Код презентации скопируйте его
Второстепенные члены предложения составила учитель начальных классов МБОУ лицей №21 города Кузнецка Пензенской области
Сравни предложения. Дети вернулись домой. Дети вернулись домой из похода. Дети вернулись домой из похода вечером.
Определить вид предложений по цели высказывания и по интонации. И вновь пришла весна. Полярному лётчику часто приходится проявлять мужество. Как звонко поют запоздалые птицы! Ручей среди сухих песков куда спешит и убегает? Проверь написание этого слова. Не смей оглядываться!
Найти среди предложений, написанных на доске, нераспространенные предложения. Туристы аккуратно перешли через ручей. Опустели поля. Вдруг послышался скрип ворот. Наступила тишина. Выпал снег.
Среди вопросов найди и назови такие, на которые отвечает определение. какие? когда? кому? какая? чьё? кто? чей? откуда? почему? что? какое? зачем? кем? какой? куда? чьи?
Найди правильный ответ. Определение обозначает: действие предмета предмет место действия признак предмета время действия
Среди вопросов найди и назови такие, на которые отвечает определение. какие? когда? кому? какая? чьё? кто? чей? откуда? почему? что? какое? зачем? кем? какой? куда? чьи?
Найди правильный ответ. Определение обозначает: действие предмета предмет место действия признак предмета время действия