X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Наши ладошки умеют все понемножку

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Наши ладошки умеют все понемножку

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
«Наши ладошки умеют всё понемножку» Руководители кружка: Педагог-психолог: По... «Наши ладошки умеют всё понемножку» Руководители кружка: Педагог-психолог: Подосёнова Е.В. Учитель-логопед: Селлер Н.Н.
Cлайд 2
О том, что ум ребенка находится на кончиках пальцев, сказал когда-то известны... О том, что ум ребенка находится на кончиках пальцев, сказал когда-то известный педагог В.А.Сухомлинский. И это не просто красивые слова. Логопеды и психологи не устают повторять о том, как важно заниматься мелкой моторикой – в первую очередь, для развития речи, и для полноценного интеллектуального развития (внимания, мышления, воображения, зрительной и двигательной памяти).
Cлайд 3
Неразвитая рука — вполне закономерное, при современном образе жизни, явление.... Неразвитая рука — вполне закономерное, при современном образе жизни, явление. И поэтому слабую руку дошкольника необходимо развивать. Для решения данной проблемы и разработана программа кружка «Наши ладошки умеют всё понемножку».
Cлайд 4
Реализация программы включает в себя 3 этапа: Подготовительный этап. Предпола... Реализация программы включает в себя 3 этапа: Подготовительный этап. Предполагает сбор информации о детях, проведение первичной диагностики, оформление необходимой документации. Основной этап. Срок обучения составляет 8 месяцев. Занятия комплексного характера проводят: учитель-логопед, педагог-психолог. Заключительный этап (диагностический).
Cлайд 5
Цель программы: Развитие мелкой моторики как средство активизации психических... Цель программы: Развитие мелкой моторики как средство активизации психических процессов и речевой деятельности детей среднего возраста.
Cлайд 6
Задачи программы: Развивать психические процессы: мышление, внимание, ощущени... Задачи программы: Развивать психические процессы: мышление, внимание, ощущение, восприятие, память и т. д. Формировать общие речевые навыки детей, обогащать словарный запас. Учить владеть своими руками, развивать элементарную ловкость в обращении с мелкими предметами, способность координировать свои движения. Способствовать развитию предметной деятельности, сенсорного развития ребёнка, тактильной чувствительности. Воспитывать положительные качества личности, усидчивость, терпение
Cлайд 7
Ожидаемые результаты: Проявление детьми устойчивого познавательного интереса ... Ожидаемые результаты: Проявление детьми устойчивого познавательного интереса к играм, направленным на развитие руки и мелкой мускулатуры пальцев; Повышение уровня словарного запаса, речевых навыков детей, а также уровня сформированности базовых психических процессов; Повышение уровня развития общей и мелкой моторики рук; Способность к самостоятельному проявлению творческой инициативы в процессе игр с мелкими предметами.
Cлайд 8
Наши ладошки, действительно, умеют всё понемножку: Наши ладошки, действительно, умеют всё понемножку:
Скачать эту презентацию
Наверх