Рост ребенка в см 90-100 101-115 116-130 130-… Стол, Высота поверхности над полом, мм 420 460 520 600 Стул, Высота сидения над полом, мм 240 260 300 350
Cлайд 4
Сколько времени можно провести у компьютера, не оказывая вреда своему здоровью? 6-7-летние дети могут без перерыва заниматься за компьютером не более 10 минут; ученик 2-3 класса - 15 минут; 4-6 класса - 20 минут; 8-9 класса - 25 минут; 10-11 класса - 30 минут.
Cлайд 5
Необходимые правила работы на компьютере. не работать на компьютере более двух часов подряд; не работать на клавиатуре более получаса подряд; менять характер работы в течение дня; использовать любую возможность, чтобы подниматься и разминаться в течение дня; устраивайте разминку перед продолжительной работой; если стынут руки, надевайте легкие перчатки; соблюдайте правила эргономики рабочего места; соблюдайте режим труда и отдыха; выдерживайте правильную рабочую позу.
Cлайд 6
Основные вредные факторы, влияющие на состояние здоровья людей, работающих за компьютером: сидячее положение в течение длительного времени: остеохондроз, а у детей – сколиоз, геморрой, ожирение; воздействие электромагнитного излучения монитора; утомление глаз, нагрузка на зрение; перегрузка суставов кистей; стресс при потере информации: случались инфаркты ; пыль и грязь: аллергия и кишечные инфекции.
Cлайд 7
АНКЕТА Время работы за компьютером. Зависимость от компьютера. Психологические симптомы Здоровьесберегающие технологии при работе с компьютером Влияние компьютера на развитие интеллекта.
Cлайд 8
Сколько часов в день вы С какого возраста вы работаете на сидите за компьютером? компьютере?
Cлайд 9
Какое общение вы предпочитаете? Может ли заменить вам компьютер лыжную прогулку?
Cлайд 10
Есть ли постоянное желание Придя, домой вы сразу садитесь за играть в игры? компьютер?
Cлайд 11
Вы кушаете, пьете чай, готовите уроки у компьютера? Проводили вы хоть одну ночь за компьютером?.
Cлайд 12
Вы забывали чистить зубы и кушать Что вас больше всего интересует? заигравшись за компьютером?
Cлайд 13
Пребывали вы в плохом, раздраженном Конфликтовали вы, угрожали, шантажировали настроении, не могли ничем в ответ на запрет сидеть за компьютером? заняться, если был сломан компьютер?
Cлайд 14
Устают ли глаза при работе с компьютером? Вы знаете, какую угрозу представляет компьютер вашему здоровью?
Cлайд 15
В какие игры вы предпочитаете играть ? С приобретением компьютера твой интеллект:
Cлайд 16
Виды компьютерных игр: игры типа «убей их всех» игры – приключения игры стратегические, в которых требуется принимать решения развивающие игры обучающие игры игры диагностические графические, связанные с рисованием, конструированием
Cлайд 17
«+» «–» вызывает положительный интерес к технике; развивает творческие способности; полностью захватывает сознание ребенка; устраняет страх перед техникой; формирует психологическую грамотность к овладению ПК; развивает воображение, моделируя будущее; воспитывает внимательность, сосредоточенность; помогает овладеть в быстром темпе чтением, письмом и т. д.; тренирует память, внимание; развивает быстроту действий и реакции; воспитывает целеустремленность. отрицательное влияние на физическое развитие; повышает состояние нервозности и страха при стремлении во что бы то ни стало добиться победы; содержание игр провоцирует проявление детской агрессии, жестокости; обязывает ребенка действовать в темпе, задаваемом программой; способствует развитию гиподинамии; снижает интеллектуальную активность; ухудшает зрение.
Cлайд 18
Ничто не заменит маленькому человечку тепло общения, когда он «тычет в книжку пальчик» на коленях у отца или деда. Но у одного могут быть дела, другому нужно отдохнуть, а ребёнку хочется именно сейчас задать кучу вопросов. Вот и приходит на помощь умная игрушка. Умная в том смысле, что она умеет запоминать, отвечать и подсказывать. Здесь и ответ на вопрос, почему дети так любят общаться с компьютером.
Cлайд 19
Компьютеры прочно вошли в нашу жизнь. Обойтись без них человечество уже не может. Однако, следуя в ногу со временем важно помнить о то, что здоровье – важная составляющая нашей жизни. Помните об этом.
Cлайд 20
Cлайд 21
О вреде телевизора: Вред здоровью Вред фигуре Вред психике Вред свободному времени
Cлайд 22
Cлайд 23
«Добровольное облучение мозга микроволнами от мобильного телефона - это самый крупный биологический эксперимент над человеком». (Шведский нейрохирург профессор Лэйф Сэлфорд).
Cлайд 24
Cлайд 25
Полезные советы, как свести к минимуму вред от телефона: по возможности разговаривайте по сотовому не более трех минут с интервалом в 15 минут или пользуйтесь гарнитурой; мобильник лучше держать подальше от тела и уж точно не носить на шее в качестве кулона.