Автор проекта: Кузина Анна - активистка ШДО «Возрождение» (МОУ «СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов») г. Котовска Тамбовской области, член Совета актива ГДО «ВИТА»
Cлайд 2
. Что такое школа? Это - мудрость Опытных и честных педагогов. Мир открытий, полный взрослых истин, В жизнь зовет от школьного порога Что такое школа? Это - дети, Яркие созвездия надежды. Что такое школа? Путь тернистый В океанах творчества безбрежных
Cлайд 3
Жизнь каждого из нас начинается со школьного двора, со школы долгое время она служит нам защитой, очагом, опорой, центром нравственного, эстетического и физического воспитания. Это наш быт, а с ним и стиль, образ жизни. Процесс благоустройства и озеленения пришкольной территории очень важный и ответственный. Сейчас мы решили облагородить территорию школы, сделать ее более красивой, когда станем взрослыми мы сделаем красивым наш город.
Cлайд 4
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: смастерить из бросового материала дизайнерские композиции для школьного двора.
Cлайд 5
Cлайд 6
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: формирование экологической культуры; нравственное воспитание детей через бережное отношение ко всему живому на Земле; получение трудовых навыков через вовлечение учащихся в практическую работу, связанную с благоустройством территории школьного двора, классов.
Cлайд 7
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: учителя школы учащиеся школы с 1 по 11 класс родители Коллективное творческое дело - проявление практической заботы учеников и учителей об улучшении окружающей среды и своей жизни.
Cлайд 8
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: Провести анкетирование с 1 - 10 классы; Принести сподручные материалы (пластиковые бутылки, старые чайники, тазики, зонты, пакеты и др.); Провести мастер - класс «Как сделать из сподручных материалов оригинальные вещи для школьного двора»; В конце апреля приступить к обустройству школьного двора; Мы должны будем посадить и вырастить цветы для клумб, найти спонсоров и приобрести все необходимые материалы, которых у нас нет (например семена, поливочные шланги, вентили для воды). По возможности привлечь другие ШДО к сотрудничеству с нами.
Cлайд 9
МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ПОИСК ИНТЕРЕСНОГО НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА
Cлайд 10
МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: КОНКУРС РИСУНКОВ «ШКОЛЬНАЯ КАРТА»
Cлайд 11
Изготовление цветочной клумбы из пластиковой бутылки. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
Cлайд 12
МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ФОТО ОТЧЕТ С МАСТЕР-КЛАССА
Cлайд 13
МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ОПЕРАЦИЯ «БУНТ» - БОЛЬШАЯ УБОРКА НА ТЕРРИТОРИИ В ХОДЕ КОТОРОЙ РОЖДАЛИСЬ ПЕРВЫЕ ДИЗАЙНЕРСКИЕ ПРОЕКТЫ
Cлайд 14
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Работа по озеленению школы даст учащимся необходимые навыки по уходу за растениями; укрепит связи биологических наук с практикой; ребята научатся понимать и ценить прекрасное. Учащиеся будут видеть красоту, ценить её и гордиться плодами своего труда и что у нас все получится и надеемся на дальнейшее сотрудничество с другими школьными детскими организациями. Участвуя в проекте, мы не только открываем новые возможности дизайна территории, но и попробуем самостоятельно найти наиболее гармоничное решение проблемы озеленения пришкольной территории.
Cлайд 15
Чтобы школа стала наша краше, Мы должны приложить все усилия наши. Мы должны постараться, все исправить ошибки И дарить горожанам красоту и улыбки!