X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Урок алгебры в 7А классе МОУ ОСОШ №1 Учитель: Чехонина О. Г. Урок алгебры в 7А классе МОУ ОСОШ №1 Учитель: Чехонина О. Г.
Cлайд 2
образовательные: -повторить понятие системы линейных уравнений с двумя переме... образовательные: -повторить понятие системы линейных уравнений с двумя переменными, ее решения, графический метод, метод подстановки, метод алгебраического сложения; - отработать способы решения системы линейных уравнений, рассмотреть применение систем как модели реальных ситуаций; - закрепить навыки построения графиков линейных функций; - формировать навыки самостоятельной работы; развивающие: - развивать логическое мышление, математическую речь, вычислительные навыки; - развивать умение применять полученные знания к решению прикладных задач; -расширение кругозора; воспитывающие: - воспитание познавательного интереса к предмету; - воспитание у учащихся дисциплинированности на уроках; - воспитание аккуратности, внимательности, рационального использования времени при выполнении заданий.
Cлайд 3
(4;0),(0;3),(-3;-2),(-5;0),(3;-2),(-3;4) Декарт. (4;0),(0;3),(-3;-2),(-5;0),(3;-2),(-3;4) Декарт.
Cлайд 4
1.Найти числа, противоположные данным: 3; -58; 0; 5,74; -8,1; 2. Решите уравн... 1.Найти числа, противоположные данным: 3; -58; 0; 5,74; -8,1; 2. Решите уравнения: а) -8х = -24 ; б) 50х = -5; в) -18х = 1; г)
Cлайд 5
Cлайд 6
Определение линейного уравнения с двумя переменными. Что является решением ли... Определение линейного уравнения с двумя переменными. Что является решением линейного уравнения с двумя переменными? В каком случае говорят, что уравнения образуют систему? Что значит решить систему? Что является решением системы? Какие методы решения мы изучили?
Cлайд 7
Cлайд 8
Cлайд 9
У=2х У=-х+6 1) У = 2х Функция линейная, График – прямая. 2) У = -х+6 Функция ... У=2х У=-х+6 1) У = 2х Функция линейная, График – прямая. 2) У = -х+6 Функция линейная, График – прямая. Ответ. (2;4) Х 0 2 у 0 4 Х 0 2 У 6 4
Cлайд 10
Cлайд 11
х - у = 3, 2х +3у = 16; Решим второе уравнение: 6 + 2у + 3у = 16 5у = 16-6 5у... х - у = 3, 2х +3у = 16; Решим второе уравнение: 6 + 2у + 3у = 16 5у = 16-6 5у = 10 у = 2 Х = 3+ у 2(3+у) + 3у = 16 у = 2 х = 3+у у = 2 х = 3+2 у = 2 х = 5 Ответ.(5;2)
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Cлайд 15
«Чтобы решить вопрос, относящийся к числам или к отвлеченным отношениям велич... «Чтобы решить вопрос, относящийся к числам или к отвлеченным отношениям величин, нужно лишь перевести задачу с родного языка на алгебраический.»
Cлайд 16
Сумма двух чисел равна 7, а их разность 3.Найти эти числа. 1) х-у=7; х+у=3. 2... Сумма двух чисел равна 7, а их разность 3.Найти эти числа. 1) х-у=7; х+у=3. 2) х+у=7; ху=3. 3) х+у=7; х-у=3.
Cлайд 17
Разность двух чисел равна 12. Одно из них больше другого в 4 раза. х – у = 12... Разность двух чисел равна 12. Одно из них больше другого в 4 раза. х – у = 12; х = 4у. В классе 36 учеников. Девочек на 3 меньше, чем мальчиков. х + у = 36; х – у = 3.
Cлайд 18
Из книги «Старинные задачи по элементарной математике» В.Д. Чистякова задача ... Из книги «Старинные задачи по элементарной математике» В.Д. Чистякова задача из китайского трактата «Девять отделов искусства счета», составленного в глубокой древности, которая звучит так: «5 волов и 2 барана стоят 11 таэлей, а 2 вола и 8 баранов стоят 8 таэлей. Сколько стоят отдельно вол и баран?»
Cлайд 19
Из «Курса алгебры» известного русского математика А.Н. Страннолюбского (1868г... Из «Курса алгебры» известного русского математика А.Н. Страннолюбского (1868г.), который был домашним учителем Софьи Ковалевской: «Некто на вопрос о возрасте двух его сыновей отвечал: «Первый мой сын втрое старше второго, а обоим им вместе столько лет, сколько было мне 29 лет тому назад; мне теперь 45 лет». Найдите возраст сыновей.
Cлайд 20
Задача в стихах: По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов. Насчитать ... Задача в стихах: По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов. Насчитать я также смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда-то Индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: Сколько было индюков? Спросим также у ребят: Сколько было жеребят? Ты сумел найти ответ?
Cлайд 21
Декарт. Декарт.
Cлайд 22
Дом.задание Творческое: составить задачу. Дом.задание Творческое: составить задачу.
Скачать эту презентацию
Наверх