Настрой на урок Прозвенел звонок и смолк, Начинается урок. Тихо сели, ноги вместе. Книги, ручки всё на месте? Руки замерли у всех. Будем думать, будем слушать И учиться лучше всех!
Cлайд 3
*
Cлайд 4
Четырнадцатое марта. Классная работа.
Cлайд 5
Прочитайте предложения. Какие звуки произносятся на месте выделенных букв? Сформулируйте тему сегодняшнего урока
Cлайд 6
Cлайд 7
с. 99
Cлайд 8
Формирование новых знаний – Распределите слова по группам Купаться, щиплешь, смотреть, думать, остаться, гладишь, гуляешь, информировать, зарываться. – Объясните правописание ь в глаголах
Cлайд 9
Как определить, - тся или – ться следует писать в конце глаголов?
Cлайд 10
Чтобы узнать ТСЯ или ТЬСЯ пишется на конце глагола, нужно задать ВОПРОС Ь пишется! Будем (что делать?) учиТЬСЯ, (глагол в н.ф.) Ь НЕ ПИШЕТСЯ! Он (что делает?) учиТСЯ. (глагол – 3-е лицо)
Cлайд 11
Cлайд 12
Животные (что делают?) не купаются. ( 3 лицо) Слоненок любит (что делать?) купаться. ( н. ф.)