X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Сундучок сюрпризов

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Сундучок сюрпризов

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Мобильный центр «Сундучок сюрпризов» Авторский дидактический материал Педагог... Мобильный центр «Сундучок сюрпризов» Авторский дидактический материал Педагог-психолог Зубкова Ж.В. МБДОУ «ЦРР – д/с № 18 «Дюймовочка» Г. Усть-Илимск 2012 г.
Cлайд 2
Цель использования: создание благоприятного эмоционального и мотивационного ф... Цель использования: создание благоприятного эмоционального и мотивационного фона у детей с помощью сюрпризных моментов в самостоятельной деятельности детей, в играх, развлечениях и в совместной со взрослыми деятельности. Материалы: различные сказочные персонажи в виде кукол (перчаточных, мягких, звуковых, интерактивных, марионеток); «волшебные предметы» – «коробочка желаний», музыкальная шкатулка, перо «Жар-птицы», морская раковина, шляпа волшебника, чудесный микрофон, волшебная палочка, мерцающая свеча; предметы для сюрпризов и загадок - муляж посылки, конверт с письмом, загадочная карта-схема, телеграммы, проектор звездного неба, коробочка «чудесных прикосновений» и т. п. Особенности: мобильность центра, использование любыми специалистами и воспитателями, постоянная наполняемость новыми пособиями
Cлайд 3
«Волшебный микрофон» Идеи использования: на утреннем круге в играх- приветств... «Волшебный микрофон» Идеи использования: на утреннем круге в играх- приветствиях, в словесных играх «Интервью», «Вопрос- ответ», «Журналисты»,»Репортаж с места событий», с/р игра «Телевидение».
Cлайд 4
«Свечки» (светодиодные). Идеи использования: На утреннем круге в играх- приве... «Свечки» (светодиодные). Идеи использования: На утреннем круге в играх- приветствиях («Передай тепло по кругу», «Единый огонек» т.п.),в пластических этюдах и мини-сценках («Раздуй пламя», «Потуши огонек», «Изобрази пламя-разгорающееся-затухающее»), в динамических паузах («Пока горит свеча..», «Задуй свечу».), с/р игры «День рождение», «Домашний праздник».
Cлайд 5
«Светящийся меч» и «Волшебная палочка» Идеи использования: на утреннем круге ... «Светящийся меч» и «Волшебная палочка» Идеи использования: на утреннем круге в играх- приветствиях, словесных играх («Волшебная палочка мне нужна..». «Мечом я хотел бы защитить..»), для разыгрывания психоэтюдов («Чудесные превращения»,«Я взмахну волшебной палочкой..), для использования в сюрпризных моментах, с/ р играх («Волшебники», «Рыцари») :
Cлайд 6
«Проектор звездного неба» Идеи использования: для создания положительного эмо... «Проектор звездного неба» Идеи использования: для создания положительного эмоционального настроения, психологического комфорта, для сюрпризного момента, в играх на утреннем круге, в психоэтюдах, динамических паузах («В космосе», «Невесомость»), с/р играх («Космическое путешествие»), самостоятельного проведения детьми экспериментов и исследований.
Cлайд 7
«Очки именинника». Идеи использования: для выделения именинника в группе и пр... «Очки именинника». Идеи использования: для выделения именинника в группе и при его поздравлении (индивидуализация), с/р игра «Именины», «На день рожденье».
Cлайд 8
«Волшебная шляпа» Идеи использования: в сюрпризных моментах, на утреннем круг... «Волшебная шляпа» Идеи использования: в сюрпризных моментах, на утреннем круге в играх – приветствиях, пожеланиях, комплиментах; в свободной деятельности детей; в с/р играх и психоэтюдах («Колдовство», «Сказочные превращения»)
Cлайд 9
«Коробка-мирилка» Идеи использования: для создания между детьми дружеских вза... «Коробка-мирилка» Идеи использования: для создания между детьми дружеских взаимоотношений, создания условий для самостоятельного решения конфликтных ситуаций, примерений при ссорах.
Cлайд 10
«Коробочка желаний» Идеи использования: в словесных играх на утреннем круге(«... «Коробочка желаний» Идеи использования: в словесных играх на утреннем круге(«Загадай желание», «Пожеланье другу», «Не упусти мечту»), в самостоятельной деятельности детей, в совместных играх родителей с детьми.
Cлайд 11
Коллекция двигающихся игрушек. Идеи использования: для создания эмоциональног... Коллекция двигающихся игрушек. Идеи использования: для создания эмоционального комфорта детей раннего возраста в период адаптации, в сюрпризных мотивационных моментах, в самостоятельных играх детей.
Cлайд 12
«Звуковые мешочки» Идеи использования: для привлечения внимания детей, сюрпри... «Звуковые мешочки» Идеи использования: для привлечения внимания детей, сюрпризных игровых моментов («Что звучит?», «От куда звуки?», «Громко или тихо?», «Кто спрятался в мешочке?», «Веселый смех по кругу»); создания положительного эмоционального фона для детей в период адаптации.
Cлайд 13
Интерактивный бычок (при подбрасывании говорит разными фразами) Идеи использо... Интерактивный бычок (при подбрасывании говорит разными фразами) Идеи использования: для сюрпризных моментов, совместных игр на утреннем круге ( «Пожелания бычка», «Поймай и передай тому …у кого длинные волосы (красный цвет в одежде, кто ниже тебя и т. п.)») и при совместной деятельности детей и взрослых.
Cлайд 14
Коробочка «Чудесные прикосновения» Идеи использования: для работы в центрах, ... Коробочка «Чудесные прикосновения» Идеи использования: для работы в центрах, самостоятельных исследованиях детей и проведения экспериментов , для парных игр («Угадай на ощупь», «Чудесное прикосновение»,« Опиши словами», «Узнай по описанию», «Давай сравним»).
Cлайд 15
Коллекция звуковых предметов (колокольчик, «крякающие» молоточки, хлопающая л... Коллекция звуковых предметов (колокольчик, «крякающие» молоточки, хлопающая ладошка) Идеи использования: на утреннем круге («Передай колокольчик», «Где звенит»), для привлечения внимания детей при совместной деятельности, при двигательных играх на смену действий, при играх-соревнованиях, для самостоятельной деятельности.
Cлайд 16
Морская раковина Идеи использования: на утреннем круге в играх-приветствиях, ... Морская раковина Идеи использования: на утреннем круге в играх-приветствиях, словесных играх («Передай раковину и поздоровайся морскими словами», «Волшебные звуки моря», «Я слышу…», «Загадай раковине желание»), в самостоятельной деятельности детей.
Cлайд 17
Мячик настроений Идеи использования: на утреннем круге в играх -приветствиях ... Мячик настроений Идеи использования: на утреннем круге в играх -приветствиях и словесных играх («Какое у тебя сегодня настроение», «Пожелание другу», «Комплименты»), для самостоятельной деятельности и играх детей.
Cлайд 18
Шляпа фокусника Идеи использования: в играх на утреннем круге («Угадай, что в... Шляпа фокусника Идеи использования: в играх на утреннем круге («Угадай, что в шляпе», «Фокус-покус..», «Я хочу наколдовать..», «Шляпа по кругу»), в психоэтюдах, в самостоятельной деятельности детей, с/р играх («Цирк», «Школа фокусов»)
Cлайд 19
Пальчиковый театр Идеи использования: в парных играх- диалогах, в самостоятел... Пальчиковый театр Идеи использования: в парных играх- диалогах, в самостоятельной и индивидуальной деятельности детей, в с/р играх («Театр», «Режисер», «На спектакле»), при разыгрывании проблемных ситуаций с помощью кукол.
Cлайд 20
Мобильный центр «Сударушка» Идеи использования: в самостоятельной деятельност... Мобильный центр «Сударушка» Идеи использования: в самостоятельной деятельности детей, в ролевых играх («Магазин бижутерии», «Модельер», «Стилисты», «На подиуме»), в играх-развлечениях с родителями («Наряди маму», «Мамин стилист», «Современная бабушка»)
Cлайд 21
Мобильный центр «Дрессировщики» Идеи использования: в самостоятельных подгруп... Мобильный центр «Дрессировщики» Идеи использования: в самостоятельных подгрупповых и парных играх детей («Дрессированный жук», «На поле битвы», «Кто первый дойдет»), в центре математики при непосредственной образовательной деятельности ( задания - «Шаги по схеме», «Проложи путь»)
Cлайд 22
Мыльные пузыри Идеи использования: для создания эмоционального комфорта детей... Мыльные пузыри Идеи использования: для создания эмоционального комфорта детей раннего возраста в период адаптации, в сюрпризных мотивационных моментах, в самостоятельных играх детей.
Cлайд 23
Волшебная светящаяся бабочка (светодиодная) Идеи использования: в играх-приве... Волшебная светящаяся бабочка (светодиодная) Идеи использования: в играх-приветствиях и в словесных играх на утреннем круге («Бабочка настроения», «Передай по кругу», «Летящий комплимент», «Скажи, кто еще летает», «Крылья пожеланий», «Какого цвета крылья»), в сюрпризных моментах,в самостоятельной деятельности детей, в играх – экспериментах, динамических паузах.
Cлайд 24
Кукольная шкатулка (самодельные куклы из носков, перчаток) Идеи использования... Кукольная шкатулка (самодельные куклы из носков, перчаток) Идеи использования: для создания положительного эмоционального фона для детей в период адаптации, для игр-диалогов, разыгрывания психоэтюдов, в сюрпризных моментах, в совместной деятельности детей с родителями.
Cлайд 25
Шкатулки сюрпризов и сюрпризные фигурки Идеи использования: для привлечения д... Шкатулки сюрпризов и сюрпризные фигурки Идеи использования: для привлечения детского внимания, сюрпризных моментов, словесных игр на утреннем круге («Мой тебе подарок», «Отгадай, что лежит в шкатулке», «Неожиданный сюрприз»)
Cлайд 26
Радужные песочные часы Идеи использования: для игр на утреннем и вечернем кру... Радужные песочные часы Идеи использования: для игр на утреннем и вечернем круге («Цвет моего времени», «Пока течет песок», «Я хотел бы сегодня успеть»), для динамических игр со сменой движений («Как только протечет синий песок», «Желтая минутка»), для самостоятельной деятельности детей и игр-экспериментов.
Cлайд 27
Домик «Чудесного зазеркалья» Идеи использования: при деятельности детей в цен... Домик «Чудесного зазеркалья» Идеи использования: при деятельности детей в центре строительства и конструирования («Фигуры по схеме», «Построй свой замок»), в играх-экспериментах («Как изменился предмет», «Сколько отражений», «Геометрические фигуры», «Ссиметричные узоры», «Все наоборот»), в самостоятельной деятельности детей как парами, так и подгруппами.
Cлайд 28
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх