X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Портфолио

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Портфолио

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Cлайд 2
Разнообразные формы работы с семьей: - беседы о пожарной безопасности; - откр... Разнообразные формы работы с семьей: - беседы о пожарной безопасности; - открытые просмотры для родителей с детьми по данной тематике; - анкетирование; - консультации; -оформление папок-передвижек по профилактике пожарной безопасности;
Cлайд 3
Cлайд 4
Моё педагогическое кредо В детском садике быть воспитателем Каждодневное слож... Моё педагогическое кредо В детском садике быть воспитателем Каждодневное сложное дело, Нужно чутким быть, добрым, внимательным, Чтоб за каждого сердце болело
Cлайд 5
Cлайд 6
Ф.И. О., дата рождения Свинолобова Ирина Васильевна 26.01. 1969г. Образование... Ф.И. О., дата рождения Свинолобова Ирина Васильевна 26.01. 1969г. Образование среднее-специальное, Новобугское педагогическое училище, по специальности «Дошкольное воспитание» с присвоением квалификации «Воспитатель детского сада». Стаж работы: общий-26 лет, педагогический-26 лет, в должности-26 лет, в данном учреждении-6 лет. Квалификационная категория первая.
Cлайд 7
Cлайд 8
Повышение квалицикации БОУ ОО ДПО (ПК) С «Орловский институт усовершенствован... Повышение квалицикации БОУ ОО ДПО (ПК) С «Орловский институт усовершенствования учителей, удостоверение №608, 07.04-18.04 2014г. «Сайтостроения». БОУ ОО ДПО (ПК) С «Орловский институт усовершенствования учителей, удостоверение №1678, 12.05-23.05 2014г. «Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: организация и содержание педагогического процесса в дошкольной образовательной организации.
Cлайд 9
Cлайд 10
Мои достижения Почетная грамота департамента образования и молодежной политик... Мои достижения Почетная грамота департамента образования и молодежной политики Орловской области (2013г.), Почетная грамота Начальника отдела образования п.Залегощь (1998г.),
Cлайд 11
Грамота Отдела общего и профессиональ-ного образования администрации Залегоще... Грамота Отдела общего и профессиональ-ного образования администрации Залегощенского района (2006г.) Благодарствен-ное письмо Администрации Залегощенского района (2012г.).
Cлайд 12
Мои публикации Статья «Сотрудничество с родителями по формированию у детей зн... Мои публикации Статья «Сотрудничество с родителями по формированию у детей знаний противопожарной безопасности».
Cлайд 13
Отзывы о моей педагогической деятельности Отзывы о моей педагогической деятельности
Cлайд 14
Общественная работа Принамала активное участие в разработке программы развити... Общественная работа Принамала активное участие в разработке программы развития: «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей дошкольного сада 2011-2015 г. Общеобразовательной программы по безопасности дорожного движения детей дошкольного возраста «Красный, желтый, зеленый»     ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКИЙ САД – ДОМ     ДЛЯ ДОШКОЛЯТ"
Cлайд 15
Являюсь членом творческой группы «Педагогическая копилка» по внедрению и изуч... Являюсь членом творческой группы «Педагогическая копилка» по внедрению и изучению ФГОс Членом Профсоюзной организации мбдоу «Теремок» С 2010 года член партии «Единая россия»
Cлайд 16
Являюсь редактором официального сайта мбдоу «теремок» terem-teremok1 @ gmail.... Являюсь редактором официального сайта мбдоу «теремок» terem-teremok1 @ gmail.com. Стоит наш теремок Окна смотрят и на юг, и на восток. Дружно в нашем теремочке мы живём! Приезжайте, приходите, мы вас ждем! Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский садрайона О «Теремок» Залегощенского рловской области.
Cлайд 17
Занимаюсь разработкой сценарией праздников, вечеров отдыха, юбилеев сотрудник... Занимаюсь разработкой сценарией праздников, вечеров отдыха, юбилеев сотрудников детского сада.
Cлайд 18
Обобщение педагогического опыта Обобщение педагогического опыта
Cлайд 19
Формирование основ пожарной безопасности у детей дошкольного возраста.   Формирование основ пожарной безопасности у детей дошкольного возраста.  
Cлайд 20
Актуальность опыта связана  с тем, что у детей дошкольного возраста отсутству... Актуальность опыта связана  с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на противопожарную обстановку. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями. Число детей пострадавших от пожара возрастает с каждым годом. Это не может не вызвать тревогу. Родители подходят к этой проблеме не достаточно серьезно. Детям разрешают играть пожароопасными предметами, в доступном месте хранятся спички, зажигалки. Чтобы изменить отношение человека к этой проблеме, необходимо уже с дошкольного возраста заниматься вопросами пожарной безопасности.
Cлайд 21
Цель: обобщать представления о пожарной безопасности; формировать навыки безо... Цель: обобщать представления о пожарной безопасности; формировать навыки безопасного поведения в быту; учить адекватным действиям в пожароопасных ситуациях; отрабатывание правил поведения при пожаре. Задачи: - уточнить, систематизировать и углубить знания детей о правилах пожарной безопасности, формировать привычки их соблюдения; - научить детей набирать номер телефона пожарной части, уметь вести диалог с пожарными по телефону (четко знать и называть свой адрес); - познакомить со средствами пожаротушения; -способствовать овладению приемами элементарного практического взаимодействия с окружающими предметами, с помощью которых можно потушить пожар; - расширить знания детей о профессии пожарного; - воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить профилактику страха перед огнем; - сформировать чувства ответственности за свои поступки и личное отношение к соблюдению и нарушению правил пожарной безопасности;
Cлайд 22
В своей работе я опираюсь на следующие принципы: - Отбор знаний, наиболее акт... В своей работе я опираюсь на следующие принципы: - Отбор знаний, наиболее актуальных для ребенка данного возраста; - Индивидуальный подход к каждому ребенку, учет его психологических особенностей, возможностей и интересов; - развивающий характер обучения, основанный на детской активности; - сочетание научности и доступности материала; - наглядность; - рациональное сочетание разных видов деятельности, характерный возрасту,  баланс интеллектуальных, эмоциональных и двигательных нагрузок; - профессиональная компетентность педагога; - систематичность и последовательность; - принцип интеграции; - принцип системно-организованного подхода - принцип учета региональных условий. Данные  принципы взаимосвязаны и реализуются в единстве.
Cлайд 23
Наличие теоретической базы В своей работе использую  программу Н.Н. Авдеевой,... Наличие теоретической базы В своей работе использую  программу Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной  «Основы безопасности  детей дошкольного возраста», одним  из направлений  которой является раздел  «Ребенок дома». Дополнительно использует следующие материалы и пособия: · Иванова Т.В.  «Пожарная безопасность» разработки занятий для всех возрастов; · Храмцова Т.Г. «Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста», учебное пособие; · Н.А. Аралина «Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности», Москва 2007г.; · Л.В. Максимчук «Что должны знать дошкольники о пожарной безопасности», учебное пособие; · и другие.
Cлайд 24
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО пожарной безопасности НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО пожарной безопасности
Cлайд 25
ФОРМЫ РАБОТЫ -ознакомление с правилами пожарной безопасности посредством чтен... ФОРМЫ РАБОТЫ -ознакомление с правилами пожарной безопасности посредством чтения и обсуждения литературных произведений; -игровая деятельность; -познавательная деятельность; -развитие речи ; -конструирование; -исследовательская деятельность; -музыкальная и театрализованная деятельность; -изобразительная и продуктивная деятельность; -физическое развитие; -работа с родителями.
Cлайд 26
Интеграция образовательных областей в процессе формирования у дошкольников ос... Интеграция образовательных областей в процессе формирования у дошкольников основ пожарной безопасности «Безопасность» Формирование представлений о пожароопасных ситуациях и способах поведения в них. «Познание» Активизация мышления детей через решение проблемных ситуаций, тренинги, просмотр и обсуждение познавательных книг, иллюстраций на противопожарную тематику, моделирование правил и ситуаций безопасного поведения во время пожара в помещении, на улице, в природе, упражнения на ориентировку в пространстве (создание и чтение схем, маршрутов) . «Коммуникация» Развитие свободного общения, связной речи, доказательной речи в процессе освоения основ пожарной безопасности через ситуативное общение, беседы, рассказывание, рассуждение, отгадывание загадок. «Социализация» Побуждение детей к самооценке и оценке действий и поведения окружающих, развитие нравственных и волевых качеств через создание игровых ситуаций, ситуаций морального выбора, сюжетно – ролевые игры. «Чтение художественной литературы» Слушание и обсуждение художественных произведений, заучивание стихотворений, отгадывание загадок, игры и упражнения под тексты стихотворений, театрализованная деятельность на темы прочитанного
Cлайд 27
«Здоровье» Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоро... «Здоровье» Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни через организацию режимных процессов, наблюдения, беседы, объяснения, игры, чтение. «Физическая культура» Соблюдение двигательной активности через участие детей в подвижных играх, эстафетах, играх – соревнованиях, способствующих развитию психофизических качеств, координации движений, умению ориентироваться в пространстве, закреплению навыков безопасного поведения в пожароопасных ситуациях. «Музыка» Способствовать более глубокому эмоциональному восприятию материала через музыкальное сопровождение всех видов детской деятельности, беседы по содержанию песни, музыкально – ритмические движения, развитие артистических способностей. «Труд» Побуждать детей к самостоятельности, способствовать развитию трудовых умений и навыков в процессе выполнения поручений, изготовления атрибутов для сюжетно – ролевых игр, масок для игр – драматизаций, оформлении альбомов, коллажей. «Художественное творчество» Развитие образного представления, наблюдательности, способности замечать характерные особенности предметов или объектов и передавать их через различные виды продуктивной деятельности (рисование, аппликацию, конструирование)
Cлайд 28
Ожидаемый результат: Составление дополнительных разработок занятий, игр, досу... Ожидаемый результат: Составление дополнительных разработок занятий, игр, досугов, практических действий. Профилактика панического страха перед огнём. Овладение детьми навыками правильных действий в случае пожара, их отработка до автоматизма. Осознанное выполнение правил противопожарной безопасности. Изменение отношения родителей к данной проблеме.
Cлайд 29
Моё участие в методической работе ДОУ Провела открытые занятия В рамках недел... Моё участие в методической работе ДОУ Провела открытые занятия В рамках недели педагогического мастерства для воспитателей района показала игру-путешествие « Путешествие зайчат в лес» (2013г.), В целях преемственности детского сада и школы для учителей начальных классов провела занятие по ФЭМП « Тридевятое царство» (2012)
Cлайд 30
В рамках проекта «Спички детям не игрушки» « Кошкин дом»(2014г.), По обмену о... В рамках проекта «Спички детям не игрушки» « Кошкин дом»(2014г.), По обмену опытом сюжетно-ролевую игру «Поликлиника» (2011 г.)
Cлайд 31
Взаимодействие с педагогическим коллективом Проявляю активное участие в педсо... Взаимодействие с педагогическим коллективом Проявляю активное участие в педсоветах, открытых занятиях Консультациях, семинарах-практикумах
Cлайд 32
Моё участие на муниципальном уровне 2014 году участвовала, в районном методич... Моё участие на муниципальном уровне 2014 году участвовала, в районном методическом объединении «Перспективы развития свободной творческой личности ребенка при использовании инновационных технологий».
Cлайд 33
- информирование о фактах неумелого обращения с огнем, ставших причиной несча... - информирование о фактах неумелого обращения с огнем, ставших причиной несчастных случаев; - о том, как объяснить детям правила обращения с огнем и огнеопасными предметами; - формирование у родителей серьезного отношения к выработке у детей умения обращаться с различными бытовыми приборами, навыков поведения при возникновении пожара. Основные направления работы с родителями включают:
Cлайд 34
- встречи с инспектором пожарной охраны. - размещение в уголке для родителей ... - встречи с инспектором пожарной охраны. - размещение в уголке для родителей статей материалов пожарной безопасности в домашних и природных условиях;
Cлайд 35
Совместно с детьми участвую во всех выставках-конкурсах детского творчества, ... Совместно с детьми участвую во всех выставках-конкурсах детского творчества, проводимых в МБДОУ « Теремок». Конкурс «Дары осени»
Cлайд 36
Конкурс рисунков «Осторож-но огонь» Конкурс стенгазеты «Мой инновацион- ный о... Конкурс рисунков «Осторож-но огонь» Конкурс стенгазеты «Мой инновацион- ный опыт работы»
Cлайд 37
Конкурс игровых площадок «Здравствуй лето» Конкурс стенгазеты «Эгологическая ... Конкурс игровых площадок «Здравствуй лето» Конкурс стенгазеты «Эгологическая тропа»
Cлайд 38
Вернисаж рисунков Сони Севостьяновой Вернисаж рисунков Сони Севостьяновой
Cлайд 39
Мои воспитанники принимают активное участие в районных конкурсах. Дуэт «Семеч... Мои воспитанники принимают активное участие в районных конкурсах. Дуэт «Семечки», награжден грамотой в районном конкурсе «Звездочка провинции» (2012 г).
Cлайд 40
Развивающая предметно- пространственная среда Построена с учетом возрастных о... Развивающая предметно- пространственная среда Построена с учетом возрастных особенностей и интересов детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой и физической самостоятельной деятельности. Обучающий и предметно-развивающий материал постоянно пополняется.
Cлайд 41
Уголки в группе (Игровой «Жилая комната», больница, парикмахерская, магазин, ... Уголки в группе (Игровой «Жилая комната», больница, парикмахерская, магазин, театр, музыкальный уголок, ИЗО деятельности, сенсомоторный уголок, уголок природы, книжный уголок, физкультурный уголок, строительный, центр песка и воды).
Cлайд 42
В группе есть физкультурный уголок (мячи, гимнастический шар, массажные коври... В группе есть физкультурный уголок (мячи, гимнастический шар, массажные коврики, пуговичные коврики, скакалки, мешочки с песком, ребристая доска, ленточки, погремушки для общеразвивающих упр., обручи, кегли, кольцебросы, и т.д
Cлайд 43
Размещаю интересную информацию для родителей Родительский уголок Размещаю интересную информацию для родителей Родительский уголок
Cлайд 44
Я не останавливаюсь на достигнутом, продолжаю искать новые пути сотрудничеств... Я не останавливаюсь на достигнутом, продолжаю искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь у нас одна цель – воспитывать будущих созидателей жизни. Каков человек – таков мир, который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать своих близких.
Cлайд 45
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Cлайд 46
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх