Код презентации скопируйте его
Актуальность темы проекта Одной из важнейших задач второй ступени образования является подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути. Обучающиеся должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения, использовать приобретенный в школе опыт деятельности в реальной жизни, в том числе и за рамками учебного процесса. Это возможно только в том случае, если учитель в ходе проведения урока будет использовать современные методики и технологии, создавая проблемные ситуации и условия для приобретения нового опыта, самоконтроля и самооценивания учащихся.
Цели и задачи проекта Цель: Овладеть методикой моделирования современного урока, в условиях перехода на стандарты второго поколения. Задачи: Разработать модель урока по теме «Составляющие здорового образа жизни». Сформировать ресурсную базу для проведения урока.
Продукты деятельности 1.Модель урока по теме»Составляющие здорового образа жизни» 2.Пакет методических материалов (презентации, оценочные листы)
Критерии результативности 1.Выход на УУД . 2.Мы будем считать условия достаточными, если не менее 90 % учащихся успешно освоят материал урока и сформируют потребность в соблюдении норм ЗОЖ, как способа сохранения и укрепления личного здоровья.
Метапредметные результаты: Выявлять причинно-следственные связи опасных ситуаций и их влияние на безопасность жизнедеятельности человека , оценивать результаты своей деятельности в обеспечении личной безопасности. Формирование умения воспринимать и перерабатывать информацию. Приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации в области безопасности жизнедеятельности с использованием различных источников и новых информационных технологий. Развитие умения выражать свои мысли и способности слушать собеседника , понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение
Место и роль урока в теме: Урок по теме «Составляющие ЗОЖ» является: вторым в модуле «Здоровый образ жизни и оказание первой медицинской помощи». вводным в теме «Составляющие здорового образа жизни».
Модель урока 1.Мотивационно-целевой этап Цель Содержание Способ организации Результат Формирование установки на здоровый образ жизни Анализстатистических данных по смертности в России Обсуждениеинформации,диаграммы Побудитьпотребность в соблюдении норм здорового образа жизни
2.Операционно-поисковый этап Цель Содержание Способ организации Результат Создание представления картины о содержании здорового образа жизни «Мозговой штурм» Презентация заданий «Личная гигиена» «Закаливание» «Двигательная активность» Работа экспертной группы Работа журналистов Фронтальная работа: Обсуждение составляющих ЗОЖ Групповая работа: представление материалов по определеннойтеме Оцениваютвыступления групп по определенным критериям Индивидуальнаяработа Структурирование знаний Представление целостной картины ЗОЖ и понимание необходимости его соблюдения
3.Рефлексивно-оценочный этап Цель Содержание Способ организации Результат Выражение своего отношения к здоровому образу жизни Выполнение задания по выбору: 1.Придумать эмблему здоровья. 2.Придумать девиз ЗОЖ. 3.Создать формулу здоровья. 4.Написатьсинквейнна тему «Здоровье» Индивидуально-групповая работа (учащиеся могут выполнять задания как на доске, так и на листах формата А-4) Формирование мотивации к дальнейшему ведению здорового образа жизни
19.06.2014
скрыт