X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Обменять значения двух переменных, используя третью (буферную) переменную

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Обменять значения двух переменных, используя третью (буферную) переменную

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Обменять значения двух переменных, используя третью (буферную) переменную. Оп... Обменять значения двух переменных, используя третью (буферную) переменную. Описание переменных: x - первая переменная; y - вторая переменная; b - буферная переменная (для хранения значения другой переменной). Алгоритм решения задачи: Обмен значений двух переменных протекает по следующему алгоритму: В буферной переменной сохраняется значение первой переменной. Первой переменной присваивается значение второй. Второй переменной присваивается значение буферной переменной, это значение равно старому значению первой переменной.
Cлайд 2
var x, y, b: integer; begin write (‘введите первое число: '); readln (x); wri... var x, y, b: integer; begin write (‘введите первое число: '); readln (x); write (' введите второе число: '); readln (y); writeln ('x = ', x, ', y = ', y); writeln ('Changing values... changing values...'); b := x; x := y; y := b; writeln ('x = ', x, ', y = ', y); end.
Cлайд 3
Пример 1: переведите на язык программирования. READLN(A,B); C:=SQRT(A*A+B*B);... Пример 1: переведите на язык программирования. READLN(A,B); C:=SQRT(A*A+B*B); P:=A+B+C; WRITELN(P);                                          
Cлайд 4
Задание 1: переведите на язык программирования. Задание 1: переведите на язык программирования.
Cлайд 5
ПРИМЕР 2. Пешеход шел по пересеченной местности. Его скорость движения по рав... ПРИМЕР 2. Пешеход шел по пересеченной местности. Его скорость движения по равнине v1 км/ч, в гору — v2 км/ч и под гору — v3 км/ч. Время движения соответственно t1, t2 и t3 ч. Какой путь прошел пешеход? Алгоритм решения задачи: 1. Ввести v1, v2, v3, t1, t2, t3. 2. S1 := v1 * t1. 3. S2 := v2 * t2. 4. S3 := v3 * t3. 5. S := S1 + S2 + S3. 6. Вывести значение S. 7. Конец. Программа: var v1, v2, v3, t1, t2, t3: integer; S1,S2,S3,S :real; Begine readLn (v1, v2, v3, t1, t2, t3); S1 := v1 * t1; S2 := v2 * t2; S3 := v3 * t3; S := S1 + S2 + S3; writeLn (S); end.
Cлайд 6
Задание 2. Дневной заработок продавца арбузов (DZ) руб., один продавец торгуе... Задание 2. Дневной заработок продавца арбузов (DZ) руб., один продавец торгует в палатке (N) дней, определим недельный заработок продавца (NZ). Создадим алгоритм в словесно-формульном виде: Введем DZ; Введем N; NZ:= DZ* N руб.
Cлайд 7
Написать программы для решения следующих задач (по действиям расписать): 1. В... Написать программы для решения следующих задач (по действиям расписать): 1. Вычислить периметр и площадь правильного прямоугольника 2. Вычислить периметр и площадь прямоугольного треугольника по длинам двух катетов. 3. Вычислить среднее арифметическое и среднее геометрическое двух положительных чисел.
Скачать эту презентацию
Наверх