X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Особенности оценки метапредметных результатов

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Особенности оценки метапредметных результатов

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Особенности оценки метапредметных результатов Особенности оценки метапредметных результатов
Cлайд 2
Объекты оценки метапредметных результатов: Способность обучающегося принимать... Объекты оценки метапредметных результатов: Способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; Самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления; Умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;
Cлайд 3
Умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной инфор... Умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников; Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач; Способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовым признакам, установлению аналогий; Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.
Cлайд 4
Регулятивные учебные действия: Умение учиться и способность к организации сво... Регулятивные учебные действия: Умение учиться и способность к организации своей деятельности: способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; умение действовать по плану и планировать свою деятельность; преодоление импульсивности, непроизвольности; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности; умение адекватно воспринимать оценки и отметки; умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность; умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
Cлайд 5
2. Формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении целей, жизнен... 2. Формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей: целеустремлённость и настойчивость в достижении целей; готовность к преодолению трудностей, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей; формирование основ оптимистического восприятия.
Cлайд 6
Формы, методы, инструменты контроля метапредметных результатов: Методы контро... Формы, методы, инструменты контроля метапредметных результатов: Методы контроля: наблюдения, проектирование, тестирование. Формы контроля: индивидуальные, групповые, фронтальные формы; устный и письменный опрос. Инструментарий контроля: задания УУД, карта наблюдений, тест, карта мониторинга, лист или дневник самооценки.
Cлайд 7
Комплексная проверочная работа Комплексная проверочная работа
Cлайд 8
Цель комплексной проверочной работы: Оценка уровня подготовки выпускника нача... Цель комплексной проверочной работы: Оценка уровня подготовки выпускника начальной школы по литературному чтению, русскому языку, математики и окружающему миру. Задачи комплексной проверочной работы: Установить уровень овладения ключевыми умениями, позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Cлайд 9
Структура комплексной работы: Научно – популярный текст. Тестовые задания. Ин... Структура комплексной работы: Научно – популярный текст. Тестовые задания. Инструкция по проверке и оценке ответов.
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Cлайд 15
Cлайд 16
Успехов в работе! Успехов в работе!
Скачать эту презентацию
Наверх