X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Использование технологии дебатов на уроках английского языка

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Использование технологии дебатов на уроках английского языка

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Использование технологии дебатов на уроках английского языка Сметанина Н.И. М... Использование технологии дебатов на уроках английского языка Сметанина Н.И. МОУ ЧСОШ № 1 Саяногорск
Cлайд 2
Дебаты - формализованное обсуждение, построенное на основе заранее подготовле... Дебаты - формализованное обсуждение, построенное на основе заранее подготовленных выступлений участников-представителей двух противостоящих, соперничающих команд.
Cлайд 3
Cлайд 4
Формат дебатов Формат дебатов
Cлайд 5
1 Первый спикер утверждающей команды (PI) – Представляет утверждающую команду... 1 Первый спикер утверждающей команды (PI) – Представляет утверждающую команду; – заявляет позицию своей команды; – представляет первый аргумент своей команды; 2-3 мин. 2 Третий спикер отрицающей команды (OIII) -задает вопросы первому спикеру утверждающей команды (РI) 1 мин. 3 Первый спикер отрицающей команды (ОI) – представляет отрицающую команду; – отрицает тему – опровергает аргумент и выдвигает контраргумент; 2-3 мин. 4 Третий спикер утверждающей команды(PIII) - задает вопросы первому спикеру отрицающей команды (OI) 1 мин. 5 Второй спикер утверждающей команды (PII) – опровергает аргументы, выдвинутые ОI; – приводит новые аргументы команды 2 мин. 6 Первый спикер отрицающей команды (ОI) - задает вопросы второму спикеру утверждающей команды (PII) 1 мин. 7 Второй спикер отрицающей команды (ОII) – опровергает аргументы, представленные утверждающей командой; – представляет новые доказательства (новые аргументы не приводятся). 2 мин. 8 Первый спикер утверждающей команды (РI) - задает вопросы второму спикеру отрицающей команды (ОII) 1 мин. 9 Третий спикер утверждающей команды (Р3) – проводит сравнительный анализ позиций сторон по ключевым вопросам; – объясняет, почему аргументы утверждения более убедительны; – делает эффектное заключение. 3 мин. 10 Третий спикер отрицающей команды (О3). – проводит сравнительный анализ позиций сторон по ключевым вопросам; – объясняет, почему приводимые его командой аргументы более убедительны; – делает эффектное заключение. 3 мин.
Cлайд 6
Debate rules Work as a team and always support each other. Listen to your opp... Debate rules Work as a team and always support each other. Listen to your opponents carefully. Make notes while your opponents are speaking to keep track of their ideas. Try to answer your opponents’ questions giving reasons for your opinion. Be polite and disciplined during the debate. Never interrupt each other. Don’t speak longer than the set time limit.
Cлайд 7
Do (did) you always approve your children’s friends? If you don’t (didn’t) li... Do (did) you always approve your children’s friends? If you don’t (didn’t) like them, what do (did) you do?
Cлайд 8
Parents should choose their teenagers’ friends Parents should choose their teenagers’ friends
Cлайд 9
A good speaker demonstrates a good knowledge of the topic; uses examples and ... A good speaker demonstrates a good knowledge of the topic; uses examples and facts to support the arguments; shows enthusiasm and confidence; tries to answer the questions even if they are tough; speaks loudly and clearly.
Cлайд 10
Don’t forget to use: - What do you think of…? - Do you really think so? - Wel... Don’t forget to use: - What do you think of…? - Do you really think so? - Well, I’m not really sure you’re right. - You can’t be serious! - You must be joking! - If you want my opinion… - As I see it… - That’s just how I see it. - That’s how I feel.
Cлайд 11
Скачать эту презентацию
Наверх