Работу выполнила Соколова Ира ученица 3 «Б» класса
Cлайд 2
ГИПОТЕЗА: Жевательная резинка больше вредна, чем полезна. ЦЕЛЬ: рассказать о пользе и вреде жевательной резинки, воспитывать культурное поведение при её использовании. МЕТОДЫ: наблюдение
Cлайд 3
Мы жуём жвачку дружно. А всегда ли это нужно? Польза будет или вред? Кто же даст нам всем ответ? Мы ответим вам, друзья! Посмотрите-ка сюда.
Cлайд 4
Если щётки нет зубной, Можно жвачку взять с собой, И тогда скорей-скорей Зубы будут побелей. Пять минут после еды Пожуём жевачку мы, Нам дыханье освежит, Зубной кариес победит!
Cлайд 5
Если жвачка разноцветна И красива, и приметна, Её не жуйте никогда, А то зубы станут цветом, как она! Жвачка на полу лежит, Из неё микроб бежит. В руки брать её опасно- Умным детям это ясно!
Cлайд 6
В нашей школе беспорядок: Лепят жвачку на столы. «Помогите отлепиться!»- Вас, ребята, просим мы. Если вы жуёте жвачку, Не кидайте никуда И на стены не лепите, В урну бросьте. Вот куда?
Cлайд 7
Если жвачку долго жуёшь, Язву в желудке сразу найдёшь. От жевачки вред большой: Разрушает зубы, А бывает даже так: Облезают губы!
Cлайд 8
Правильно пользуйся жвачкой и ты- Пять минут после еды! Жевать – не жевать Решайте сами. Мы рассказали, А выбор за вами! ВЫВОД: