Код презентации скопируйте его
Рефлексия. Учитель русского языка и литературы Стрельцова Татьяна Сергеевна 2009-2010 учебный год
РЕФЛЕКСИЯ Reflexio (от латинского)- обращение назад. Размышление о своём внутреннем состоянии, самопознание. Самоанализ. Самоанализ деятельности и её результатов.
РЕФЛЕКСИЯ Настроения и эмоционального состояния. Деятельности. Содержания учебного материала.
Рефлексия настроения и эмоционального состояния В начале урока с целью установления эмоционального контакта и в конце деятельности.
Рефлексия деятельности Применение этого вида рефлексии в конце урока даёт возможность оценить активность каждого на разных этапах урока
Рефлексия содержания учебного материала Ребята высказываются одним предложением, выбирая начало фразы: Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я понял, что… Я научился…
Упражнения «Плюс –минус -интересно». «Чемодан-корзина для мусора-мясорубка» Анкета Комлимент (похвала, комплимент деловым качествам, комплимент в чувствах).
Алгоритм работы в группе Чтобы показать учащимся, как они работали в группе, каков их уровень коммуникации, анализируется не только результат, но и процесс работы. Как общение в ходе работы влияло на выполнение задания? Делало её более эффективной. Тормозило выполнение задания.