X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Учебно-воспитательный процесс в аспекте содержания ФГОС НОО

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Учебно-воспитательный процесс в аспекте содержания ФГОС НОО

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Учебно-воспитательный процесс в аспекте содержания ФГОС НОО Ларина А.В., учит... Учебно-воспитательный процесс в аспекте содержания ФГОС НОО Ларина А.В., учитель начальных классов МАОУ «СОШ №7»
Cлайд 2
ФГОС НОО Цели и задачи системы образования: Цель: общекультурное, личностное ... ФГОС НОО Цели и задачи системы образования: Цель: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования, как «научить учиться». Задача: формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться».
Cлайд 3
ФГОС НОО Особенности учебно-воспитательного процесса в 1 классе Урок Система ... ФГОС НОО Особенности учебно-воспитательного процесса в 1 классе Урок Система оценивания Портфолио Внеурочная деятельность
Cлайд 4
«Деятельностный метод обучения является универсальным. Сообразно ему следовал... «Деятельностный метод обучения является универсальным. Сообразно ему следовало бы поступать не только в начальных школах, но во всех школах, даже в высших учебных заведениях. Этот метод уместен везде, где знание должно быть еще приобретено, то есть для всякого учащегося». А.Дистервег ФГОС НОО
Cлайд 5
Структура урока в 1 классе 1. Психологический настрой. 2. Игра. 3. Создание п... Структура урока в 1 классе 1. Психологический настрой. 2. Игра. 3. Создание проблемной ситуации. 4. Формулирование темы урока. 5. Постановка целей урока. 6. Поиск способов решения проблемы. 7. Первичное закрепление. 8. Самостоятельная работа. 9. Включение в систему знаний и повторение. 10. Рефлексия. ФГОС НОО
Cлайд 6
Cлайд 7
Метапредметные освоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овлад... Метапредметные освоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия. Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира Личностные готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества Р ФГОС НОО Комплексный подход к оценке результатов
Cлайд 8
Алгоритм выработки адекватной самооценки 1 шаг. Что нужно было сделать в этом... Алгоритм выработки адекватной самооценки 1 шаг. Что нужно было сделать в этом задании (задаче)? Какая была цель, что нужно было получить в результате? 2 шаг. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ? 3 шаг. Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чем)? 4 шаг. Справился полностью самостоятельно или с небольшой помощью (кто помогал, в чем)? ФГОС НОО
Cлайд 9
Портфолио как метод оценивания личностного роста 1. «Кто я и чего хочу». 2. «... Портфолио как метод оценивания личностного роста 1. «Кто я и чего хочу». 2. «Чему я научился на ВСЕХ предметах». 3. «Чему я научился на РАЗНЫХ предметах». 4. «Достижения ВНЕ учебы». 5. «Правила ведения Портфеля достижений и оценка его материалов». ФГОС НОО
Cлайд 10
«Патриот » «Интеллект» «Познавашка» (руководитель Ларина А.В.) «Веселые ритмы... «Патриот » «Интеллект» «Познавашка» (руководитель Ларина А.В.) «Веселые ритмы» (рук. Мищенко О.В.) «Народные промыслы» (рук. Матюх О.В.) «Формула рукоделия» (рук. Лапаева Е.В.) «Актерское мастерство» (рук.Чугирова В. Г.) «Хореография» (рук. Чугирова В. Г.), «Солнечный лучик» (рук. Голубева Л. И.) Внеурочная деятельность ФГОС НОО
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Cлайд 15
Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса. Веди ученика ... Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса. Веди ученика от собственного опыта к общественному. Будь не «НАД», а «РЯДОМ». Радуйся вопросу, но отвечать не спеши. Учи анализировать каждый этап работы. Критикуя, стимулируй ученика. Вы - блестящий учитель, у вас прекрасные ученики! ФГОС НОО

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх