Вопросы на урок! Как увидеть то , что не видишь? Как нарисовать то, что никогда не рисовал? Как научиться находить решение из любой ситуации? Как ничего не бояться?
Cлайд 3
Попробуй нарисовать на кружке грустное личико!
Cлайд 4
А теперь переверни картинку! Что изменится?
Cлайд 5
Правильно! Получилось радостное личико!
Cлайд 6
Вот так!
Cлайд 7
Cлайд 8
А трудно было рисовать ?
Cлайд 9
Нет , не было трудно! Это всего лишь одна линия- дуга!
Cлайд 10
А было страшно , что не получится картинка ?
Cлайд 11
Нет, не было страшно , что не получится! Потому что ты выполнил два простых движения. А каких ? Назови их!
Cлайд 12
Верно! Первое движение – нарисовал дугу. Второе движение – это перевернул в противоположную сторону. перевернули!
Cлайд 13
Теперь попробуем нарисовать один рисунок на двоих. Посмотрим , что получится?
Cлайд 14
Не получилось ? Не огорчайся! Необходимо было соблюдать одинаковые размеры – длину , ширину,пропорции ( а не такие как ты выбрал произвольно). Необходимо было соблюдать симметрию.
Cлайд 15
Необходимо было контролировать правую и левую картинку одновременно,а не каждый свою половинку. Две разные половинки!
Cлайд 16
Тестик! Попробуй определить, что ты видишь? Тогда мы ответим ещё на один вопрос – почему не получился рисунок.
Cлайд 17
Cлайд 18
Cлайд 19
Cлайд 20
Мы все разные! Мы по-разному видим! По-разному думаем! И поэтому, по-разному рисуем! Но, разве это плохо?!
Cлайд 21
А теперь- Попробуем самостоятельно эту же картинку нарисовать целиком. Но , усложним задачу для нашей головки! Перевернём картинку и будем рисовать вверх ногами.
Cлайд 22
Наш девиз! А я не боюсь рисовать! У меня всё получится! Я всё контролирую!
Cлайд 23
Вот видишь , как хорошо получилось! Получилось намного лучше, потому что ты всё контролировал сам.
Cлайд 24
А теперь немного из истории рисования! Много лет назад жил художник ПаблоПикассо (1881-1973) (92года).
Cлайд 25
Уже в 7лет мальчик превосходно рисовал. А вот его работа в 9 лет. 9лет
Cлайд 26
Мама,15лет Мама Портрет девочки
Cлайд 27
Самая известная картина во всём мире- Девочка на шаре.
Cлайд 28
Пикассо был настолько талантлив , что мог рисовать никак другие художники. Посмотрите на эти работы – так мог рисовать только он - менять симметрию,пропорции.
Cлайд 29
Или ещё Скрипка и гитара
Cлайд 30
Конечно, у такого талантливого художника были ученики. Пикассо давал разные задания им. Одно из известных заданий – рисовать в перевёрнутом виде. Посмотри , как у них это получалось.
Cлайд 31
Это автопортрет художника. Ученики должны были его рисовать... Но.....
Cлайд 32
2. 1.
Cлайд 33
Сравни со своей работай!
Cлайд 34
Вот видишь , оказывается мы были правы! В перевёрнутом состоянии получаются очень точные работы. А повтори почему? Вот как здорово! А мы молодцы!
Cлайд 35
В перевёрнутом виде знакомые предметы становятся - незнакомыми,непонятными. поэтому мы больше удиляем внимание деталям,чтобы ничего не пропустить (это поможет нам быть более внимательными) Нам надо рисовать то, что мы видим , а не то что захотели ,что подсказывает нам наша головка (это поможет нам быть точными). И самое главное – нам совершенно не страшно, что не получится,потому что мы уверенны...