X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Развитие толерантности средствами дискуссии

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Развитие толерантности средствами дискуссии

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Развитие толерантности средствами дискуссии Развитие толерантности средствами дискуссии
Cлайд 2
Познакомьтесь с историей В мире и согласии жили друг с другом рот, нос, глаза... Познакомьтесь с историей В мире и согласии жили друг с другом рот, нос, глаза и брови. Но однажды между ними разгорелся шумный спор. Начал его рот, решивший, что работает больше других, и потому незаслуженно оказался ниже всех на лице. Он гневно обратился к носу: - Эй, ты, нос! Я способен рассуждать о том, что есть ложь и что правда ныне и в древние времена, а на что годен ты? И, невзирая на это, ты сидишь выше меня?! - Хм, - недовольно хмыкнул нос. - Разве не я различаю запах того, что ты ешь и что пьешь? Лишь с моего одобрения все это попадает к тебе. Посему я не зря сижу выше тебя.
Cлайд 3
Познакомьтесь с историей Глаза, понаблюдав за спором рта и носа, бросили на н... Познакомьтесь с историей Глаза, понаблюдав за спором рта и носа, бросили на них презрительный взгляд и сказали с важным видом: - Эй, вы, двое, а имеете ли вы вообще право спорить о том, кто выше, а кто ниже? Если уж на то пошло, то выше всех мы, глаза! Кончик кисти вблизи и край неба вдали - все видим мы, глаза! Кто из вас сравнится с нами? Именно мы достойны самого высокого места.
Cлайд 4
Познакомьтесь с историей Так хвастались глаза. Тут они заметили вдруг две тем... Познакомьтесь с историей Так хвастались глаза. Тут они заметили вдруг две темные брови, нависшие над ними, и сразу вспыхнули от гнева: - Эй вы! Все такие же черные, и годы вас не берут! Какой от вас прок, почему сидите над нами? Брови услышали и недовольно нахмурились: - Пусть от нас вроде бы и нет никакой пользы, но как бы выглядело лицо, если бы не было на нем бровей?
Cлайд 5
Вопросы для обсуждения Что бы Вы сказали рту, носу, глазам и бровям, чтобы пр... Вопросы для обсуждения Что бы Вы сказали рту, носу, глазам и бровям, чтобы прекратить их конфликт? Можете ли Вы привести реальный пример конфликта, напоминающий данную ситуацию? Как эта история связана с темой «Толерантность»?
Cлайд 6
Основные вопросы занятия Что такое толерантность? Как организовать дискуссию ... Основные вопросы занятия Что такое толерантность? Как организовать дискуссию с учетом возрастных особенностей учащихся? Как дискуссия в рамках курса ОРКиСЭ может способствовать развитию толерантности?
Cлайд 7
Что такое толерантность? Познакомьтесь с материалами, раскрывающими понятие «... Что такое толерантность? Познакомьтесь с материалами, раскрывающими понятие «Толерантность». Ответьте на предложенные вопросы. Нарисуйте эмблему толерантности, исходя из вашего понимания данного понятия. Придумайте к ней девиз.
Cлайд 8
Вопросы к презентации эмблем Что было самым: …сложным – простым …интересным –... Вопросы к презентации эмблем Что было самым: …сложным – простым …интересным – скучным в вашей работе над эмблемой? Почему вы решили, что первоначальная задумка была связана именно с той идеей, которую вы отразили в итоге? А какая идея была у самой первой группы, начавшей работу над эмблемой?
Cлайд 9
Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир, всё увидишь по-другому, жиз... Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир, всё увидишь по-другому, жизнь по-новому поймёшь. Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью, и тогда его спокойно и легко переплывёшь. Рудаки Абу Абдаллах Джафар – персидско-таджикский поэт, музыкант. Родился ок. 860 г., умер в 941 изгнанником, в нищете.
Cлайд 10
О главном… Хочу не учить, а душевно беседовать, размышлять сообща и догадыват... О главном… Хочу не учить, а душевно беседовать, размышлять сообща и догадываться (М.М. Пришвин)
Скачать эту презентацию
Наверх