X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Здоровьесбережение как базовая составляющая процесса гуманизации начального образования

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Здоровьесбережение как базовая составляющая процесса гуманизации начального образования

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Ф ГОУ СОШ № 155 МО РФ Августовские педагогические чтения Здоровьесбережение к... Ф ГОУ СОШ № 155 МО РФ Августовские педагогические чтения Здоровьесбережение как базовая составляющая процесса гуманизации начального образования Подготовила: учитель начальных классов Гриненко В.В. Белгород – 22 2008 год
Cлайд 2
Приоритетные принципы: Не навреди! Ребенок, ты - ценность! Приоритетные принципы: Не навреди! Ребенок, ты - ценность!
Cлайд 3
Ведущее направление деятельности: Развитие здоровьесбережения Развитие здоров... Ведущее направление деятельности: Развитие здоровьесбережения Развитие здоровьетворчества Школа – территория здоровья
Cлайд 4
Важнейшая составляющая процесса здоровьесбережения – строгое соблюдение санит... Важнейшая составляющая процесса здоровьесбережения – строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований в процессе обучения. Рациональная организация учебного процесса: 1. Соответствие программ, применяемых методов и средств возрастным особенностям учащихся. 2. Грамотно составленное расписание, учитывающее дневную динамику работоспособности. 3. Контроль за объемом и дозировкой домашнего задания. 4. Урок, выстраиваемый в здоровьесберегающем аспекте. 5. Полноценное рациональное школьное питание.
Cлайд 5
Программа здоровьесбережения предполагает Скорректированную работу учителей-п... Программа здоровьесбережения предполагает Скорректированную работу учителей-предметников, учителей физкультуры, врача-педиатра, врача-офтальмолога, врача-стоматолога, инструктора ЛФК. Очень важна, эффективна, особенно для начальной школы, работа логопеда. Неоценима работа школьного психолога, которым проводится диагностика, коррекция задержек и отклонений в психическом развитии, разрабатываются отдельные коррекционные программы, отслеживается динамика изменений. Задача школы – переориентировать родителей из сторонних наблюдателей в активных участников здоровьетворчества.
Cлайд 6
Говоря о социальном здоровье, необходимо ставить акцент на воссоздание ментал... Говоря о социальном здоровье, необходимо ставить акцент на воссоздание ментального пространства малой родины. Народная мудрость, раскрывающая любовь к родине сконцентрирована во многих народных праздниках. Праздник – душа народа, он нужен как одна из форм духовного и национального самовыражения, именно здесь дети показывают знания народной культуры, традиций, обычаев.
Cлайд 7
Основные задачи школы, работающей над формированием здоровьесберегающей среды... Основные задачи школы, работающей над формированием здоровьесберегающей среды, заключаются в следующем: 1. Подготовить ребенка к самостоятельной жизни. 2. Вырастить его нравственно и физически здоровым. 3. Научить грамотно, ответственно и эффективно сохранять здоровье. «Заразить здоровьем» - вот цель, к которой должна стремиться школа.
Cлайд 8
Духовное здоровье Рецепт от греха. Нарой корней послушания. Собери цветов душ... Духовное здоровье Рецепт от греха. Нарой корней послушания. Собери цветов душевной чистоты. Собери плодов нелицемерия. Вложи все это в кастрюлю добрых дел. Добавь слез покаяния. Посоли солью братолюбия. Добавь щедрот милостыни. Положи порошок смирения. И не входи в пустословие, а то простудишься и заболеешь грехом опять. Составила в 1920 году монахиня Шамординского монастыря.
Cлайд 9
Загадки на спортивную тематику Просыпаюсь утром рано, Вместе с солнышком румя... Загадки на спортивную тематику Просыпаюсь утром рано, Вместе с солнышком румяным Заправляю сам кроватку, Быстро делаю…(зарядку) Эта птица - не синица, Не орел и не баклан. Эта маленькая птица Называется … (волан)
Cлайд 10
Загадки на спортивную тематику На квадратиках доски Короли свели полки. Нет д... Загадки на спортивную тематику На квадратиках доски Короли свели полки. Нет для боя у полков, Ни патронов, ни штыков. (Шахматы) Когда весна берет свое, И ручейки бегут, звеня, Я прыгаю через нее, А она через меня. (Скакалка)
Cлайд 11
Загадки на спортивную тематику Не обижен, а надут, Его по полю ведут. А ударя... Загадки на спортивную тематику Не обижен, а надут, Его по полю ведут. А ударят – нипочем Не угнаться за … (мячом) На снегу – две полосы, Удивились две лисы. Подошла одна поближе: Здесь бежали чьи-то … (лыжи)
Cлайд 12
Жан-Жак Руссо: «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его кр... Жан-Жак Руссо: «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым»

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх