Своя игра(для 7-9 классов)

Презентация на тему Своя игра(для 7-9 классов)

интеллектуальная игра интеллектуальная игра
Физика в живой природе 10 20 30 40 50 Учёные 10 20 30 40 50 Законы физики 10 ... Физика в живой природе 10 20 30 40 50 Учёные 10 20 30 40 50 Законы физики 10 20 30 40 50 Физические величины 10 20 30 40 50 Космос 10 20 30 40 50 Электричество 10 20 30 40 50
При выходе из воды животные встряхиваются. Какой закон физики используется им... При выходе из воды животные встряхиваются. Какой закон физики используется ими при этом? ОТВЕТ ←НАЗАД 10
Ответ: Закон инерции. ←НАЗАД Ответ: Закон инерции. ←НАЗАД
←НАЗАД ОТВЕТ 20 Какая рыба плавает в воде значительно быстрее многих других р... ←НАЗАД ОТВЕТ 20 Какая рыба плавает в воде значительно быстрее многих других рыб? (Речная рыба).
←НАЗАД Ответ: Щука. ←НАЗАД Ответ: Щука.
←НАЗАД Какое из деревьев находится в более устойчивом положении ель или сосна... ←НАЗАД Какое из деревьев находится в более устойчивом положении ель или сосна? ОТВЕТ 30
Ответ: Сосна. ←НАЗАД Ответ: Сосна. ←НАЗАД
Чему равно давление крови у человека в мм. рт. ст.? ←НАЗАД ОТВЕТ 40 Чему равно давление крови у человека в мм. рт. ст.? ←НАЗАД ОТВЕТ 40
Ответ: Максимальное кровяное давление равно 100–120 мм рт. ст., минимальное 6... Ответ: Максимальное кровяное давление равно 100–120 мм рт. ст., минимальное 60–80 мм рт. ст. ←НАЗАД
Какое животное лошадь или корова легче перемещаются по болотистым и топким ме... Какое животное лошадь или корова легче перемещаются по болотистым и топким местам? ←НАЗАД ОТВЕТ 50
←НАЗАД Ответ: Корова. ←НАЗАД Ответ: Корова.
←НАЗАД Английский ботаник, вошедший в историю физики. ОТВЕТ 10 ←НАЗАД Английский ботаник, вошедший в историю физики. ОТВЕТ 10
←НАЗАД Ответ: Броун. ←НАЗАД Ответ: Броун.
←НАЗАД Кто сформулировал законы плавания тел? ОТВЕТ 20 ←НАЗАД Кто сформулировал законы плавания тел? ОТВЕТ 20
←НАЗАД Ответ: Архимед. ←НАЗАД Ответ: Архимед.
←НАЗАД Кто первым открыл I закон Ньютона? ОТВЕТ 30 ←НАЗАД Кто первым открыл I закон Ньютона? ОТВЕТ 30
←НАЗАД Ответ: Г.Галилей. ←НАЗАД Ответ: Г.Галилей.
←НАЗАД ОТВЕТ О нём Пушкин писал: «Соединяя необыкновенную силу воли, с необык... ←НАЗАД ОТВЕТ О нём Пушкин писал: «Соединяя необыкновенную силу воли, с необыкновенной силой памяти. Он объял все отрасли просвещения. Жажда науки была сильнейшей страстью, сей души. Историк, механик, химик, художник стихотворец – он всё испытал». 40
←НАЗАД Ответ: Ломоносов. ←НАЗАД Ответ: Ломоносов.
←НАЗАД Кто при помощи маятника доказал вращение Земли вокруг оси? ОТВЕТ 50 ←НАЗАД Кто при помощи маятника доказал вращение Земли вокруг оси? ОТВЕТ 50
←НАЗАД Ответ: Фуко – французский физик в 1852 году. ←НАЗАД Ответ: Фуко – французский физик в 1852 году.
←НАЗАД Чей это закон? Q = I2 Rt ОТВЕТ 10 ←НАЗАД Чей это закон? Q = I2 Rt ОТВЕТ 10
←НАЗАД Ответ: Закон Джоуля – Ленца. ←НАЗАД Ответ: Закон Джоуля – Ленца.
←НАЗАД Какой закон называют IV законом Ньютона? ОТВЕТ 20 ←НАЗАД Какой закон называют IV законом Ньютона? ОТВЕТ 20
←НАЗАД Ответ: ЗВТ. ←НАЗАД Ответ: ЗВТ.
←НАЗАД Назвать закон, который сформулировал Майер в своей работе «Органическо... ←НАЗАД Назвать закон, который сформулировал Майер в своей работе «Органическое движение» и его связи с обменом веществ. «В системе при всех химических и физических процессах данная сила остаётся постоянной величиной». ОТВЕТ 30
←НАЗАД Ответ: Закон сохранения энергии. ←НАЗАД Ответ: Закон сохранения энергии.
←НАЗАД Этот закон назван в честь учёного, который его формулирует так: Измене... ←НАЗАД Этот закон назван в честь учёного, который его формулирует так: Изменение количества движения, пропорционально приложенной движущей силе, и происходит по направлению прямой по которой, эта сила действует. ОТВЕТ 40
←НАЗАД Ответ: II закон Ньютона. ←НАЗАД Ответ: II закон Ньютона.
←НАЗАД Кто и в каком году открыл закон радиоактивного распада? ОТВЕТ 50 ←НАЗАД Кто и в каком году открыл закон радиоактивного распада? ОТВЕТ 50
←НАЗАД Ответ: Резерфорд и Содди в 1902 году. ←НАЗАД Ответ: Резерфорд и Содди в 1902 году.
←НАЗАД Мера количества и энергии, мера инертности, мера гравитационного взаим... ←НАЗАД Мера количества и энергии, мера инертности, мера гравитационного взаимодействия. ОТВЕТ 10
←НАЗАД Ответ: Масса. ←НАЗАД Ответ: Масса.
←НАЗАД Мера скорости, с которой происходят какие – либо изменения, или мера с... ←НАЗАД Мера скорости, с которой происходят какие – либо изменения, или мера скорости и развития событий. ОТВЕТ 20
←НАЗАД Ответ: Время. ←НАЗАД Ответ: Время.
←НАЗАД Векторная физическая величина, являющаяся мерой взаимодействия тела с ... ←НАЗАД Векторная физическая величина, являющаяся мерой взаимодействия тела с другими телами, в результате которого тело приобретает ускорение (или изменяет свою форму и размеры). ОТВЕТ 30
Ответ: Сила. ←НАЗАД Ответ: Сила. ←НАЗАД
Количественная мера измерения внутренней энергии при теплообмене. ←НАЗАД ОТВЕ... Количественная мера измерения внутренней энергии при теплообмене. ←НАЗАД ОТВЕТ 40
Ответ: Количество теплоты. ←НАЗАД Ответ: Количество теплоты. ←НАЗАД
Суммарная сила упругости тела, действующая при наличии силы тяжести на все св... Суммарная сила упругости тела, действующая при наличии силы тяжести на все связи (опору, подвес). ←НАЗАД ОТВЕТ 50
Ответ: Все тела. ←НАЗАД Ответ: Все тела. ←НАЗАД
←НАЗАД ОТВЕТ 10 В каком году в околоземном космическом пространстве появилось... ←НАЗАД ОТВЕТ 10 В каком году в околоземном космическом пространстве появилось первое искусственное тело, созданное землянами – спутник №1.
Ответ: 1957. ←НАЗАД Ответ: 1957. ←НАЗАД
←НАЗАД ОТВЕТ 20 Как назывался космический корабль, на котором совершил орбита... ←НАЗАД ОТВЕТ 20 Как назывался космический корабль, на котором совершил орбитальный полёт первый космонавт СССР Ю.А.Гагарин?
Ответ: «Восток». ←НАЗАД Ответ: «Восток». ←НАЗАД
←НАЗАД ОТВЕТ 30 Чему равна Первая космическая скорость, которая необходима ко... ←НАЗАД ОТВЕТ 30 Чему равна Первая космическая скорость, которая необходима космическому кораблю, чтобы выйти на околоземную круговую орбиту?
Ответ: 7,9 км/с; 7,9х 103 м/с. ←НАЗАД Ответ: 7,9 км/с; 7,9х 103 м/с. ←НАЗАД
←НАЗАД ОТВЕТ 40 Какая планета Солнечной системы имеет, самую большую плотност... ←НАЗАД ОТВЕТ 40 Какая планета Солнечной системы имеет, самую большую плотность – 5,52г/с3?
Ответ: Земля. ←НАЗАД Ответ: Земля. ←НАЗАД
←НАЗАД ОТВЕТ 50 Какое название учёные дали открытому в 1967 году космическому... ←НАЗАД ОТВЕТ 50 Какое название учёные дали открытому в 1967 году космическому объекту, который является источником импульсивного радиоизлучения?
←НАЗАД Ответ: Пульсар. ←НАЗАД Ответ: Пульсар.
←НАЗАД Что безопаснее во время грозы: лечь на землю, стоять, присесть на корт... ←НАЗАД Что безопаснее во время грозы: лечь на землю, стоять, присесть на корточки? 10 ОТВЕТ
←НАЗАД Ответ: Присесть на корточки: так голова будет достаточно низко, и площ... ←НАЗАД Ответ: Присесть на корточки: так голова будет достаточно низко, и площадь контакта с землёй минимально снижается и максимально возможная разность потенциалов между контактами; ток, идущий через тело человека, будет минимальным.
←НАЗАД Если провод высоко напряжения оборвался и упал на землю, то по земле в... ←НАЗАД Если провод высоко напряжения оборвался и упал на землю, то по земле во все стороны от места падения распространяется ток большой величины. Когда человек находится в безопасности, будучи недалеко от места падения провода: когда земля сухая или когда она влажная? 20 ОТВЕТ
←НАЗАД Ответ: Влажная. ←НАЗАД Ответ: Влажная.
←НАЗАД Где чаще перегорают лампочки в квартире или подъезде? 30 ОТВЕТ ←НАЗАД Где чаще перегорают лампочки в квартире или подъезде? 30 ОТВЕТ
←НАЗАД Ответ: В подъезде. ←НАЗАД Ответ: В подъезде.
←НАЗАД В электрическом чайнике две спирали. В каком случае он закипит быстрее... ←НАЗАД В электрическом чайнике две спирали. В каком случае он закипит быстрее: при параллельном или последовательном соединении спирали? 40 ОТВЕТ
←НАЗАД Ответ: При параллельном соединении. ←НАЗАД Ответ: При параллельном соединении.
←НАЗАД Из чего изготавливают нагревательные элементы электроплиток, утюгов и ... ←НАЗАД Из чего изготавливают нагревательные элементы электроплиток, утюгов и других металлов или из полупроводниковых материалов? 50 ОТВЕТ
←НАЗАД Ответ: Из металлов. В металлическом нагревательном элементе тепловой п... ←НАЗАД Ответ: Из металлов. В металлическом нагревательном элементе тепловой пробой не развивается, так как нагрев элемента приводит к росту его сопротивления, что ограничивает выделяющуюся в элементе мощность.