X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Введение и отработка лексических единиц на основе мультисенсорного подхода в обучении английскому языку младших школьников

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Введение и отработка лексических единиц на основе мультисенсорного подхода в обучении английскому языку младших школьников

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Введение и отработка лексических единиц на основе мультисенсорного подхода в ... Введение и отработка лексических единиц на основе мультисенсорного подхода в обучении английскому языку младших школьников Авторы: группа преподавателей «СМИТ» Омск - 2010 ЦОИ
Cлайд 2
Let us introduce ourselves… Киселева Н.В., гимназия им.Горького А.М. Стаж раб... Let us introduce ourselves… Киселева Н.В., гимназия им.Горького А.М. Стаж работы - 24 года Нейфельд О.И., Гимназия им.Горького А.М. Стаж работы – 1, 2 мес.
Cлайд 3
Let us introduce ourselves… Let us introduce ourselves…
Cлайд 4
Литература 1. Рогова Г.В., Верещагина И.Н., Языкова Н.В. «Методика обучения а... Литература 1. Рогова Г.В., Верещагина И.Н., Языкова Н.В. «Методика обучения английскому языку 1-4 класс», М: «Просвещение», 2008 2. Андрианова С.В. «Метод антипроектов», интернет-журнал «Эйдос». 3. Макарова Е.А. «Использование мультисенсорного подхода при работе с новым языковым материалом на начальной ступени обучения английскому языку», gim29.tomsk 4. Игнатовская Л.А. «Аудиовизуальные технологии в интенсификации индивидуального обучения» М: 2000, 241С,РГБ ОД
Cлайд 5
План работы 1. Изучение литературы 2. Разработка инструментов исследования 3.... План работы 1. Изучение литературы 2. Разработка инструментов исследования 3. Индивидуальные консультации с психологами о психологических особенностях детей исследуемого класса 4. Подбор дидактического материала для реализации проекта 5. Разработка входящего и исходящего теста 6. Встреча группы «СМИТ» в клубе «Контакт» (обсуждение наработок, обмен мнениями, разработка и обсуждение формы представления результатов исследования (диаграмма), критика, консультации с директором ресурсного центра) 7. Определение сроков реализации проекта и количества детей 7. Консультация с тьюторами 8. Реализация исследования (проекта, …?)
Cлайд 6
«Tools» 1. Entry test 2. Final test «Tools» 1. Entry test 2. Final test
Cлайд 7
Реализация проекта 1 урок Реализация проекта 1 урок
Cлайд 8
Реализация проекта 2 урок Реализация проекта 2 урок
Cлайд 9
Реализация проекта 3 урок Реализация проекта 3 урок
Cлайд 10
Реализация проекта 4 урок Реализация проекта 4 урок
Cлайд 11
Реализация проекта 5 урок Реализация проекта 5 урок
Cлайд 12
Реализация проекта 6 урок Реализация проекта 6 урок
Cлайд 13
Репортаж с урока… Репортаж с урока…
Cлайд 14
Результаты исследования Результаты исследования
Cлайд 15
Вывод!!!!! Мультисенсорный подход является эффективным средством для обучения... Вывод!!!!! Мультисенсорный подход является эффективным средством для обучения младших школьников английскому языку «Скажи мне и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому и я научусь» Китайская народная мудрость

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх