X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Педагогическая диагностика успешности обучения младших школьников

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Педагогическая диагностика успешности обучения младших школьников

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Педагогическая диагностика успешности обучения младших школьников Морева А.В.... Педагогическая диагностика успешности обучения младших школьников Морева А.В., учитель начальных класов МОУ «Средняя школа № 13»
Cлайд 2
Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систем... Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют: определить особенности усвоения учащимися предметных знаний, умений и навыков; выявить характер трудностей ученика и установить их причины; установить уровень овладения учебной деятельностью; оценить изменения, происходящие в развитии учащихся.
Cлайд 3
Педагогическая диагностика направлена на изучение целостной учебной деятельно... Педагогическая диагностика направлена на изучение целостной учебной деятельности школьников, включающей мотивационную, операциональную (учебные дейст­вия) и регуляционную (контроль и оценка, самоконтроль и самооценка) ее части.
Cлайд 4
Cлайд 5
I блок Диагностика уровня развития учебной деятельности, проявляющегося в пер... I блок Диагностика уровня развития учебной деятельности, проявляющегося в переносе знаний и использовании их в нестандартной ситуации.
Cлайд 6
Структура заданий: как учащиеся усвоили знания; как учащиеся применяют получе... Структура заданий: как учащиеся усвоили знания; как учащиеся применяют полученные знания в обычной, стандартной ситуации; как учащиеся умеют использовать свои знания в новой, непривычной для них, нестандартной ситуации.
Cлайд 7
Cлайд 8
Не выполняя деление, определи, какой цифрой может быть записано частное чисел... Не выполняя деление, определи, какой цифрой может быть записано частное чисел. Выбери и подчеркни верное частное. Не выполняя деление, определи, какой цифрой может быть записано частное чисел. Выбери и подчеркни верное частное. 420 : 96 = S (ост. R) 3, 4, 5 109: 13 = Y(oct.Z) 7,8,9 302 : 39 = W (ост. N) 7, 8, 9 256 : 27 = F (ост. V) 7,8, 9 Найди среди данных фигур: 1) прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см (№1); 2) прямоугольник с периметром 8 см (№ 2); 3) прямоугольник с площадью 6 см² (№ 3). Запиши на геометрической фигуре её номер (№1, № 2, № 3).  
Cлайд 9
II блок Диагностика уровня мыслительных операций -классификация, группировка,... II блок Диагностика уровня мыслительных операций -классификация, группировка, выбор нескольких решений из ряда возможных.
Cлайд 10
В каких «сказочных» словах нужно (по правилам русской орфографии) поставить м... В каких «сказочных» словах нужно (по правилам русской орфографии) поставить мягкий знак после шипящего? В каких «сказочных» словах нужно (по правилам русской орфографии) поставить мягкий знак после шипящего? Колная нукож; куравый мякриш; укуркая мякар; авуарая жукоч; крэпиатый фуч Определи известные тебе части речи в предложении. Вероокая трышь грузло обкисляла закорявку. Подчеркни правильный ответ задачи. Периметр квадрата равен 20 см. Из четырёх таких квадратов составили другой квадрат. Найди его площадь. а) 20 см² 6) 100 см² в) 25 см² г) 100 см
Cлайд 11
III блок Диагностика компетентности ученика. Диагностика общего языкового раз... III блок Диагностика компетентности ученика. Диагностика общего языкового развития учащихся, оценка объёма активного и пассивного словарного запаса.
Cлайд 12
Найди «лишнее» слово с точки зрения грамматических признаков. Объясни свой от... Найди «лишнее» слово с точки зрения грамматических признаков. Объясни свой ответ. Найди «лишнее» слово с точки зрения грамматических признаков. Объясни свой ответ. а) дверца, стакан, медведь, дерево; б) сирень, ночь, конь, дверь; в) дверца, ножи, стол, дом; г) брюки, хлопоты, дверцы, ножницы. Объедини слова в три столбика по общему признаку. Укажи этот признак. зелень, смешить, меховая, узелок, тоска, зелёный, смех, таскать, тосковать, позеленел, смешной, тоскливый Допиши пропущенные действия в решении задачи. Лыжник шёл 3 часа со скоростью 10 км/ч. Обратно он поехал другой дорогой, которая была длиннее первой на 18 км, но и скорость лыжника на обратном пути была на 2 км/ч больше. Сколько времени потратил лыжник на обратную дорогу? 10 • 3 = 30 (км) __________________ 10 + 2 = 12 (км/ч) __________________
Cлайд 13
Cлайд 14
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Скачать эту презентацию
Наверх