X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Системно – деятельностный метод обучения

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Системно – деятельностный метод обучения

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Определение. Система дидактических принципов. Технология деятельностного метода. Определение. Система дидактических принципов. Технология деятельностного метода.
Cлайд 2
Цель разработки и внедрения стандартов второго поколения – повышение качества... Цель разработки и внедрения стандартов второго поколения – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов Образовательные результаты: Личностные результаты – сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам Метапредметные результаты – освоение обучающимися на базе одного, не-скольких или всех учебных предметов способов деятельности, применяе-мых как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях Предметные результаты – усвоение обучающимися конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, -знаний и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности, ценностей
Cлайд 3
Системно - деятельностный подход – методологическая основа концепции государс... Системно - деятельностный подход – методологическая основа концепции государственного стандарта общего образования второго поколения Основная педагогическая задача: организовать условия, инициирующие детское действие
Cлайд 4
Центр системно – деятелностной педагогики «Школа 2000 …» АПК и ППРО РФ Научны... Центр системно – деятелностной педагогики «Школа 2000 …» АПК и ППРО РФ Научный руководитель Л.Г. Петерсон Основные задачи современного образования Формирование системы культурных ценностей Формирование мышления через обучение деятельности Формирование целостной картины мира
Cлайд 5
Система дидактических принципов Деятельности Непрерывности Целостности Минима... Система дидактических принципов Деятельности Непрерывности Целостности Минимакса Психологической комфортности Вариативности Творчества
Cлайд 6
Сведений науки, не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, ч... Сведений науки, не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава. Зато такие приемы никуда и не годятся...» А. Дистервег Конструктивно выполнить задачи образования 21 века помогает деятельностный метод обучения. Метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности называется деятельностным методом.
Cлайд 7
Технология деятельностного метода – механизм реализации системно – деятельнос... Технология деятельностного метода – механизм реализации системно – деятельностного подхода (базовый и технологический уровни). Базовый уровень технологии деятельностного метода: урок открытия нового знания (ОНЗ). Структура урока «открытия» нового знания 1) Мотивация к учебной деятельности (самоопределение). 2) Актуализация и пробное учебное действие. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения. 5) Реализация построенного проекта. 6) Первичное закрепление с комментированием во внешней речи. 7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8) Включение в систему знаний и повторение. 9) Рефлексия учебной деятельности.
Cлайд 8
Структура урока ОНЗ и распределение времени на уроке ОНЗ (Продолжительность э... Структура урока ОНЗ и распределение времени на уроке ОНЗ (Продолжительность этапов урока «открытия» нового знания в минутах)
Cлайд 9
Принципиальным отличием технологии деятельностного метода от традиционного - ... Принципиальным отличием технологии деятельностного метода от традиционного - технологии демонстрационно-наглядного метода обучения, является, во-первых, то, что предложенная структура описывает деятельность не учителя, а учащихся. Кроме того, при прохождении учащимися описанных шагов технологии деятельностного метода обеспечивается системный тренинг полного перечня деятельностных способностей, выделенных на основе анализа «Онто-схемы мира деятельности».
Cлайд 10
Благодарю за внимание! Трунова Л.В., учитель начальных классов МОУ СОШ №11, г... Благодарю за внимание! Трунова Л.В., учитель начальных классов МОУ СОШ №11, г. Вичуга декабрь, 2010

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх