Код презентации скопируйте его
Урок русского языка Имя существительное. Автор Ворожко О. Н. МОУ – СОШ №15 города Армавира Русский язык
Здравствуйте, ребята! Я поведу вас по дороге открытий. Мы побываем в мире слов и предложений. Читайте внимательно мои задания. Успехов вам, друзья!
Разгадайте ребусы – и вы узнаете, что мы будем делать на уроке Составлять слова из букв. 2. Находить существительные. 3. Составлять предложения. 4. Работать с предложением и текстом.
Проверь себя Словарь: арбуз, лисица, карандаш, заяц, портфель, яблоко, дятел, помидор, сорока, петух.
Всему название дано- И зверю, и предмету. Вещей вокруг полным-полно, А безымянных нету! И всё, что может видеть глаз,- Над нами и под нами,- И всё, что в памяти у нас,- Означено словами.
Найдите слова с мягким согласным звуком среди записанных слов Новые Столовая Красное Больной
Больной человек принимал лекарства. Больной посетил врача. Дежурный полил цветы. Дежурный ученик протёр доску. Больной Дежурный
Какое из повторяющихся слов является существительным? Кошка пила молоко. Пила хорошо наточена. Дети встали в строй. Строй кормушки для птиц! Снежное покрывало всё поле покрывало. пила Пила строй Строй покрывало покрывало
Выполни тест 1.Подчеркни существительные. В небе гром, гроза. Закрываем глаза. Дождь прошёл. Трава блестит. В небе радуга стоит. 2. Вставь буквы и подчеркни лишнее слово. Верш.на, душ.стый, чиж., тиш.на, ландыш., малыш.. 3. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос что? Писатель, щука, одежда, морковь, собака, капуста, ягода, пенал, ворона, деревья, корова.
Проверь 1.Подчеркни существительные. В небе гром, гроза. Закрываем глаза. Дождь прошёл. Трава блестит. В небе радуга стоит. 2. Вставь буквы и подчеркни лишнее слово. Вершина, душистый, чижи, тишина, ландыши, малыши. 3. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос что? Писатель, щука, одежда, морковь, собака, капуста, ягода, пенал, ворона, деревья, корова.