Код презентации скопируйте его
 Разнообразные формы работы с семьей: - беседы о пожарной безопасности; - открытые просмотры для родителей с детьми по данной тематике; - анкетирование; - консультации; -оформление папок-передвижек по профилактике пожарной безопасности;
    
    Разнообразные формы работы с семьей: - беседы о пожарной безопасности; - открытые просмотры для родителей с детьми по данной тематике; - анкетирование; - консультации; -оформление папок-передвижек по профилактике пожарной безопасности;
 Моё педагогическое кредо В детском садике быть воспитателем Каждодневное сложное дело, Нужно чутким быть, добрым, внимательным, Чтоб за каждого сердце болело
    
    Моё педагогическое кредо В детском садике быть воспитателем Каждодневное сложное дело, Нужно чутким быть, добрым, внимательным, Чтоб за каждого сердце болело
 Ф.И. О., дата рождения Свинолобова Ирина Васильевна 26.01. 1969г. Образование среднее-специальное, Новобугское педагогическое училище, по специальности «Дошкольное воспитание» с присвоением квалификации «Воспитатель детского сада». Стаж работы: общий-26 лет, педагогический-26 лет, в должности-26 лет, в данном учреждении-6 лет. Квалификационная категория первая.
    
    Ф.И. О., дата рождения Свинолобова Ирина Васильевна 26.01. 1969г. Образование среднее-специальное, Новобугское педагогическое училище, по специальности «Дошкольное воспитание» с присвоением квалификации «Воспитатель детского сада». Стаж работы: общий-26 лет, педагогический-26 лет, в должности-26 лет, в данном учреждении-6 лет. Квалификационная категория первая.
 Повышение квалицикации БОУ ОО ДПО (ПК) С «Орловский институт усовершенствования учителей, удостоверение №608, 07.04-18.04 2014г. «Сайтостроения». БОУ ОО ДПО (ПК) С «Орловский институт усовершенствования учителей, удостоверение №1678, 12.05-23.05 2014г. «Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: организация и содержание педагогического процесса в дошкольной образовательной организации.
    
    Повышение квалицикации БОУ ОО ДПО (ПК) С «Орловский институт усовершенствования учителей, удостоверение №608, 07.04-18.04 2014г. «Сайтостроения». БОУ ОО ДПО (ПК) С «Орловский институт усовершенствования учителей, удостоверение №1678, 12.05-23.05 2014г. «Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: организация и содержание педагогического процесса в дошкольной образовательной организации.
 Мои достижения Почетная грамота департамента образования и молодежной политики Орловской области (2013г.), Почетная грамота Начальника отдела образования п.Залегощь (1998г.),
    
    Мои достижения Почетная грамота департамента образования и молодежной политики Орловской области (2013г.), Почетная грамота Начальника отдела образования п.Залегощь (1998г.),
 Грамота Отдела общего и профессиональ-ного образования администрации Залегощенского района (2006г.) Благодарствен-ное письмо Администрации Залегощенского района (2012г.).
    
    Грамота Отдела общего и профессиональ-ного образования администрации Залегощенского района (2006г.) Благодарствен-ное письмо Администрации Залегощенского района (2012г.).
 Мои публикации Статья «Сотрудничество с родителями по формированию у детей знаний противопожарной безопасности».
    
    Мои публикации Статья «Сотрудничество с родителями по формированию у детей знаний противопожарной безопасности».
 Общественная работа Принамала активное участие в разработке программы развития: «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей дошкольного сада 2011-2015 г. Общеобразовательной программы по безопасности дорожного движения детей дошкольного возраста «Красный, желтый, зеленый»     ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКИЙ САД – ДОМ     ДЛЯ ДОШКОЛЯТ"
    
    Общественная работа Принамала активное участие в разработке программы развития: «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей дошкольного сада 2011-2015 г. Общеобразовательной программы по безопасности дорожного движения детей дошкольного возраста «Красный, желтый, зеленый»     ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКИЙ САД – ДОМ     ДЛЯ ДОШКОЛЯТ"
 Являюсь членом творческой группы «Педагогическая копилка» по внедрению и изучению ФГОс Членом Профсоюзной организации мбдоу «Теремок» С 2010 года член партии «Единая россия»
    
    Являюсь членом творческой группы «Педагогическая копилка» по внедрению и изучению ФГОс Членом Профсоюзной организации мбдоу «Теремок» С 2010 года член партии «Единая россия»
 Являюсь редактором официального сайта мбдоу «теремок» terem-teremok1 @ gmail.com. Стоит наш теремок Окна смотрят и на юг, и на восток. Дружно в нашем теремочке мы живём! Приезжайте, приходите, мы вас ждем! Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский садрайона О «Теремок» Залегощенского рловской области.
    
    Являюсь редактором официального сайта мбдоу «теремок» terem-teremok1 @ gmail.com. Стоит наш теремок Окна смотрят и на юг, и на восток. Дружно в нашем теремочке мы живём! Приезжайте, приходите, мы вас ждем! Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский садрайона О «Теремок» Залегощенского рловской области.
 Занимаюсь разработкой сценарией праздников, вечеров отдыха, юбилеев сотрудников детского сада.
    
    Занимаюсь разработкой сценарией праздников, вечеров отдыха, юбилеев сотрудников детского сада.
 Актуальность опыта связана  с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на противопожарную обстановку. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями. Число детей пострадавших от пожара возрастает с каждым годом. Это не может не вызвать тревогу. Родители подходят к этой проблеме не достаточно серьезно. Детям разрешают играть пожароопасными предметами, в доступном месте хранятся спички, зажигалки. Чтобы изменить отношение человека к этой проблеме, необходимо уже с дошкольного возраста заниматься вопросами пожарной безопасности.
    
    Актуальность опыта связана  с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на противопожарную обстановку. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями. Число детей пострадавших от пожара возрастает с каждым годом. Это не может не вызвать тревогу. Родители подходят к этой проблеме не достаточно серьезно. Детям разрешают играть пожароопасными предметами, в доступном месте хранятся спички, зажигалки. Чтобы изменить отношение человека к этой проблеме, необходимо уже с дошкольного возраста заниматься вопросами пожарной безопасности.
 Цель: обобщать представления о пожарной безопасности; формировать навыки безопасного поведения в быту; учить адекватным действиям в пожароопасных ситуациях; отрабатывание правил поведения при пожаре. Задачи: - уточнить, систематизировать и углубить знания детей о правилах пожарной безопасности, формировать привычки их соблюдения; - научить детей набирать номер телефона пожарной части, уметь вести диалог с пожарными по телефону (четко знать и называть свой адрес); - познакомить со средствами пожаротушения; -способствовать овладению приемами элементарного практического взаимодействия с окружающими предметами, с помощью которых можно потушить пожар; - расширить знания детей о профессии пожарного; - воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить профилактику страха перед огнем; - сформировать чувства ответственности за свои поступки и личное отношение к соблюдению и нарушению правил пожарной безопасности;
    
    Цель: обобщать представления о пожарной безопасности; формировать навыки безопасного поведения в быту; учить адекватным действиям в пожароопасных ситуациях; отрабатывание правил поведения при пожаре. Задачи: - уточнить, систематизировать и углубить знания детей о правилах пожарной безопасности, формировать привычки их соблюдения; - научить детей набирать номер телефона пожарной части, уметь вести диалог с пожарными по телефону (четко знать и называть свой адрес); - познакомить со средствами пожаротушения; -способствовать овладению приемами элементарного практического взаимодействия с окружающими предметами, с помощью которых можно потушить пожар; - расширить знания детей о профессии пожарного; - воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить профилактику страха перед огнем; - сформировать чувства ответственности за свои поступки и личное отношение к соблюдению и нарушению правил пожарной безопасности;
 В своей работе я опираюсь на следующие принципы: - Отбор знаний, наиболее актуальных для ребенка данного возраста; - Индивидуальный подход к каждому ребенку, учет его психологических особенностей, возможностей и интересов; - развивающий характер обучения, основанный на детской активности; - сочетание научности и доступности материала; - наглядность; - рациональное сочетание разных видов деятельности, характерный возрасту,  баланс интеллектуальных, эмоциональных и двигательных нагрузок; - профессиональная компетентность педагога; - систематичность и последовательность; - принцип интеграции; - принцип системно-организованного подхода - принцип учета региональных условий. Данные  принципы взаимосвязаны и реализуются в единстве.
    
    В своей работе я опираюсь на следующие принципы: - Отбор знаний, наиболее актуальных для ребенка данного возраста; - Индивидуальный подход к каждому ребенку, учет его психологических особенностей, возможностей и интересов; - развивающий характер обучения, основанный на детской активности; - сочетание научности и доступности материала; - наглядность; - рациональное сочетание разных видов деятельности, характерный возрасту,  баланс интеллектуальных, эмоциональных и двигательных нагрузок; - профессиональная компетентность педагога; - систематичность и последовательность; - принцип интеграции; - принцип системно-организованного подхода - принцип учета региональных условий. Данные  принципы взаимосвязаны и реализуются в единстве.
 Наличие теоретической базы В своей работе использую  программу Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной  «Основы безопасности  детей дошкольного возраста», одним  из направлений  которой является раздел  «Ребенок дома». Дополнительно использует следующие материалы и пособия: · Иванова Т.В.  «Пожарная безопасность» разработки занятий для всех возрастов; · Храмцова Т.Г. «Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста», учебное пособие; · Н.А. Аралина «Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности», Москва 2007г.; · Л.В. Максимчук «Что должны знать дошкольники о пожарной безопасности», учебное пособие; · и другие.
    
    Наличие теоретической базы В своей работе использую  программу Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной  «Основы безопасности  детей дошкольного возраста», одним  из направлений  которой является раздел  «Ребенок дома». Дополнительно использует следующие материалы и пособия: · Иванова Т.В.  «Пожарная безопасность» разработки занятий для всех возрастов; · Храмцова Т.Г. «Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста», учебное пособие; · Н.А. Аралина «Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности», Москва 2007г.; · Л.В. Максимчук «Что должны знать дошкольники о пожарной безопасности», учебное пособие; · и другие.
 ФОРМЫ РАБОТЫ -ознакомление с правилами пожарной безопасности посредством чтения и обсуждения литературных произведений; -игровая деятельность; -познавательная деятельность; -развитие речи ; -конструирование; -исследовательская деятельность; -музыкальная и театрализованная деятельность; -изобразительная и продуктивная деятельность; -физическое развитие; -работа с родителями.
    
    ФОРМЫ РАБОТЫ -ознакомление с правилами пожарной безопасности посредством чтения и обсуждения литературных произведений; -игровая деятельность; -познавательная деятельность; -развитие речи ; -конструирование; -исследовательская деятельность; -музыкальная и театрализованная деятельность; -изобразительная и продуктивная деятельность; -физическое развитие; -работа с родителями.
 Интеграция образовательных областей в процессе формирования у дошкольников основ пожарной безопасности «Безопасность» Формирование представлений о пожароопасных ситуациях и способах поведения в них. «Познание» Активизация мышления детей через решение проблемных ситуаций, тренинги, просмотр и обсуждение познавательных книг, иллюстраций на противопожарную тематику, моделирование правил и ситуаций безопасного поведения во время пожара в помещении, на улице, в природе, упражнения на ориентировку в пространстве (создание и чтение схем, маршрутов) . «Коммуникация» Развитие свободного общения, связной речи, доказательной речи в процессе освоения основ пожарной безопасности через ситуативное общение, беседы, рассказывание, рассуждение, отгадывание загадок. «Социализация» Побуждение детей к самооценке и оценке действий и поведения окружающих, развитие нравственных и волевых качеств через создание игровых ситуаций, ситуаций морального выбора, сюжетно – ролевые игры. «Чтение художественной литературы» Слушание и обсуждение художественных произведений, заучивание стихотворений, отгадывание загадок, игры и упражнения под тексты стихотворений, театрализованная деятельность на темы прочитанного
    
    Интеграция образовательных областей в процессе формирования у дошкольников основ пожарной безопасности «Безопасность» Формирование представлений о пожароопасных ситуациях и способах поведения в них. «Познание» Активизация мышления детей через решение проблемных ситуаций, тренинги, просмотр и обсуждение познавательных книг, иллюстраций на противопожарную тематику, моделирование правил и ситуаций безопасного поведения во время пожара в помещении, на улице, в природе, упражнения на ориентировку в пространстве (создание и чтение схем, маршрутов) . «Коммуникация» Развитие свободного общения, связной речи, доказательной речи в процессе освоения основ пожарной безопасности через ситуативное общение, беседы, рассказывание, рассуждение, отгадывание загадок. «Социализация» Побуждение детей к самооценке и оценке действий и поведения окружающих, развитие нравственных и волевых качеств через создание игровых ситуаций, ситуаций морального выбора, сюжетно – ролевые игры. «Чтение художественной литературы» Слушание и обсуждение художественных произведений, заучивание стихотворений, отгадывание загадок, игры и упражнения под тексты стихотворений, театрализованная деятельность на темы прочитанного
 «Здоровье» Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни через организацию режимных процессов, наблюдения, беседы, объяснения, игры, чтение. «Физическая культура» Соблюдение двигательной активности через участие детей в подвижных играх, эстафетах, играх – соревнованиях, способствующих развитию психофизических качеств, координации движений, умению ориентироваться в пространстве, закреплению навыков безопасного поведения в пожароопасных ситуациях. «Музыка» Способствовать более глубокому эмоциональному восприятию материала через музыкальное сопровождение всех видов детской деятельности, беседы по содержанию песни, музыкально – ритмические движения, развитие артистических способностей. «Труд» Побуждать детей к самостоятельности, способствовать развитию трудовых умений и навыков в процессе выполнения поручений, изготовления атрибутов для сюжетно – ролевых игр, масок для игр – драматизаций, оформлении альбомов, коллажей. «Художественное творчество» Развитие образного представления, наблюдательности, способности замечать характерные особенности предметов или объектов и передавать их через различные виды продуктивной деятельности (рисование, аппликацию, конструирование)
    
    «Здоровье» Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни через организацию режимных процессов, наблюдения, беседы, объяснения, игры, чтение. «Физическая культура» Соблюдение двигательной активности через участие детей в подвижных играх, эстафетах, играх – соревнованиях, способствующих развитию психофизических качеств, координации движений, умению ориентироваться в пространстве, закреплению навыков безопасного поведения в пожароопасных ситуациях. «Музыка» Способствовать более глубокому эмоциональному восприятию материала через музыкальное сопровождение всех видов детской деятельности, беседы по содержанию песни, музыкально – ритмические движения, развитие артистических способностей. «Труд» Побуждать детей к самостоятельности, способствовать развитию трудовых умений и навыков в процессе выполнения поручений, изготовления атрибутов для сюжетно – ролевых игр, масок для игр – драматизаций, оформлении альбомов, коллажей. «Художественное творчество» Развитие образного представления, наблюдательности, способности замечать характерные особенности предметов или объектов и передавать их через различные виды продуктивной деятельности (рисование, аппликацию, конструирование)
 Ожидаемый результат: Составление дополнительных разработок занятий, игр, досугов, практических действий. Профилактика панического страха перед огнём. Овладение детьми навыками правильных действий в случае пожара, их отработка до автоматизма. Осознанное выполнение правил противопожарной безопасности. Изменение отношения родителей к данной проблеме.
    
    Ожидаемый результат: Составление дополнительных разработок занятий, игр, досугов, практических действий. Профилактика панического страха перед огнём. Овладение детьми навыками правильных действий в случае пожара, их отработка до автоматизма. Осознанное выполнение правил противопожарной безопасности. Изменение отношения родителей к данной проблеме.
 Моё участие в методической работе ДОУ Провела открытые занятия В рамках недели педагогического мастерства для воспитателей района показала игру-путешествие « Путешествие зайчат в лес» (2013г.), В целях преемственности детского сада и школы для учителей начальных классов провела занятие по ФЭМП « Тридевятое царство» (2012)
    
    Моё участие в методической работе ДОУ Провела открытые занятия В рамках недели педагогического мастерства для воспитателей района показала игру-путешествие « Путешествие зайчат в лес» (2013г.), В целях преемственности детского сада и школы для учителей начальных классов провела занятие по ФЭМП « Тридевятое царство» (2012)
 В рамках проекта «Спички детям не игрушки» « Кошкин дом»(2014г.), По обмену опытом сюжетно-ролевую игру «Поликлиника» (2011 г.)
    
    В рамках проекта «Спички детям не игрушки» « Кошкин дом»(2014г.), По обмену опытом сюжетно-ролевую игру «Поликлиника» (2011 г.)
 Взаимодействие с педагогическим коллективом Проявляю активное участие в педсоветах, открытых занятиях Консультациях, семинарах-практикумах
    
    Взаимодействие с педагогическим коллективом Проявляю активное участие в педсоветах, открытых занятиях Консультациях, семинарах-практикумах
 Моё участие на муниципальном уровне 2014 году участвовала, в районном методическом объединении «Перспективы развития свободной творческой личности ребенка при использовании инновационных технологий».
    
    Моё участие на муниципальном уровне 2014 году участвовала, в районном методическом объединении «Перспективы развития свободной творческой личности ребенка при использовании инновационных технологий».
 - информирование о фактах неумелого обращения с огнем, ставших причиной несчастных случаев; - о том, как объяснить детям правила обращения с огнем и огнеопасными предметами; - формирование у родителей серьезного отношения к выработке у детей умения обращаться с различными бытовыми приборами, навыков поведения при возникновении пожара. Основные направления работы с родителями включают:
    
    - информирование о фактах неумелого обращения с огнем, ставших причиной несчастных случаев; - о том, как объяснить детям правила обращения с огнем и огнеопасными предметами; - формирование у родителей серьезного отношения к выработке у детей умения обращаться с различными бытовыми приборами, навыков поведения при возникновении пожара. Основные направления работы с родителями включают:
 - встречи с инспектором пожарной охраны. - размещение в уголке для родителей статей материалов пожарной безопасности в домашних и природных условиях;
    
    - встречи с инспектором пожарной охраны. - размещение в уголке для родителей статей материалов пожарной безопасности в домашних и природных условиях;
 Совместно с детьми участвую во всех выставках-конкурсах детского творчества, проводимых в МБДОУ « Теремок». Конкурс «Дары осени»
    
    Совместно с детьми участвую во всех выставках-конкурсах детского творчества, проводимых в МБДОУ « Теремок». Конкурс «Дары осени»
 Мои воспитанники принимают активное участие в районных конкурсах. Дуэт «Семечки», награжден грамотой в районном конкурсе «Звездочка провинции» (2012 г).
    
    Мои воспитанники принимают активное участие в районных конкурсах. Дуэт «Семечки», награжден грамотой в районном конкурсе «Звездочка провинции» (2012 г).
 Развивающая предметно- пространственная среда Построена с учетом возрастных особенностей и интересов детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой и физической самостоятельной деятельности. Обучающий и предметно-развивающий материал постоянно пополняется.
    
    Развивающая предметно- пространственная среда Построена с учетом возрастных особенностей и интересов детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой и физической самостоятельной деятельности. Обучающий и предметно-развивающий материал постоянно пополняется.
 Уголки в группе (Игровой «Жилая комната», больница, парикмахерская, магазин, театр, музыкальный уголок, ИЗО деятельности, сенсомоторный уголок, уголок природы, книжный уголок, физкультурный уголок, строительный, центр песка и воды).
    
    Уголки в группе (Игровой «Жилая комната», больница, парикмахерская, магазин, театр, музыкальный уголок, ИЗО деятельности, сенсомоторный уголок, уголок природы, книжный уголок, физкультурный уголок, строительный, центр песка и воды).
 В группе есть физкультурный уголок (мячи, гимнастический шар, массажные коврики, пуговичные коврики, скакалки, мешочки с песком, ребристая доска, ленточки, погремушки для общеразвивающих упр., обручи, кегли, кольцебросы, и т.д
    
    В группе есть физкультурный уголок (мячи, гимнастический шар, массажные коврики, пуговичные коврики, скакалки, мешочки с песком, ребристая доска, ленточки, погремушки для общеразвивающих упр., обручи, кегли, кольцебросы, и т.д
 Я не останавливаюсь на достигнутом, продолжаю искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь у нас одна цель – воспитывать будущих созидателей жизни. Каков человек – таков мир, который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать своих близких.
    
    Я не останавливаюсь на достигнутом, продолжаю искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь у нас одна цель – воспитывать будущих созидателей жизни. Каков человек – таков мир, который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать своих близких.