X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Экологический мониторинг микрорайона школы

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Экологический мониторинг микрорайона школы

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Автор: Л.В. Зимина, учитель биологии, ВКК, ГБОУ СОШ №349 с углубленным изучен... Автор: Л.В. Зимина, учитель биологии, ВКК, ГБОУ СОШ №349 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района СПб Интегрированный проект
Cлайд 2
Интеграция основного и дополнительного образования Биология Экология Географи... Интеграция основного и дополнительного образования Биология Экология География Научное общество школы Химия Кружок эколого-биологического направления
Cлайд 3
Cлайд 4
Осуществление проекта «Экологический мониторинг микрорайона школы» переводит ... Осуществление проекта «Экологический мониторинг микрорайона школы» переводит классический процесс обучения на качественно новый уровень существенно повышает уровень подготовки школьников в области естественнонаучных дисциплин помогает формировать гуманитарную культуру учащихся формирует исследовательские компетенции помогает сформировать научное мировоззрение изменяет роль учителя выводит обучение на современный проектно-исследовательский уровень интегрирует знания и умения позволяет использовать знания, полученные из различных областей науки, техники, технологии
Cлайд 5
Cлайд 6
малозатратность технологичность вовлечение учащихся в исследовательскую деяте... малозатратность технологичность вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность приближенность глобальных экологических проблем к экологии данной местности, региона, района города и конкретного микрорайона школы
Cлайд 7
Ресурсное обеспечение минимальное лабораторное оборудование, которым оснащены... Ресурсное обеспечение минимальное лабораторное оборудование, которым оснащены кабинеты химии и биологии экологическая карта России, СПб, района определитель растений кабинет, оборудованный проектором для проведения защиты проекта компьютерный класс для оформления данных и проведения защиты проекта
Cлайд 8
Учебный проект реализуется в рамках учебного курса биологии, в разделах: экол... Учебный проект реализуется в рамках учебного курса биологии, в разделах: экология(7,9,11класс) ботаника (6 класс) природоведение (5 класс) В рамках учебного курса географии на уроках : биосфера Земли (6 класс) природные комплексы (8 класс) географическое краеведение (8-9 класс) геоэкология (7 класс) Ориентирован на учителей биологии, экологии, географии, химии, педагогов дополнительного образования. Для кого?
Cлайд 9
Технология внедрения инновационного продукта Что? Методическое сопровождение ... Технология внедрения инновационного продукта Что? Методическое сопровождение для проведения экологического научного исследования Для чего? Зачем? Ученик Учитель Школа Целепо лагание Планирование Практика Заинте ресованность Изменение роли Одаренные дети Социальные связи Преобразование территории Самосовершенствова ние
Cлайд 10
содействие реализации государственной политики в области патриотического, эко... содействие реализации государственной политики в области патриотического, экологического воспитания молодежи содействие улучшению экологической обстановки в микрорайоне через благоустройство и озеленение территории пришкольного участка формирование экологической культуры учащихся
Cлайд 11
сформировать у подрастающего поколения активную гражданскую позицию воспитани... сформировать у подрастающего поколения активную гражданскую позицию воспитание экологической культуры и экологического сознания школьников развитие умений устанавливать взаимосвязи между элементами природного сообщества и окружающей среды усилить региональную направленность экологического образования привлечение учащихся к поиску механизмов решения актуальных проблем местного сообщества через разработку и реализацию социально значимых проектов формирование чувства личной ответственности за состояние окружающей среды развитие инициативы и творчества школьников через организацию социально значимой деятельности – благоустройство пришкольной территории  
Cлайд 12
ПОБУДИТЕЛЬНЫЙ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ РЕФЛЕКСИВНЫЙ ПОБУДИТЕЛЬНЫЙ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ РЕФЛЕКСИВНЫЙ
Cлайд 13
повышение уровня заинтересованности в защите и сохранении природной среды раз... повышение уровня заинтересованности в защите и сохранении природной среды развитие организаторских способностей учащихся повышение экологической культуры учащихся привлечение внимания населения микрорайона к проблемам озеленения и благоустройства территории, сохранения экологической безопасности по месту жительства расширение видового разнообразия растений на пришкольном участке для повышения образовательной среды использование пришкольного участка на уроках биологии, географии создание мотивации для самостоятельной исследовательской и творческой деятельности
Cлайд 14
Организационные вопросы Отсутствие научно-методического сопровождения Низкая ... Организационные вопросы Отсутствие научно-методического сопровождения Низкая мотивация учащихся Недостаточная подготовка учителя к ведению интегрированного проекта
Cлайд 15
I этап. Подготовительный Знакомство с глобальными экологическими проблемами н... I этап. Подготовительный Знакомство с глобальными экологическими проблемами на уровне: страны региона области города района микрорайона
Cлайд 16
1. Мониторинг зеленых насаждений б) исследуется состояние газона, выясняются ... 1. Мониторинг зеленых насаждений б) исследуется состояние газона, выясняются причины его изменения в результате деятельности человека, выписываются преобладающие виды растений. По результатам мониторинга: а) составляется таблица Жизненные формы растений Название растений Антропогенное влияние на растения Наличие естественного возобновления ствол ветви листья            
Cлайд 17
Определить обрастание лишайниками стволов и ветвей деревьев и тем самым опред... Определить обрастание лишайниками стволов и ветвей деревьев и тем самым определить степень загрязненности воздуха. Степень загрязне ния Наличие (+) или отсутствие (-) лишайников Кустистых Листоватых Накипных Загрязне ния нет   + + + Слабое загрязне ние - + + Среднее загрязне ние - - + Сильное загрязне ние «лишайниковая пустыня» - - -
Cлайд 18
3) Определение запыленности воздуха 4) Оценка чистоты атмосферного воздуха по... 3) Определение запыленности воздуха 4) Оценка чистоты атмосферного воздуха по величине автотранспортной нагрузки Используются лабораторные методы и математическая обработка данных. По результатам составляется карта запыленности микрорайона и оформляется таблица интенсивности транспортного потока. Место наблюдения Количество за единицу времени Количество СО   Легковых автомобилей Грузо вых автомобилей Автобусов Мотоцик лов              
Cлайд 19
5)Определение количества строящихся объектов  6)Оценка бытового загрязнения К... 5)Определение количества строящихся объектов  6)Оценка бытового загрязнения Количество строящихся объектов в микрорайоне во многом определяет поток автотранспорта и в дальнейшем плотность населения, влияет на уровень шума(одного из самых неблагоприятных экологических факторов), количество бытовых отходов и т.д.
Cлайд 20
исследовательские коллективы представляют полученные данные в виде публичного... исследовательские коллективы представляют полученные данные в виде публичного доклада оформление выводов, которые обязательно должны освещать и положительную тенденцию в экологической ситуации предложенного микрорайона проектирование озеленения микрорайона школы
Cлайд 21
Скачать эту презентацию
Наверх