X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Этические принципы речевого общения

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Этические принципы речевого общения

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
  Презентация слушателя курсов учителя начальных классов Гимназии № 16 г.о. Х...   Презентация слушателя курсов учителя начальных классов Гимназии № 16 г.о. Химки Чуриновой Елены Николаевны   Тема: «Этические принципы речевого общения». 2011год
Cлайд 2
Речевое общение . Речевое общение – сложная деятельность по меньшей мере двух... Речевое общение . Речевое общение – сложная деятельность по меньшей мере двух партнеров. Поэтому важными условиями общения являются: учет интересов говорящего постоянное внимание к своему собеседнику создание благоприятной атмосферы для речевого контакта. Как бы хорошо ни владел человек родным языком, он не сможет поделиться своими мыслями, сомнениями и открытиями, не вызовет у собеседника неподдельного интереса и сочувствия, если не будет считаться с правилами речевого поведения.
Cлайд 3
Речевое поведение . Речевое поведение .
Cлайд 4
Речевой этикет . Этикет – установленный, принятый порядок поведения, форм обх... Речевой этикет . Этикет – установленный, принятый порядок поведения, форм обхождения.                                  (Словарь С.И.Ожегова) В энциклопедическом словаре сказано:»Этикет – установленный порядок поведения где-либо». Этикет – это совокупность правил поведения, касающихся отношения к людям (обхождение с окружающими, формы общения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры, одежда.)
Cлайд 5
Словесные формулы вежливости Здравствуйте ! Извините, пожалуйста ! Будьте люб... Словесные формулы вежливости Здравствуйте ! Извините, пожалуйста ! Будьте любезны ! Спокойной ночи !
Cлайд 6
Формулы речевого этикета зависит от речевой ситуации и участников общения . К... Формулы речевого этикета зависит от речевой ситуации и участников общения . Кто говорит ? Изменение какого – либо элемента влечет за собой выбор иной этикетной формулы. Кому? О ком? О чем? Где? Когда? Почему? Зачем?
Cлайд 7
Приветствие «Доброе утро» . Кто(ребёнок) Приветствие «Доброе утро» . Кто(ребёнок)
Cлайд 8
Несловесные знаки этикета и этикетные формулы «Спасибо!», «Доброе утро!», «Зд... Несловесные знаки этикета и этикетные формулы «Спасибо!», «Доброе утро!», «Здравствуйте!» и подобные формулы вежливости мыслей не выражают . Формулы вежливости – типичные этикетные знаки.  Но своей звуковой материей , тем, как организована их форма, они подобны обычным словам.
Cлайд 9
Можно выделить следующие формулы вежливости: ПРИВЕТСТВИЕ . Можно выделить следующие формулы вежливости: ПРИВЕТСТВИЕ .
Cлайд 10
ПРОЩАНИЕ ПРОЩАНИЕ
Cлайд 11
ПРОСЬБЫ ПРОСЬБЫ
Cлайд 12
Благодарности Спасибо ! Благодарю Вас ! Благодарности Спасибо ! Благодарю Вас !
Cлайд 13
Заключение . Самый общий принцип применения знаков этикета – это вежливость, ... Заключение . Самый общий принцип применения знаков этикета – это вежливость, доброжелательность . « Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость». ( Сервантес )
Cлайд 14
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх