X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Рождение новой европейской науки

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Рождение новой европейской науки

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Тема урока: « Рождение новой европейской науки» Работа выполнена учителем ист... Тема урока: « Рождение новой европейской науки» Работа выполнена учителем истории Будинской ООШ Антоненковой А.В.
Cлайд 2
Познакомимся с развитием новой европейской науки; Познакомимся с учёными, кот... Познакомимся с развитием новой европейской науки; Познакомимся с учёными, которые внесли свой вклад в развитие науки; Развивать умение работать с учебником Сегодня на уроке:
Cлайд 3
План: Рождение новой науки. Николай Коперник. Джордано Бруно. Галилео Галилей... План: Рождение новой науки. Николай Коперник. Джордано Бруно. Галилео Галилей. Исаак Ньютон. Фрэнсис Бэкон Рене Декарт.
Cлайд 4
Рождение новой науки, основанной на опытном знании. Черты Нового времени: 1) ... Рождение новой науки, основанной на опытном знании. Черты Нового времени: 1) усиливается интерес человека к окружающему миру; 2) в результате географических открытий раздвинулись границы мира 3) подтвердилась шарообразность Земли; 4) растут города 5) развитие мануфактурного производства и мирового рынка.
Cлайд 5
Рождение новой науки, основанной на опытном знании. В эпоху Средневековья евр... Рождение новой науки, основанной на опытном знании. В эпоху Средневековья европейская наука соблюдала принцип авторитета ( за истину принимались мысли древности): Географию медицину физику Птолемею Гиппократу Архимеду
Cлайд 6
Рождение новой науки, основанной на опытном знании. Рост любознательности и к... Рождение новой науки, основанной на опытном знании. Рост любознательности и критического отношения к действительности заставляет людей лично наблюдать явления природы. Первыми на этот путь встали гуманисты, которые признавали за человеческим разумом возможность понять и объяснить мир.
Cлайд 7
Рождение новой науки, основанной на опытном знании. Эпоха Возрождения подарил... Рождение новой науки, основанной на опытном знании. Эпоха Возрождения подарила европейцам независимость мышления, главным достижением которого было растущее убеждение в том, что человечество может улучшить мир, в котором живёт путём достоверных знаний.
Cлайд 8
« Он подрывал фундамент веры» Наблюдая за небесными телами сделал вывод о том... « Он подрывал фундамент веры» Наблюдая за небесными телами сделал вывод о том, что Земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси. В 1543 году была напечатана книга « О вращении небесных сфер» Н. Коперник
Cлайд 9
« Враг всякого закона, всякой веры» Изучая учения Коперника, пришёл к выводу:... « Враг всякого закона, всякой веры» Изучая учения Коперника, пришёл к выводу: Вселенная не имеет края, она безмерна и бесконечна. Вселенная не имеет центра Вселенная- это бесчисленное множество звёзд. Джордано Бруно
Cлайд 10
« Человек незаурядной воли, ума и мужества…» Открыл новые звёзды; Наблюдал го... « Человек незаурядной воли, ума и мужества…» Открыл новые звёзды; Наблюдал горы на Луне и пятна на Солнце Сформулировал закон падения тел, движение маятника и др. законы физики Написал книгу « Диалоги о двух системах» Галилео Галилей
Cлайд 11
Открыл закон Всемирного тяготения, создал оптическую лабораторию, произвёл ле... Открыл закон Всемирного тяготения, создал оптическую лабораторию, произвёл легендарный опыт разложения света, в 1641 году построил маленький зеркальный телескоп и законы распространения света и новые методы математических вычислений. Исаак Ньютон « Завершил создание научной картины мира»
Cлайд 12
« Самое лучшее из всех доказательств есть опыт» Предложил новый метод изучени... « Самое лучшее из всех доказательств есть опыт» Предложил новый метод изучения природы – рассуждение от частного к общему , основанное на экспериментальных данных Фрэнсис Бэкон
Cлайд 13
« Я мыслю, следовательно, я существую» Считается основоположником науки и фил... « Я мыслю, следовательно, я существую» Считается основоположником науки и философии Нового времени. Вывел формулу: человек мыслит сомневается рождаются научные знания. Создал свою аналитическую геометрию, ввёл понятие переменной величины и алгебраические обозначения Рене Декарт
Cлайд 14
Подведём итог урока: Подведём итог урока:
Cлайд 15
Домашнее задание: Параграф 10, записи. Домашнее задание: Параграф 10, записи.
Скачать эту презентацию
Наверх