Урок русского языка во 2 «Б» классе ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ НА КОНЦЕ СЛОВ Автор работы: учитель начальных классов МБОУ СОШ №41 г. Мурманска Корсакова Татьяна Алексеевна 2014 год
Cлайд 2
Задачи урока ЗНАТЬ- ПОДБИРАТЬ- ПРИМЕНЯТЬ-
Cлайд 3
Город сапог мороз карандаш язык багаж салат народ Горо наро сапо моро каранда язы бага сала
Cлайд 4
Города сапоги морозы карандаши языки багажи салаты народы Горо наро сапо моро каранда язы бага сала
Cлайд 5
Тема урока: ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ НА КОНЦЕ СЛОВ
Cлайд 6
Звонкие согласные Б П Ж Ш З С В Ф Г К Д Т Глухие согласные
Cлайд 7
Обратимся к словарю учебник Информация для учителя
Cлайд 8
Проверка много нет однокоренное слово
Cлайд 9
Cлайд 10
валь с Неверно! холо д шала ш г шар ф С З Т Д Ж Ш Г К Ф В бере Неверно! лё д Д Т Неверно! сугро б Б П Неверно! конвер т Т Д Неверно! шуру п П Б Неверно! снегови к К Г
Cлайд 11
Допиши название животного, используя подсказку Колючий как … Храбрый как … Неуклюжий как … Слепой как … Изворотливый как … Голодный как …
Cлайд 12
Рефлексия если задания для вас были трудными – если у вас на уроке возникали затруднения – если вам было легко выполнять задания
Cлайд 13
Развивающие: Развивать навыки коммуникативности и творческую активность обучающихся при работе в паре. Содействовать обогащению словарного запаса и умению работать с информационными источниками. Обучающие: Способствовать развитию навыков правописания слов с парными согласными, развивать орфографическую зоркость при письме. Воспитывающие: Воспитывать аккуратность при письме и интерес к предмету.
Cлайд 14
Использованная литература и Интерет-источники Обратите внимание, как даны ссылки на графические объекты: Слайд 10 «Глаза» - http://animashky.ru/flist/obnauk/4/113.gif Слайды 1,2,5,7,8 «Книга» - http://www.lenagold.ru/fon/clipart/k/knig/kniga52.jpg Слайд 5 «Книги» - http://www.lenagold.ru/fon/pred/bum/pap/5.html