любому родителю неприятно слышать плохое о своих детях, поэтому необходимо научиться не только жаловаться, но и хвалить ребенка, видеть хорошее; не стоит ради красного словца или поучительного примера предавать огласке различные негативные стороны семейного воспитания. Примеры типичных педагогических ошибок в семье должны быть всегда анонимными; не рекомендуется относиться к трудным подросткам с позиции силы или страха; необходимо научиться самому и учить трудных детей видеть радостные перспективы будущей жизни; не стоит злоупотреблять доверием подростка и его родителей; никогда не следует ставить окончательный и безнадежный диагноз, так как ни один из методов диагностики не дает бесспорной и окончательно верной информации.
Cлайд 14
— одно из направлений социальной работы, ориентированное на постоянную поддер... — одно из направлений социальной работы, ориентированное на постоянную поддержку семьям, нуждающимся в ней.
Cлайд 15
Скачать эту презентацию
Наверх