Объекты оценки метапредметных результатов: Способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; Самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления; Умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;
Cлайд 3
Умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников; Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач; Способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовым признакам, установлению аналогий; Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.
Cлайд 4
Регулятивные учебные действия: Умение учиться и способность к организации своей деятельности: способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; умение действовать по плану и планировать свою деятельность; преодоление импульсивности, непроизвольности; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности; умение адекватно воспринимать оценки и отметки; умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность; умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
Cлайд 5
2. Формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей: целеустремлённость и настойчивость в достижении целей; готовность к преодолению трудностей, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей; формирование основ оптимистического восприятия.
Cлайд 6
Формы, методы, инструменты контроля метапредметных результатов: Методы контроля: наблюдения, проектирование, тестирование. Формы контроля: индивидуальные, групповые, фронтальные формы; устный и письменный опрос. Инструментарий контроля: задания УУД, карта наблюдений, тест, карта мониторинга, лист или дневник самооценки.
Cлайд 7
Комплексная проверочная работа
Cлайд 8
Цель комплексной проверочной работы: Оценка уровня подготовки выпускника начальной школы по литературному чтению, русскому языку, математики и окружающему миру. Задачи комплексной проверочной работы: Установить уровень овладения ключевыми умениями, позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Cлайд 9
Структура комплексной работы: Научно – популярный текст. Тестовые задания. Инструкция по проверке и оценке ответов.