X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Методы, основывающие обучение глухих словесной речи на письменной её форме

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Методы, основывающие обучение глухих словесной речи на письменной её форме

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
МЕТОДЫ, ОСНОВЫВАЮЩИЕ ОБУЧЕНИЕ ГЛУХИХ СЛОВЕСНОЙ РЕЧИ НА ПИСЬМЕННОЙ ЕЁ ФОРМЕ МЕТОДЫ, ОСНОВЫВАЮЩИЕ ОБУЧЕНИЕ ГЛУХИХ СЛОВЕСНОЙ РЕЧИ НА ПИСЬМЕННОЙ ЕЁ ФОРМЕ
Cлайд 2
Глобальный метод (бельгийский) Глобальный метод (бельгийский)
Cлайд 3
Cлайд 4
Первый этап работы (Идентификация предметов окружающей ребёнка действительнос... Первый этап работы (Идентификация предметов окружающей ребёнка действительности) Упражнения на формирование внимания и наблюдательности Упражнения на установление сходства моделей картинок с самими предметами Упражнения на отыскивание предметов, животных, лиц на большой стенной таблице
Cлайд 5
ПРИМЕР ПРИМЕР
Cлайд 6
Второй этап работы (обучение по методу Декроли) Дети научаются читать глобаль... Второй этап работы (обучение по методу Декроли) Дети научаются читать глобально, т.е. сразу целые слова и маленькие фразы. Без расчленения их на слоги и отдельные буквы. При этом Эрлен советует к одному и тому же письменному образу подбирать целый ряд предметов и картинок, изображающих разновидности одного и того же предмета, чтобы ребёнок получил ясное понятие о значении данного слова.
Cлайд 7
ПРИМЕР Слово «Шляпа» СОЛОМЕННАЯ ФЕТРОВАЯ ПРИМЕР Слово «Шляпа» СОЛОМЕННАЯ ФЕТРОВАЯ
Cлайд 8
ЖЕНСКАЯ МУЖСКАЯ ДЕТСКАЯ ЖЕНСКАЯ МУЖСКАЯ ДЕТСКАЯ
Cлайд 9
Третий этап работы (чтение с губ) Все слова и фразы, приобретённые ребёнком п... Третий этап работы (чтение с губ) Все слова и фразы, приобретённые ребёнком появляются в устной форме. Соблюдается принцип глобализации. Педагог должен говорить естественно, без утрирования речевых движений и без большого замедления темпа. Проводятся упражнения для подготовки органов речи и дыхания для постановки устной речи.
Cлайд 10
Четвёртый этап (постановка устной речи) Материал, пройдённый по идеовизуально... Четвёртый этап (постановка устной речи) Материал, пройдённый по идеовизуальному чтению и чтению с губ предлагается для произношения. Только при наличии гнусавого, хриплого голоса Эрлен допускает специальные упражнения и применения различных механических средств и аппаратов. Материал предлагается так же в глобальной форме (т.е. в виде целых слов и фраз)
Скачать эту презентацию
Наверх