X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Юные знатоки английского языка

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Юные знатоки английского языка

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
«Юные знатоки английского языка» Авторская программа кружка английского языка... «Юные знатоки английского языка» Авторская программа кружка английского языка для подготовки к международному Кембриджскому экзамену Казакова Ирина Юрьевна учитель английского языка высшей категории МОУ «Гимназия №4 г.Чебоксары»
Cлайд 2
Пояснительная записка Целью данной программы является развитие у школьников с... Пояснительная записка Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного и послешкольного образования. На первой ступени( в 1-4 классах) большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать ИЯ, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование ИЯ для этих целей.
Cлайд 3
В начальных классах с помощью ИЯ закладываются основы для развития у юных рос... В начальных классах с помощью ИЯ закладываются основы для развития у юных россиян интереса к языковому и культурному многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на ИЯ, представления ИЯ как ключа в новый мир игр и приключений. Именно эти ориентиры и цели ИЯ как учебного предмета в начальной школе влияют на выбор обучающей стратегии при развитии умений понимать устную и письменную упрощенную английскую речь, участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при проигрывании ситуаций общения.
Cлайд 4
Для выполнения данной программы нам необходимо решить следующие задачи: 1.Сфо... Для выполнения данной программы нам необходимо решить следующие задачи: 1.Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком. 2. Повысить мотивацию к изучению английского языка. 3.Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо). 4.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся. 5.Совершенствовать навыки работы в группе. 6.Научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать объявления радио, телевидения,
Cлайд 5
Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на ИЯ направл... Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на ИЯ направлено на решение традиционных учебных умений, но и является способом введения ребенка в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из других стран и континентов, а также к международному Кембриджскому экзамену. Количество часов из расчета 1 час в неделю- 33 часа на учебный год.
Cлайд 6
Календарно-перспективный план Календарно-перспективный план
Cлайд 7
Cлайд 8
Содержание курса 1. Все о себе. Школьная жизнь. 2.Описание людей: внешность, ... Содержание курса 1. Все о себе. Школьная жизнь. 2.Описание людей: внешность, черты характера. а) Мой друг. б) Моя семья. 3.Описание предметов. а) Моя квартира/комната; б) Мой дом 4. Мой рабочий день/выходной 5. Здоровье. Здоровый образ жизни. 6.Еда и напитки. Традиционные английские блюда. 7.Страны изучаемого языка. Великобритания. Обычаи и традиции. 8.Жизнь сверстников в англоязычных странах: увлечения, школьная жизнь, свободное время.
Cлайд 9
Формы и методы проведения курса Предлагаемые ниже формы и методы проведения к... Формы и методы проведения курса Предлагаемые ниже формы и методы проведения курса способствуют углублению и расширению знаний учащихся по английскому языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций. В процессе использования данных форм и методов у учащихся развиваются следующие умения: общеучебные умения: работа с дополнительными учебными пособиями, со словарем, справочной литературой; составление плана высказывания, сообщения, выступления по проблеме; специальные учебные умения: осуществлять тематический подбор лексики, делать краткие записи по проблеме; пользоваться двуязычным словарем; собственно коммуникативные умения по видам речевой деятельности, включающие речевое и неречевое поведение
Cлайд 10
Cлайд 11
Учебно-тематический план Учебно-тематический план
Cлайд 12
Формы контроля Контроль и оценка знаний предполагают степень достижений учащи... Формы контроля Контроль и оценка знаний предполагают степень достижений учащихся в решении поставленных целей и задач обучения. Цель оценки заключается: в формировании у школьника уважительного отношения к себе; в поддержании уверенности его в своих силах (возможностях, способностях); в создании у школьников и учителя мотивации для достижения целей обучения. Контроль за уровнем усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Он проводится при помощи письменных тестов и устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Тестовая форма контроля с заданиями множественного выбора позволяет за короткий промежуток времени проверить усвоение значительного объема фактического материала, а также служит своеобразной подготовкой к устным ответам. Использование электронных учебных пособий значительно облегчает отслеживание индивидуальной траектории учащегося. 1. Ответы на вопросы по изученной теме: устно или письменно.каждое занятие 2. Тестирование по материалу, изученному в курсе.в конце каждой темы 3. Творческая работа по одной из пройденных темв конце курса
Cлайд 13
Критерии оценок Тестовые задания оцениваются по следующей шкале: 1-3 ошибки -... Критерии оценок Тестовые задания оцениваются по следующей шкале: 1-3 ошибки - на «5» 4-6 ошибок - на «4» 7-10 ошибок - на «3»
Cлайд 14
Итоговый контроль Итоговый контроль можно провести в форме творческой (проект... Итоговый контроль Итоговый контроль можно провести в форме творческой (проектной) работы. При оценке работы школьников по проектам необходимо учитывать их опыт в выполнении этого вида творческой работы. Результаты проекта могут быть представлены в форме реферата, курсовых работ, докладов. При оценке качества работы по проекту оцениваются как представленные в письменном виде материалы (результаты работы по проекту), так и устная или мультимедийная презентация проекта в аудитории.
Cлайд 15
Список литературы 1.E.Gray Skills Builder 1 2007 (изд.Express Publishing) 2.В... Список литературы 1.E.Gray Skills Builder 1 2007 (изд.Express Publishing) 2.Верещагина И.Н, Притыкина И.А.English III 3. Верещагина И.Н, Притыкина И.А «On We Go» (для уч-ся 3-4 класса школ с углубленным изучением английского языка) 4. K.Methold «Let’s read and write in English» II (изд. «Титул» 2001) 5. M.Roderick Grammar Booster 1 –электронное учебное пособие (New Editions изд.English Language Teaching 2002) 6.Ресурсы сети Интернет: www.longman.com Сафонова В.В Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык .2-11 класс «Просвещение» 2006
Cлайд 16
Cлайд 17
Cлайд 18
Cлайд 19
Скачать эту презентацию
Наверх