Я тетрадь свою открою И наклонно положу. Я, друзья, от вас не скрою - Ручку я вот так держу! Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь!
Cлайд 3
Букву для минутки чистописания вы определите самостоятельно. С её помощью образуются все слова на данной схеме. Для этого её надо поставить между буквой К и буквами на концах стрелок. Какая это буква? К Т М Л Н К Д
Cлайд 4
Определите порядок написания букв в данном ряду: Оощ Оош Ооч Оо… Запишите в тетрадь, продолжив заданную последовательность.
Cлайд 5
К Т М Л Н К Д Какие слова с её помощью можно образовать?
Cлайд 6
Гласные буквы: А Е Ё И О У Ы Э Ю Я А О У Ы Э – эти гласные обозначают твёрдость согласных звуков. И – обозначает мягкость согласных звуков. Е Ё Ю Я – эти гласные обозначают мягкость согласных звуков, а в начале слова или после другой гласной – два звука.
Cлайд 7
Согласные звуки: звонкие Б В Г Д Ж З Парные глухие П Ф К Т Ш С звонкие Л М Н Р Непарные глухие Х Ц Ч Щ Всегда твердые - Ж Ш Ц Всегда мягкие - Й Ч Щ Буквы Ь, Ъ звуков не дают, а обозначают мягкость или твердость согласной, после которой они стоят.
Cлайд 8
Cлайд 9
Слова, отвечающие на вопросы Кто? Что? обозначающие предметы, события, явления природы называются именами существительными.
Cлайд 10
Змеи Звери Люди Птицы Рыбы Пресмыкающиеся Насекомые
Cлайд 11
Здания Предметы Явления природы Вещи Продукты питания Мебель Техника
Cлайд 12
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. РОД ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ мужской род – ОН МОЙ – лев женский род – ОНА МОЯ – кошка средний род – ОНО МОЁ – животное ЧИСЛО ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ единственное число – берёза, арбуз множественное число – берёзы, арбузы
Cлайд 13
Преврати увиденные предметы в слова и запиши их в тетрадь. Определите род записанных имён существительных.