X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Защита дополнительной образовательной программы

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Защита дополнительной образовательной программы

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Защита дополнительной образовательной программы Буланова Елена Валентиновна, ... Защита дополнительной образовательной программы Буланова Елена Валентиновна, методист ГОАУ ДОД ЯО ЦДЮ Ярославль, 2010 г Конкурс «Сердце отдаю детям»
Cлайд 2
Дополнительная образовательная программа - это нормативный документ, отражающ... Дополнительная образовательная программа - это нормативный документ, отражающий модель образовательного процесса, реализуемого на практике в детском образовательном объединении
Cлайд 3
Защита дополнительной образовательной программы - это краткая устная аннотаци... Защита дополнительной образовательной программы - это краткая устная аннотация к программе с использованием наглядных средств Процедура представления программы – это домашняя заготовка
Cлайд 4
Примерные требования к программам дополнительного образования детей, изложенн... Примерные требования к программам дополнительного образования детей, изложенные в приложении к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11.12.2006 № 06 - 1844
Cлайд 5
Критерии оценивания выступления Ориентированность программы на актуальные про... Критерии оценивания выступления Ориентированность программы на актуальные проблемы дополнительного образования детей Степень раскрытия авторского замысла, ведущей идеи программы Аргументированность содержания программы, методов и подходов в работе с детьми
Cлайд 6
Критерии оценивания выступления Практическая значимость, результативность, от... Критерии оценивания выступления Практическая значимость, результативность, отражение эффективности деятельности Наглядность, яркость и грамотность представления программы
Cлайд 7
Представление образовательной программы предполагает показ себя как педагога ... Представление образовательной программы предполагает показ себя как педагога рассмотрение различных образовательных концепций, объяснение своей рассказ о применяемых педагогических технологиях предъявление имеющихся результатов
Cлайд 8
Инвариантная часть выступления Название программы Место реализации программы ... Инвариантная часть выступления Название программы Место реализации программы Возраст детей, на который рассчитана программа Срок реализации Тип программы (типовая, адаптированная или авторская) Направленность
Cлайд 9
Варианты направленностей дополнительных образовательных программ научно-техни... Варианты направленностей дополнительных образовательных программ научно-техническая, спортивно-техническая, Художественно-эстетическая, физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая, эколого-биологическая, военно-патриотическая, социально-педагогическая, культурологическая, естественнонаучная
Cлайд 10
Вариативная часть выступления Представление программы на основе системных ком... Вариативная часть выступления Представление программы на основе системных компонентов деятельности Представление программы на основе ответов на вопросы Представление на основе содержания пояснительной записки программы Некоторые варианты представления программы
Cлайд 11
Представление программы на основе системных компонентов деятельности Представление программы на основе системных компонентов деятельности
Cлайд 12
Результаты Организация Цели Содержание Условия Участники Модель деятельности Результаты Организация Цели Содержание Условия Участники Модель деятельности
Cлайд 13
Субъектный компонент Качественный и количественный состав участников процесса... Субъектный компонент Качественный и количественный состав участников процесса Кто? Для кого? На кого направлена деятельность? Целевой компонент Цели и задачи Зачем? Ради чего? Во имя чего? Каков эффект?
Cлайд 14
Результативный компонент Ожидаемые результаты Что в итоге? Каков итог? Что эт... Результативный компонент Ожидаемые результаты Что в итоге? Каков итог? Что это даст? Содержательный компонент Суть деятельности. Темы, содержательные блоки, модули, их последовательность или чередование Что?
Cлайд 15
Организационный компонент Методы, способы, приемы, этапы, формы Как? Каким об... Организационный компонент Методы, способы, приемы, этапы, формы Как? Каким образом? Обеспечение Условия, средства, ресурсы С помощью чего? Что для этого надо?
Cлайд 16
Представление программы на основе ответов на вопросы Представление программы на основе ответов на вопросы
Cлайд 17
Планируя свое выступление, можно построить его, отвечая на следующие вопросы ... Планируя свое выступление, можно построить его, отвечая на следующие вопросы Что не устраивает Вас в современном образовании вообще и в преподавании вашего предмета в частности? Что вы предложили как автор (автор-составитель) образовательной программы? В чем конкретно состоит оригинальность вашей образовательной программы? Какие задачи решает программа? Какие условия необходимы для реализации программы и достижения прогнозируемого результата?
Cлайд 18
Представление на основе содержания пояснительной записки программы Представление на основе содержания пояснительной записки программы
Cлайд 19
Основные позиции представления программы Направленность дополнительной образо... Основные позиции представления программы Направленность дополнительной образовательной программы Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность Отличительные особенности данной образовательной программы
Cлайд 20
Основные позиции представления программы Ведущая идея программы Цель и задачи... Основные позиции представления программы Ведущая идея программы Цель и задачи дополнительной образовательной программы Особенности содержания Особенности организации образовательного процесса
Cлайд 21
Основные позиции представления программы Характеристика детей Продолжительнос... Основные позиции представления программы Характеристика детей Продолжительность реализации образовательной программы Формы и режим занятий
Cлайд 22
Основные позиции представления программы Ожидаемые результаты Критерии оценки... Основные позиции представления программы Ожидаемые результаты Критерии оценки освоения обучающимися содержания программы Формы подведения итогов реализации образовательной программы
Cлайд 23
10 мин Представление программы 5 мин Ответы на вопросы Регламент выступления ... 10 мин Представление программы 5 мин Ответы на вопросы Регламент выступления 15 мин
Cлайд 24
Желаю успешного прохождения второго этапа конкурса! Желаю успешного прохождения второго этапа конкурса!
Скачать эту презентацию
Наверх