X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Человек. Личность. Гражданин

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Человек. Личность. Гражданин

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
ЧЕЛОВЕК. ЛИЧНОСТЬ. ГРАЖДАНИН. Урок общения в 8 «А» классе. Разработала и пров... ЧЕЛОВЕК. ЛИЧНОСТЬ. ГРАЖДАНИН. Урок общения в 8 «А» классе. Разработала и провела классный руководитель 8 «А» класса Косачёва Татьяна Анатольевна.
Cлайд 2
Цель: воспитывать уважение к себе к другим людям, формировать гражданскую поз... Цель: воспитывать уважение к себе к другим людям, формировать гражданскую позицию.
Cлайд 3
Живя в двадцатом веке В Отечестве своём, Хочу о человеке Поговорить простом. ... Живя в двадцатом веке В Отечестве своём, Хочу о человеке Поговорить простом. Раскрыв листы газеты, Раздумываю зло, Определенье это Откуда к нам пришло?
Cлайд 4
Ч Е Л О В Е К индивид гражданин индивидуальность личность я Ч Е Л О В Е К индивид гражданин индивидуальность личность я
Cлайд 5
Л О Т О Л О Т О
Cлайд 6
ЧЕЛОВЕК – ИНДИВИД Принадлежность к роду человеческому. Природное существо. Ho... ЧЕЛОВЕК – ИНДИВИД Принадлежность к роду человеческому. Природное существо. Homo sapiens
Cлайд 7
ЧЕЛОВЕК – ОРГАНИЗМ Руки. Ноги. Голова. Сердце. Кровообращение. Пищеварение. ЧЕЛОВЕК – ОРГАНИЗМ Руки. Ноги. Голова. Сердце. Кровообращение. Пищеварение.
Cлайд 8
ЧЕЛОВЕК – ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ Рост. Вес. Походка. Почерк. Внешность. Голос. ЧЕЛОВЕК – ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ Рост. Вес. Походка. Почерк. Внешность. Голос.
Cлайд 9
ЧЕЛОВЕК – Я Себялюбие. Самоуважение. Каким хочет быть. Каким хочет казаться. ... ЧЕЛОВЕК – Я Себялюбие. Самоуважение. Каким хочет быть. Каким хочет казаться. Завоевание симпатий. Реальное представление о себе самом.
Cлайд 10
«МОЗГОВОЙ ШТУРМ». *Выразите своё социальное «Я». *В какой социальной роли вы ... «МОЗГОВОЙ ШТУРМ». *Выразите своё социальное «Я». *В какой социальной роли вы выступаете в разных жизненных ситуациях?
Cлайд 11
ЛИЧНОСТЬ. ЛИЧНОСТЬ.
Cлайд 12
ЧЕРТЫ ЦЕЛЬНОЙ, ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ: смелость; авторитет; творчество; ответст... ЧЕРТЫ ЦЕЛЬНОЙ, ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ: смелость; авторитет; творчество; ответственность; любовь; совесть; доброта; цель.
Cлайд 13
ГРАЖДАНИН. * житель какой – то страны, имеющий право гражданства; * свободный... ГРАЖДАНИН. * житель какой – то страны, имеющий право гражданства; * свободный, ответственный человек, обладающий правами; * человек, обладающий правами и обязанностями; * человек, имеющий права и обязанности, соблюдающий закон, отвечающий за свои поступки, имеющий гражданскую позицию, политическую, нравственную и правовую культуру.
Cлайд 14
СИТУАЦИЯ № 1. Два ученика во время перемены о чём-то беседуют. Один раскачива... СИТУАЦИЯ № 1. Два ученика во время перемены о чём-то беседуют. Один раскачивается на учительском стуле и ломает его. Друзья договариваются никому об этом не говорить. Учитель замечает, что стул сломан и начинает расспрашивать о случившемся. Не добившись ответа от класса, предлагает собрать деньги на новый стул. ВОПРОСЫ. 1. Имеет ли ученик право брать стул учителя? Почему? 2. Какое право здесь нарушено? 3. Должен ли человек, если он добропорядочный гражданин, сознаться в содеянном? Если должен, то как и с какими последствиями? 4. Наказан не один человек, а целый класс. Способно ли «наказание невиновных» пробудить совесть? 5. Какое отношение будет к ученику, если одноклассники всё же узнают, кто истинный виновник? 6. Что должен сделать школьник, чтобы исправить сложившееся положение?
Cлайд 15
СИТУАЦИЯ № 2. Учитель обсуждает с учеником его курение за пределами школы. Ли... СИТУАЦИЯ № 2. Учитель обсуждает с учеником его курение за пределами школы. Личное ли это дело каждого? Почему? Имеет ли право курить в общественном месте? Почему? Наносит ли вред окружающим? Каким образом? Какую гражданскую позицию он занимает? Какие права и законы нарушает? Какой вред наносит государству? Какой должна быть гражданская позиция в этом вопросе?
Cлайд 16
Зачем любить и ненавидеть? Растить цветы и звёзды видеть? Зачем терять, зачем... Зачем любить и ненавидеть? Растить цветы и звёзды видеть? Зачем терять, зачем искать, Зачем былое вспоминать? Зачем живые все живут? В чём смысл жизни заключён? В чём заключён её закон? И не даёт покоя мне, Моей недетской голове, Один единственный вопрос, Зачем родился я и рос?
Cлайд 17
Скачать эту презентацию
Наверх