Анкета 1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был 7. Домашнее задание мне кажется активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересным / неинтересным
Cлайд 3
«Три лица». Учитель показывает учащимся карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и грустного. Учащимся предлагается выбрать рисунок, который соответствует их настроению.
Cлайд 4
Cлайд 5
«Рефлексивная мишень»
Cлайд 6
«Лучики солнца»
Cлайд 7
«Дерево чувств».
Cлайд 8
«Светофор»
Cлайд 9
«Яблоко и стрелы»
Cлайд 10
«Лестница успеха»
Cлайд 11
Море знаний Залив правил
Cлайд 12
«Чемодан, мясорубка,корзина» На доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки, корзины. Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем. Мясорубка – информацию переработаю. Корзина – всё выброшу. Ученикам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке.